Автор: tuningimperia
Авто: Nissan Teana
1
2
3
4
5
Голосов:
2
2.5

Добавить отзыв
Отзыв владельца Nissan Teana

Характеристики

Год выпуска:
2010
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, 2500 куб.см.

Собственная оценка машины - 8

Внешний вид:
10
Салон:
8
Двигатель:
7
Ходовая часть:
7

Всем привет! В этом отзыве я бы хотел описать свой опыт по перевоплощению Nissan Teana J32 Algus! А именно все тонкости и нюансы, с которым пришлось столкнуться мне и моей команде, при установке этого фантастического, и далеко не простого аэродинамического обвеса. Данный кит изготавливает Тюнинг-Ателье Ativus (Тайланд), и он имеет очень богатую комплектацию: Передний бампер + ходовые огни; Передние крылья; Боковые пороги; Задние расширения кузова; Задний бампер; Диффузор под задний бампер; насадки на выхлоп; Спойлер.

По времени работа заняла 11 дней. Сделали бы еще быстрее, если бы не отвлеченные работы по нашей Тане.

Свою работу мы начали с того, что вывели все плоскости деталей обвеса, и произвели первую примерку обвеса. Сразу стало ясно, что работы предстоит не мало. Но об этом нам было известно, из уст директора тюнинг Ателье Ativus, ну да ладно.

Далее я бы хотел рассказать об установке передней части обвеса: Передний бампер, крылья, капот, а также об их подгонке. Свою установку мы начали с капота и крыльев, чтобы проверить уровень соответствия всех креплений. Капот встал без проблем, ничего допиливать, доклеивать, и резать не пришлось. После финишной грунтовки и покраски. Крылья пришлось подгонять в районе стыковки с передней стойкой и в районе стыковки с передней дверью. Зазор между капотом и крыльями, выставлялся путем доработки основных, внутренних ребер крыльев. Каждая из линий вымерялась, и зазор мы выбрали приблеженный к штатному — он составил 3 мм. После этого мы принялись к доработке переднего бампера. Здесь пришлось поработать с зазорами в стыке с крыльями + доработке плоскости (соприкасающейся с капотом) — ее мы вывели вровень с плоскостью капота + довели зазор между капотом и передним бампером. Совсем забыл — дорабатывали плоскость впадин переднего крыла, чтобы плоскости соответствовали между передними дверьми и крыльями.

Пожалуй, самая трудоемкая часть процесса инсталляции — установка задней части обвеса. Ниже станет ясно, почему. Нашей командой было принято решение убрать отверстия под клепки, и сделать задние расширения так, чтобы они были максимально приближены "к части кузова". Для этого мы произвели черновую примерку, расчертили линии расширений, в соответствии с линиями кузова, наживили сначала переднюю часть расширений (та, что ближе в задним дверям), а потом уже нижние расширения (те, что заходят на бампер). Причем, для простоты подгонки нижней части расширений, мы сначала подогнали их между задним бампером, приклеили, затем подогнали с расширениями заднего крыла. В результате мы достигли полное соответствие плоскостей и зазоров между всеми частями задних расширений. После этого вывели зазор заднего бампера. Результат на фото ниже.

Путем нехитрого замера, мы выставили насадки в необходимом положении. Замер делали по нижнему карбоновому диффузору. Насадки обварили без каких либо пропусков, чтобы выхлоп не "сифонил", и весь угарный газ выходил строго, через раздвоенные насадки.

В процессе постройки, мы придерживались Clean стиля. Это целесообразно только лишь потому, что Таня меняет свой облик до неузноваемости! Именно поэтому нам захотелось сохранить некую тайну, перед прохожими людьми, оставляя за собой вопрос "Что это за авто?!"
В результате убираем все шильдики на задней части автомобиля + тонируем оптику лаком. Это неплохо будет сочетаться с темными карбоновыми элементами нашего стиля. Результат нас устроил в полной мере…
Переднюю оптику оставили нетронутой только лишь потому, чтобы избежать "вычурности" нашего стиля

Я думаю дрелью и шуруповертом умеют пользоваться вся основная часть наших читателей) Сложностей с замером расстояний, и установкой диффузора у нас не возникло. Но здесь конечно нам помог подъемник. Результат простых манипуляций показываю на фото

Установка спойлера — процесс очень кропотливый. Высверливали внешнюю плоскость, чтобы утопить шурупы, через эти отверстия в подиумах спойлера, мы прикрепили их к карбоновому антикрылу. Отверстия во внешней стороне подиума закрыли карбоновыми вставками. Посоветовавшись, приняли решение не делать отверстий в багажнике, а все прикрепить на герметик, производства США. Вопрос конечно спорный, нужен ли спойлер данному стилю Тани, но)) Все таки прикрепили. Хотя без антикрыла, смотрится тоже очень интересно