Как вы уже успели заметить, команда автомобильного портала в Томске Avtoritet.su знакомит вас, уважаемые автомобилисты, с популярными моделями и интересными новинками автомобильного рынка. Но на этот раз, мы хотим обратить ваше внимание на автомобиль с пробегом. Не плохим спросом на вторичном рынке пользуются внедорожники, у большинства автомобилистов есть желание владеть автомобилем с полноценным полным приводом, но не у всех есть сумма денег на новый автомобиль, особенно, если этот автомобиль Toyota Land Cruiser Prado.
Эксклюзивные материалы: тест-драйв юбилейного Toyota Land Cruiser Prado 60th Anniversary
Этой машиной уже никого не удивишь, многие владели или владеют этим автомобилем, для кого-то эта машина является служебной. На дорогах города Land Cruiser Prado достаточно, так же их много в продаже и на вторичном рынке. Наибольший интерес для нас представила юбилейная версия, посвященная 60-летию легендарного внедорожника, именно о ней мы сегодня Вам и расскажем. Из модельного ряда Тойоты, именно Land Cruiser Prado является одним из популярных при перепродаже. Мы хотим представить вашему вниманию автомобиль с пробегом в 100 000 км. и эксплуатацией в 4 года, Toyota Land Cruiser Prado 2010 года выпуска, тот самый 150-ый серийный номер кузова, комплектация Luxe.
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Автомобиль Land Cruiser Prado 150 -серии построен на усовершенствованной платформе предшествующей 120-серии, при этом колесная база осталась неизменной — 2790 мм. При длине 4760 мм. внешние габариты стали больше (ширина — 1 885 мм., высота — 1 880 мм.) Прадо может быть как в пятиместном, так и семиместном исполнении, объем багажника у семиместной версии составляет при сложенных сидениях целых 1833 л, на сто литров меньше чем в пятиместном исполнении.
Серийное производство Toyota Land Cruiser Prado началось в 1951 году, однако название Land Cruiser автомобиль получил 4 годя спустя. Война в Корее создала спрос на легкие военные внедорожники, и Тойота стала выпускать автомобили для Национальной Полиции. Название Land Cruiser («Наземный Крейсер») придумал технический директор компании, свое название автомобиль получил в противовес английскому конкуренту Land Rover. Спустя 60 лет вышла юбилейная версия Land Cruiser 150 Prado, основное преимущество этого автомобиля, что он практически единственный в своём сегменте имеет рамную конструкцию и постоянный полный привод, основной задачей создателей современной модели Прадо была — совместить высокую проходимость и комфорт легкового автомобиля, проверим, получилось ли это у них.
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в наше время стал не просто автомобилем с повышенной проходимостью, для многих автовладельцев этот автомобиль стал визитной карточкой своего статуса, потому что возить себя и воздух в таком большом автомобиле доступно не для каждого. Но есть и те, для кого Прадо хороший и надежный автомобиль с прекрасными внедорожными качествами. Формируя портрет покупателя, можно сказать, что годами сформировался стереотип, что Toyota Land Cruiser Prado — автомобиль для серьёзных лиц, которые находятся на руководящих постах, а так же машина для юридических лиц, однако за рулем этого «крейсера» встретишь и женщину, хотя кажется, как она управляется с таким большим автомобилем? Большой и статный автомобиль стал просто иконой делового человека — строгий дизайн, консервативные линии, квадратные формы, Land Cruiser Prado излучает респектабельность — ничего вычурного, ничего лишнего. Но все же, притягивающего в автомобиле нет, Тойота периодически проводит рестайлинг кузова, но не бежит за передовыми технологиями, оставляя начинку все той же проверенной временем и надежной.
Лимитированная версия Toyota Land Cruiser Prado выпускалась в дизайне, который был разработан специально к юбилею модели Land Cruiser. В автомобиль добавился ряд нюансов, которые позволили этой версии занять хорошие рейтинги продаж и быть дороже на вторичном рынке. В экстерьере добавились узнаваемые шильдики «60th Anniversary», которые делают автомобиль узнаваемым на дорогах. Появились хромированные накладки на порогах передних дверей с подсветкой, серебристые рейлинги на крыше, и конечно, прозрачный пластик для блоков задних рядов ламп и указателей, по-русски: белые задние фонари, которые ставятся на Lexus и сильно нравятся автолюбителям.
Интерьер исполнен также как и экстерьер без изыска, все просто, но солидно! Прямые линии, квадратные формы, дизайн немногословен и старомоден, все материалы отделки качественные. Когда садишься за руль и берёшь его в руки, чувствуется, что машина создана для мужчины, руль толстый в обхвате, как будто под крепкую мужскую руку, с первых минут начинаешь чувствовать себя за рулем внедорожника. Однако кожа, которой обиты сидения, настолько проста и груба, что за небольшой срок эксплуатации потеряла свой респектабельный вид, вытянулась и пошеркалась. Один из отзывов водителя: «В салоне меня все устраивает, кроме качества материалов, кожа на руле обшарпалась, серебристые накладки на руле протерлись по углам, пластик по нижней кромке дверей легко царапается».
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В автомобиле присутствует, как и подобает автомобилю подобного класса, навигационная система, но все же большинство водителей отмечают в своих отзывах, что она не «видит» дороги восточной части России. В юбилейной версии автомобиля есть DVD в потолочной части салона, бесспорно, для задних пассажиров будет комфортно на дальних расстояния или в пробках скрасить дорогу просмотром видео роликов, но все же это было новшество в 2010-ом. Бурно развивающиеся современные технологии уже достигли новых высот, и dvd уже устарел и становится в автомобиле не столь роскошью, сколько бесполезной опцией.
