Автор: andrey93region
Авто: Nissan X-Trail
Город: Краснодар
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Nissan X-Trail

Характеристики

Год выпуска:
2010
Трансмиссия:
Вариатор
Привод:
4WD
Двигатель:
Бензин, 2000 куб.см.

Всем привет! Решил написать отзыв про эксплуатацию своего ИКСА. Получил из Японии с пробегом 97 тыс.км.

Сразу купил АТ резину Йошку Геоландар и больше не мучался с зимней резиной что здесь грязь да похрен ТАНК (ну конешно против легковой)

Поставил туманки, в фары лампы филипсы Экстрим вижн - все тачка пуля!

Писать про замену масел фильтров лампочек я не буду ибо это всех ожидает...

Кстате колодки еще те что пришли с машиной и перед и зад.

Ездил 3 года и не знал проблем. Ремонты были следующие:
Буквально сразу поменял салентблоки подрамника (передние просто оборвало и подрамник упал на защиту)

Махнул за одно и саленты рычагов они подходят с кашкая и всегда есть в наличии стоят копейки. С услугами гаражного человека уложился в 7000р.
После сломался моторчик печки, тоже дешманская проблема  оригинал ниссана но с какойто другой модели 
2500р.
При росте 192 см я бился головой о крышку открытого багажника, и с учетом того что зимой со снегом на крышке упоры не держали я их поменял на упоры с длинным штоком. в итоге перестал бится головой!!
2500р. (пара)
Потом навернулась правая подушка двигателя поменял сам в течении пары часов НО! Там так не удобно и пришлось подпилить фортуной край чтоб накинуть ключ 
5000р.
Попутно роста пробега менял пару раз стойку стабилизатора то слева то справа. Однажды взял оригинал но они похоже тоже разные каталожные номера отличаются и цена тоже не сильно в пару сотен руб. так вот при полном вывороте колес приоткрывается пыльник
в результате чего ей пришла баста через 2 тыс. км. что сделал достал ту что менял по причине треснутого пыльника. и купил пыльник масума
налепил его поколхозив немного и все ГУУд
4000р. (2 пары)
Также менял втудки стабилизаторов и перед и зад (перед очень геморно) но решаемо пару часов.
1500р.
Потом после плавания по фары ( был дождь залило почти по пояс, надо было дочку со школы забирать а дождь все припускал сильнее)  ближе к лету обнаружил что не работает кондер. точнее то работает то не работает. смикнул что дело в электрической части потому как фрион либо есть либо его нет. Поехал к офицалам за 1500р. что очень дешего выявили не работающий электромагнит и ЗАПРАВИВ в лучших традициях систему , а именно откачав старый фрион в аппарат и залив новый с маслом специальным я помчал менять этот магнит. выяснилось что его ни где нет почти отчаявшись нашел человека кто их перематывает, отдал ему свою а он мне отремонтированную разобрал все за 30 мин. кто пишет что без съемника не снять не верьте! две отвертки и молоточек творят чудеса.
3000р.
Потом точнее с самого начала меня вымораживал какойто звук при трогание он был при слабом старте с 1000 до 1200 оборотов, как отрыжка какаято, думал что коробка такие звуки выдает темболее слышал что варики шумят и все такое, потом это звук стал сильнее стал бесить. в итоге поехал к офицалам потому как с подоной проблемой но звук был тише я столкнулся на вингроаде. звук был тише ибо там ремень приводной натягивается жестко а здесь пружиной. Ну и вот что мне говорят : шкив генератора это обгонная муфта которая гасит рывки  коленвала и когда она заклинивает ее функции выпоняет ремень. Поменял ее сам стоит она оригинальная дохрена но есть производитель INA 
который в принципе ниссан и ставит на генераторы но под своим брендом он просит три цены. Работа усложнилась тем что нет в якоре генератора отверстия под ключ (на леворульных есть, у меня чето небыло и обгонная муфта встала с икса Т30, на Т31 резба больше) пришлось разобрать весь генератор и держав его тисками открутить шкив. правдо это совсем не сложно щетки три болта стук стук и готово.
2000р.
Вот еще вспомнил делал развал колес потому как после 40 тыс пробега увидел что резина с внутренней стороны несколько сильнее потерта чем наружняя обе оси 
1200р.

Ну и вот собтвенно почему решил написать отзыв!!?? ПОТОМУ ЧТО ЛЕГ ВАРИАТОР!!!
Точнее он еще не лег но уже показал ошибку и когда даешь газу выше сотки он разгоняется вяло и при линейной езде поддергивает машину
на тахометре колебания в пределах одного деления. Погоняв по мастерам все сказали на замену.
Какие сделал выводы: Я не раз буксировал авто отца на лямке а это не хорошо так как лямка тянется и происходят рывки ну это пол беды. Не раз буксовал это тоже пол беды когда ставиш на L (хотя иногда забывал)
Самое главное зло в том что я не менял фильтра в коробке там их два и не чистил поддон. что происходило при замене масла слил жижу пополоскал новой слил поехал. И на мой вопрос у СТОшников а че она так быстро потемнела они говорили ну а че работает же, с моторным маслом таже история. я и успокился , а зря. Дело в том что там есть изъян. в виде сбросного клапана который покрыт тефлоном примусоре в коробке этот тефлон стирается как наждачкой и клинит. в результате нет давления и пошло поехало. коробка на помойку.
Так что не слушайте тупых ослом мастеров не ведитесь на слово полная замена аппаратом за 12 тыс . а просто купите два фильтра за 1000р. и чистите поддон , меняйте все нафиг каждые 40 тыс. потому как пробки наверное есть в каждом городе. а корбка хоть и вариатор но стартовый пакет присутствует с которого сыпится пыль.

Ну наверно все что хотел сказать, учтите мои ошибки и вам будет легче.

В целом машина не имеет аналогов и очень хорошая, а ломаются все машины даже хваленые тойоты и лексусы. только многие это искажают разговорами: ну у меня коробка и движок не ломалась ни разу уже 7 лет езжу ... а пробег какой ??? 90 тыс. Ну ептель говорю, у меня 170, алё куку 170 !! ... или еще: ну я помелочи подремонтировал там ходовку помпу генератор... и че сколько помелочи??? ну.... 80 тыс.р. на каком пробеге ??? 120 тыс.  Ну сами понимаете ....

Хотел бы в коментах услышать опыт использования людей у кого есть пробеги побольше моего, на форуме чето не нашел таких обсуждений так что то поверхностно