Катализатор

Нет, просто представьте, как сложно приходилось покупателям седана AMG E63 еще пару лет назад: хочешь задний привод и крутить «бублики» — бери «базовый» 557-сильный мотор. А если нужна зубодробительная динамика и 585-сильный мотор в версии S — довольствуйся запредельно эффективным, но скучным полным приводом. С выходом нового AMG E63 S 4matic+ проблема выбора решена кардинально: теперь «заряженный» Е-класс будет исключительно полноприводным. Только с одним «но».

22.12.2016

Пойду переоденусь

Infiniti JX получал, пожалуй, больше всех тумаков за свою спорную внешность — этого не отрицают даже в Infiniti. Ренейминг не изменил ситуацию — лицо оставалось прежним. Но теперь его причесали и переодели в корпоративную форму. И, похоже, на него можно равняться.

21.12.2016

По законам робототехники.

Полвека назад BMW показала, каким должен быть идеальный бизнес-седан для водителя. С тех пор многое изменилось: за руль садятся роботы, мир подключает машины к розетке, а «пятерка» — уже почти андроид из Westworld.

12.12.2016

Норма жизни. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Кажется, одной важной проблемой автомобильной эргономики стало меньше. Автопроизводители годами полировали салоны своих машин, предлагая полноценные подстаканники, емкости для хранения перчаток и телефонов, удобные, а не формальные гнезда прикуривателя, подходящие для подключения гаджетов, но сам прикуриватель, либо его заглушка, всегда оказывались не у дел, противно болтаясь в бардачках или боксах.

06.12.2016

Надо грязи. Nissan Qashqai против Mazda CX-5

«Пока тут прошлой весной ваши внедорожники сидели, я на „Гранте“ без проблем пролетел». Знакомо? Чтобы окончательно развеять миф о том, что городские кроссоверы вроде Nissan Qashqai и Mazda CX-5 ни на что не способны, мы окунули их в грязь по самые зеркала. Размытый дачный проселок в конце октября, глубокая колея, резкие перепады высот и глина — сложная полоса препятствий, где даже Toyota Land Cruiser Prado, который мы прихватили в качестве «технички», периодически напрягал все блокировки.

25.11.2016

Дань уважения. Тест-драйв Skoda Superb и Ford Mondeo

В классе имени Toyota Camry выбор невелик, но есть как минимум еще две модели, хорошо знакомых рынку. Skoda Superb, к которой уже не прилепишь образ народной, можно назвать самой технологичной среди одноклассников. И одной из самых просторных — и по длине, и по размеру колесной базы флагман Skoda превосходит не только Camry, но и всех прочих представителей сегмента D/E, не относящихся к премиум-классу.

22.11.2016

Simply нормально

Каюсь, заголовок для этого материала я спер из комментариев к посту в редакционном Инстаграме. Не то чтобы поленился сам шевелить мозгами (хотя и это тоже) — просто более емко главную премьеру Skoda последних лет и впрямь не описать. Понимаете, Kodiaq — это... Вот сейчас многие девушки узнают себя, а многие мужчины — своих девушек.

21.11.2016

Лед и пламя. Тест-драйв Aston Martin DB11

Длинноносый суперкар подлетел над набережной и плюхнулся своим плоским днищем о воду, подняв желтые брызги. Он медленно погружался в реку с дифферентом на нос, выпуская из перфорированного капота мелкие пузырьки. Зря я решил пересмотреть «Спектр» перед тем, как сесть за руль нового Aston Martin DB11 — ранняя зима в Москве совсем не подходит для 600-сильного заднеприводного суперкара. Как бы не повторить сцену из фильма где-нибудь на Даниловской набережной.

10.11.2016

Куга путь держишь?

Европейский офис Ford провел в Сербии и Хорватии ездовую премьеру обновленного кроссовера Kuga. В ближайший месяц пресс-показы машины продолжатся в других, более северных точках Старого Света, а затем должна пройти и отдельная российская презентация. «Мотор» одним из первых протестировал рестайлинговую машину и теперь на пяти пальцах объясняет тем, кто под конец года собрался покупать прежнюю «Кугу», почему стоит дождаться нового варианта.

01.11.2016

Взрослая нагрузка. Тест-драйв Mazda6

Презентацию обновленной Mazda6 обставили как романтический поход в кинотеатр. Ситуация однако попахивает безумием: это как вы пришли с девушкой на свидание, а на экране — она же. Но именно так, с помощью крупных планов и широкого формата можно рассмотреть машину в подробностях.