![]() |
![]() |
Основная стихия Прадо — это бездорожье. На это акцентируют внимание даже на официальном сайте Toyota: «Сочетание проверенной временем рамной конструкции кузова и самых передовых внедорожных технологий, Toyota обеспечивают исключительное удовольствие от вождения Land Cruiser Prado на бездорожье». Не сказать что Прадо отличная машина в управлении по городу или трассе. Истинного комфорта от вождения не получаешь, машина едет в городских условиях как любой другой внедорожник, высокая посадка, хороший отклик руля, «конек» автомобиля и его настоящие прелести Прадо раскрывает именно в условиях плохого сцепления с дорогой, в плохих дорожных условиях Прадо, просто «красавчик», позволяет проехать где угодно. На нашем экземпляре Land Cruiser Prado стоит пневмоподвеска, многие водители признаются, что с такой подвеской очень комфортно. Но! Есть одно но, это кочки! Если Вы наезжаете на кочку или ухаб — будьте готовы оторвать пятую точку от сидения. «Прадик» прыгает на кочках как козлик, и когда едешь по неровной дороге, то автомобиль всю душу вытрясет, комфорта ноль. По неровной дороге на таком автомобиле надо ехать либо слишком быстро, либо слишком медленно, и иначе эти «прыжки на кочках» доставляют не совсем приятные ощущения. Автомобиль создан для того, чтобы залезть в дебри, с полной уверенностью, что машина тебя от туда вытащит. На трассе автомобиль ведет себя не так безукоризненно как на бездорожье, он не провоцирует на скорость, неохотно идет на обгон, при разгоне становится страшновато. Причем звук двигателя не совсем "благородный", хочется этакого грозного баса, а на деле уберешь ногу от педали акселератора сразу. Этот автомобиль провоцирует на то, чтобы проехаться по труднодоступным местам, чем погонять на нем по городским улицам имитируя трек.
И мы долго размышляли на тему, а хотелось бы кому нибудь из нас в постоянном пользование иметь данный автомобиль? С первой минуты ты отвечаешь утвердительно, так как это ведь легенда мирового автопрома и компромиссов быть не может. Но помотавшись по городу 2 недели начинаешь соизмерять и ставить плюсы и минусы во владении Prado, и дело далеко не в необходимости чаше подъезжать к заправке, здесь все боле менее нормально. Суть в простых житейских нуждах для каждого из нас, Prado это нечто другое из мира автомобилей, но при всех спорных моментах он все таки хорош. Toyota Land Cruiser Prado The BEST !!!
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Покупая Toyota Land Cruiser Prado, будьте готовы, что расход топлива соответствует объему двигателя — около 18 л./100 км. по городу и причем наши ощущения что это честный расход, и где то он искренне радует, топливный бак автомобиля составляет 87 литров, по трассе запас хода 780-850 км., город-около 650 км. Не стоит удивляться дорогой стоимости обслуживания, запчасти не дешевые, и порой ценник на элементарные расходники — завышенный. Зато самый большой плюс Toyota Land Cruiser Prado — это долговечность и надежность этого легендарного автомобиля — за 100 тыс. км пробега машина не требовала к себе внимания кроме своевременной замены масла и расходных материалов и запчастей. За свои годы производства модель Land Cruiser заслужила доверие автовладельцев к марке. Все же Toyota Land Cruiser Prado ещё долго будет держаться на пьедестале самого популярного внедорожника среди сибиряков.
Автор: Дани Леманн
Фото и видео: автомобильный портал AVTORITET.su
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 | ||||
Двигатели |
2.7 MT (163 л.с.) |
2.7 AT (163 л.с.) |
3.0 AT (173 л.с.) | 4.0 AT (282 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 165 | 175 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | - | - | 11.7 | 9.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | - / - / 12.3 | - / - / 12.5 | 10.4 / 6.7 / 8.1 | 14.7 / 8.6 / 10.8 |
Выбросы CO2, г/км | 288 | 292 | 214 | 256 |
Двигатель | ||||
Объем двигателя, см³ | 2694 | 2982 | 3956 | |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин | |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | ||
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 / 5200 | 173 / 127 / 3400 | 282 / 207 / 5600 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 246 / 3800 | 410 / 1600 - 2800 | 387 / 4400 | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | распределенный впрыск | |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | |
Тип наддува | нет | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | нет | |
Степень сжатия | 9.6 | 17.9 | 10.4 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95 x 95 | 96 x 103 | 94 x 95 | |
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | механика | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный |
Размеры в мм | ||||
Длина | 4780 | |||
Ширина | 1885 | |||
Высота | 1890 | |||
Колесная база | 2790 | |||
Клиренс | 220 | |||
Ширина передней колеи | 1585 | |||
Ширина задней колеи | 1585 | |||
Размер колес | 265 / 65 / R17, 265 / 60 / R18 | |||
Объем и масса | ||||
Объем багажника мин/макс, л | 621 / 1934 | |||
Объем топливного бака, л | 87 | |||
Полная масса, кг | 2850 | 2990 | 2900 | |
Снаряженная масса, кг | 2100 | 2165 | 2125 | |
Подвеска и тормоза | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |||
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |