Автор: минивэн
Авто: Nissan Presage
Город: Владивосток
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Nissan Presage

Характеристики

Год выпуска:
2008
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
4WD
Двигатель:
Бензин, 2488 куб.см.

Собственная оценка машины - 9.8

Внешний вид:
10
Салон:
9
Двигатель:
10
Ходовая часть:
10

Решился написать отзыв о своем пресаже,так как без такого красавца неполная картина получается. Выбирал авто долго,потому что появилась возможность взять без пробега.Твердо знал что куплю минивэн 2,5л  4вд большой багажник,сиденья убираются в пол,бензин.  Ипсум  дорогой,одиссей низковат больше на большой универсал похож,мазда мпв тоже оказалась дорогой в той комплектации что хотелось. АЛЬФАРД, ЭЛЬГРАНД,ЭЛЮЗИОН больше автобусы ,это мое мнение о  вкусах как известно не спорят.На счет запчастей и обслуживания вопрос не стоял,машину хотел взять  для души,ну конечно расхода больше 10л по трассе не хотел.  Сколько не сравнивал авто,все время возвращался к пресажу ,он устраивал меня по всем параметрам,да и внешний вид в этой комплектации очень понравился.Оставалось два минуса .   

То что ниссан больше подвержен карозии вообще не напрягает,если смотреть за машиной и хоть немного обращать внимание,буквально раз в год осмотреть подозрительные места,в основном сколы от камней в районе подкрылков, то проблем  никогда не будет.  Еще многих пугает маленький дорожный просвет,я заранее об этом поинтересовался и оказалось все легко решается,есть усиленные пружины NHK япония белого стального цвета, подбираются по номеру кузова ,есть проставки ,на жесткость почти не повлияло,так как машина тяжелая,еще и резину можно больше поставить,но я резину  оставил родную и так хватило.Вообще поднял за 12тыс с работой .    

Комплектация Highway Star ,правда не было ни одной камеры поэтому заднего хода поставил сразу 2000тыс. с работой,    машина то длинноватая.Куда подсоеденять проблем не было,пресаж пришел с аппаратом карозерия HRZ 008 все играет показывает пишет ,сделал радио 300р,минус навигатор и телеканалы в России не работают.   По салону пока все нравится ,правда лежать на разложенных креслах без матраса не очень удобно как и на первом пресаже.А так просторно ,кармашки подстаканники столик ,где надо обшито тканью, монитор в потолке, короче уютно.  

Под капотом все расположено удобно и доступно.    масло лью 0w-20 после 100тыс пробега буду лить 0w-30 по мануалу только это масло    в автомат что лить написано на щупе  с буквой J    фильтра в двигатель и салон в магазинах всегда в наличии и не дорого топливный фильтр стоит только в баке вместе с насосом   меняют его очень редко зависит от того где и чем заправляться.Езжу на 95м  ,не знаю почему ,манера езды или еще какие моменты но по деньгам когда в конце месяца сравнить тратишь меньше именно на 95м.

Да чуть не забыл ,чехлы на сиденьях PRESIDENT ,хорошо подходят. Теперь расход бензина 95 по трассе 9,5л  и зима и лето  по городу 13   лето   21   зима  сразу скажу что бензин не жалею ,могу в жару сидеть с кондишкой и слушать музыку,а по  скорости в основном езжу  до 130км , хотя стрелку ложил ,просто дорог таких мало , очень неприятно в рубленые ямы влетать.На этом пресаже вообще все время хочется поддать газу и он неплохо для тяжелого минивэна слушается ,особенно если едешь по трассе.   

АКП конечно хотелось бы уже хотя бы 5ти ступенчатую но что есть то есть,кстати здорово изменили настройки ,автомат хорошо слушается если хоть немного понять как с ним обращаться.  Довольно легко подстраивается под вашу манеру езды,я могу сделать короткий рывок педалью и не обязательно до упора,переключается почти мгновенно без задержек,может кому интиресно при  1700об-70км,2000об-90км,2500об-110км,2800об-130км.  Знаком с пресажем NU30 ка 24,хочу обратить внимание на пару моментов которые считал  минусами,большой расход бензина, низкорасположенный поддон акп и задняя поперечная рессора с линьками,в новом этих моментов нет ,а ниже поддонов поперечная балка, и если наехал на камень то чувствуешь себя намного уверенней. Не буду скрывать что пресаж в старом кузове и тот салон мне нравился больше,может просто ностальгия.    Шумоизоляция в норме до 110км , потом в салон начинает проникать шум колес или ветер все так же зависит от покрытия дороги.  

Задний мост включается при небольшой пробуксовке передних колес,простая муфта стоит перед задним редуктором ,но есть комплектации 4вд с кнопки там електромуфта. Стоит противоугонная система с японии ,доступ в авто и завод без ключа ,брелок носишь в кармане,если сунешь руку в приоткрытое окно начинает верещать но обратной связи на брелок нету поэтому добавил пандору без завода.Если с заводом то придется нарушить родную,пока не хочу,ничего нет надежнее чем то что сделано в японии,думаю многие с этим согласятся.

Поломок не было,туманку разбил но это не машина виновата а наши прекрасные дороги.  Зимой не подвел ,заводится хорошо но решил поставить на следующую зиму електроподогрев     зачем издеваться над двигателем если есть возможность подогреть,да и машина часто на улице ночует.

Резина родная 215 60 17 или 215 65 16 у меня пришел с 17й.Цена конечно на резину на 17 кусается но красота требует жертв.Ну на что хватило терпения  рассказал ,не любитель сидеть у компьютора,к сожалению общаться времени нет,может попозже.Постараюсь побольше выложить фоток.Да чуть не забыл ,купил за 690тыс.