28.10.2016

Кробриолет

Вот вы говорите — в «Моторе», мол, работают махровые хипстеры, которые питаются капкейками и митболами, запивая все это крафтовым смузи. Так получайте же страшную правду: на самом деле все еще хуже. У нас тут реально куда ни плюнь — попадешь в чей-нибудь сникер или вайфарер, а за веганскими ланчами только и разговоров, что о свитшотах с фалафелем.

27.10.2016

Штраф: 500 Rio

Карательная индустрия во все времена будоражила человеческий ум. Чтобы добиться успеха на этом поприще от вас требовались (и требуются по сей день) такие качества, как умение нестандартно мыслить, творчески подходить к поставленным задачам и находить новые пути там, где все, казалось бы, уже давно придумано и отработано. Отличный наборчик — хоть в резюме вписывай сразу после степени MBA.

24.10.2016

Громкость не порок

Мы зажрались. Распалить нас способны только тачки с моторами 600+ лошадиных сил, которые разгоняются до «сотни» за секунду, а если машина не пытается убить тебя в первом же повороте, то она мигом получает ярлык «скучная!».

21.10.2016

Прыжок через обрыв. Тест-драйв самого быстрого Bentley

Длинные металлические ручки, перекрывающие воздуховоды, стрелочные приборы и ромбический узор на сиденьях из настоящей кожи — Bentley Continental GT как будто состоит из вечных, не подверженных влиянию времени ценностей. Вот только карта у нас тоже из прошлого, и сейчас мы стоим на краю здоровенного котлована метров пять глубиной и двадцать длиной. Он возник на месте дороги сравнительно давно — края успели основательно оплыть под дождем.

19.10.2016

Дни турбиных

Дорожный просвет высотой со спичечный коробок, восемнадцатые «катки», матовая пленка и «реснички» на фарах — признайтесь, вы всегда мечтали о том, чтобы ваш «Солярис» выглядел как спорткар? Сегодня мы избавим вас от лишних трат на тюнинг и расскажем о машинах, которые уже родились со спортом в генетическом коде. Встречайте VW Polo GT и Suzuki Vitara S — парней из соседнего двора, которые скопили на турбомотор.

18.10.2016

Выход в люди. Тест-драйв Renault Koleos

В темноте тоннеля парижской объездной Периферик машины нашей кавалькады легко определяются по узорам задних фонарей. Вот «бумеранги» минивэнов Scenic и Espace, рядом — широченные «усы» седана Talisman, которые и без подсветки выглядят довольно необычно, а уж в темноте представляют собой просто феерическое зрелище.

11.10.2016

Все краски разгона. Тест-драйв Renault Kaptur CVT

В камере заднего вида «Каптюра» движется бампер американского автомобиля 1950-х с хищным блеском хромированных клыков. Припаркованное у гостиницы купе выкрашено в два цвета по моде того времени, как и французский кроссовер. Подобный окрас прочно ассоциируется с премиум-классом, но Renault предлагает ее для недорогой массовой модели.

07.10.2016

Товар лицом. Тест-драйв обновленного Citroen C4

Казань увешана множеством контрольных камер. Ездят здесь так осторожно, словно в каждой машине рядом с водителем сидит инспектор ДПС и записывает малейшие отклонения от правил. Вот и я, перестраховываясь, поминутно бросаю взгляд на спидометр. Не превысить бы ненароком.

05.10.2016

Движущая сила. Тест-драйв Chevrolet Tahoe с прицепом

На ночь нужно открыть форточки, чтобы впустить свежий загородный воздух. Хорошо, что во всех комнатах есть москитные сетки. Можно прикрыть жалюзи, чтобы утреннее солнце не помешало выспаться. В общем, все как всегда, только ночую я не дома — кровать, кухня, гардероб и ванная сегодня стоят на колесах. Передвижной автодом припаркован на поляне по соседству с другими белоснежными кемперами и вереницей могучих Chevrolet Tahoe.

27.09.2016

«Крым»-туризмо. Тест-драйв русского спорткара

От катания в тазах и ваннах вокруг Бауманки совсем недалеко до автоспорта, а от автоспорта — рукой подать до собственного автомобиля. Родстер «Крым» на агрегатах «Лады» язык не поворачивается назвать «тазом». За два года невзрачный макет превратился в эффектный черно-оранжевый родстер и поехал. Команда студентов и аспирантов МГТУ им. Н.Э. Баумана, разработавшая недорогой российский спорткар, всерьез говорит о серийном производстве. У родстера «Крым» есть даже сайт с конфигуратором и ценниками, самый минимальный из которых — 650 тысяч рублей.

22.09.2016