Автор: vchibikov
Авто: Nissan Pathfinder
Город: Омск
1
2
3
4
5
Голосов:
1
2

Добавить отзыв
Отзыв владельца Nissan Pathfinder

Характеристики

Год выпуска:
2007
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
4WD
Двигатель:
Дизель, 2500 куб.см.

Всем привет,

Хотел поделиться своим опытом эксплуатации с теми, кто присматривается к такой машине, потому что сам, прежде чем купить авто, изучаю каждый отзыв. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно почитать. Сразу оговорюсь, я далеко не писатель - прошу прощения у "граммар-наци" за возможные ошибки по тексту, и с автомобилями я на Вы, поэтому писать буду без особых технических подробностей, с точки зрения автовладельца, а не механика. Авто продал чуть меньше месяца назад, эйфория прошла, поэтому отзыв пишу настолько объективно, насколько возможно. До этого авто владел mitsubishi galant около 3х лет, после него infiniti qx56 2012 (несколько недель владения), поэтому подсознательно сравнивать буду с этими авто.

Итак, после седана задумался о машине побольше, помоложе, понадежнее. Долго и нудно рассматривал различные варианты, поиск начал, наверно, за год до покупки. Сначала смотрел варианты стоимостью до 700тр, затем аппетиты увеличились и смотрел до 1000 тр. Рассматривал почти все джипы, паркетники. По соотношению цены/начинки пришел именно к этому варианту. Оговорюсь, что для меня наряду с надежностью в эксплуатации, крайне важна электронная начинка - бесключевой доступ, люки, камеры, блютузы, звук и тд. Еще когда рассматривал вариант покупки до 700тр, понял, что с таким содержимым за такие деньги пат вне конкуренции. Когда появилась возможность увеличить бюджет, я уже был настолько заинтересован именно в пате, что по большому счету, другие варианты подсознательно отметал.

Когда деньги были скоплены, я приступил к просмотру объявлений по Омску, параллельно выставив на продажу галант. Решил, что пока подыскиваю варианты, галант уйдет как горячий пирожок (ага, ушел, спустя почти год продажи). Кстати, к тому моменту, несмотря на то, что я почти однозначно решил брать именно пат, я не ездил в нем даже в качестве пассажира. Поэтому я решил выбрать самое дорогое объявление, встретиться, посмотреть машину (не для покупки именно этого авто, а чтобы вживую посмотреть на пат), окончательно все для себя решить и ... искать уже предметно паты с более реальной ценой. В общем, нашелся серо-голубой пат 2007г за 1185тр, при том, что рядом висело объявление 2008 за 900. Прокатились с женой и ... влюбились именно в эту конкретную машину. На тот момент около 100000 км пробега и по состоянию (несмотря на мою техническую безграмотность) этот пробег выглядел вполне реальным. Ничего нигде не гремит, не стучит, салон в идеале (естественно, кроме немного облезлой краски на руле - это, я так понял, у всех так). После этой машины смотрели все возможные варианты - ни одного живого не нашли. Не торгуясь, загоняем этот серый к официалам. Они мурыжили его около 3х часов. Сказали, что есть только два замечания - была ошибка в коробке (возможно, буксовали) и люфт суппортов и то - в пределах нормы. По поводу ошибки ничего пояснить не смогли - сказали, что, вероятно, это никак не проявится. Вся краска заводская, включая бампера (были небольшие притертости в двух местах). Добавили, что машина в очень хорошем состоянии для 07 года и что они давно не видели настолько живых патов этих годов. Сторговались с перекупом до 960, едем оформляться. 

После покупки впервые сел за руль. После седана, конечно, ощущения, что едешь высоко на газеле. Ну, и габариты, конечно. Но привык достаточно быстро, тем более, что галант по длине, наверно, был такой же. После седана абсолютно не чувствуется скорость - во второй день ехал по небольшой объездной дороге и с удивлением обнаружил на спидометре больше 90, хотя по ощущениям 70, не больше! Камера заднего вида, конечно очень сильно помогает, хотя на первой же неделе въехал задом в трубу, не услышав привычного пикания парктроника. Со светофора трогается очень резво, а вот на трассе иногда не хватает ускорения после сотни.

За год эксплуатации я поменял масло в двигателе, свечи, кнопку бесключевого доступа и... пару лампочек. Проехал я, правда, немного - около 15 тысяч. Покупатель приехал из Тюмени специально за моим авто, заказал диагностику у этих же официалов. В общем, результатом моей эксплуатации стала рекомендация замены колодок и крестовины. Считаю, очень неплохо, учитывая состояние Омских дорог и две поездки за Тару (350 км ужасной дороги). Да, зеркала заднего вида перестали складываться в начале зимы после мойки (офицалы ничего не смогли сделать, только замена сервопривода). И уже перед самой продажей на мойке залили камеру заднего вида, под линзой возник конденсат. Официалы рекомендовали замену (40 тр), я упросил, они срезали линзу, просушили и заклеили назад - 2тр. Кстати, обслуживался только у них - они мне делали неплохие скидки, не намного дороже, чем в гаражах, а на машину я денег не жалел.

По эксплуатации - реально надежный для ежедневного использования авто, в меру комфортный. Наверно мне повезло - под капот ни разу не заглядывал, ни разу не подводил, масло не жрал (вообще). Единственное, на серьезных кочках стрясалась голова навигации и монитор полностью тух. Я два раза ездил в деревню, и он отключался 4 раза. Лечится отключением всех разъемов на пару часов. По городу ни разу не отключался. На трассе едет неплохо, без нареканий. Жестковат немного (после галанта) - наверно единственный для меня минус этих авто. На бездорожье особо не тестил - но проблем никогда не испытывал. Очень много вытащил машин. Один раз вытащил ПАЗ и, сдуру, дотянул груженную ГАЗель (каюсь, сам дурак). За грибами пару раз катался после дождей - прет как надо, везде, куда совался, проехал. Ровный пол - это реально круто. И поспать можно и холодильник увезти. Третий ряд пару раз использовал, но задним пассажирам я не завидовал в тот момент, с моим относительно небольшим ростом (174) ноги упираются во второй ряд и далеко не уедешь. Кстати, тупость, у второго ряда средняя спинка не отклоняется на тот же угол, что и крайние спинки.

Наверно, самый деликатный вопрос - касательно дизеля. Долго читал, думал, анализировал и решил рискнуть. Могу сказать, что я особых отличий не заметил в эксплуатации. Я не парился всякими антигелями, присадками и тд. Но я заливал на одной и той же заправки на одной и той же колонке на лукойле. Единожды пришлось заправится на газпроме. Летом все классно - расход, налог и тд. Но зимой..... Невозможно. Прогревается очень долго (у меня не было автозапуска), на холостых практически не греется, остывает мгновенно (в том числе в пробках), в салоне ужасно холодно. Моя работа находится примерно в 10-12 км от дома. Я почти доезжал до работы, когда стрелка температуры начинала приближаться к рабочей температуре. Это без преувеличения. 

Причем я старался не раскручивать больше 2000 оборотов, пока двигатель не прогреется. Все это время в салоне чуть теплее, чем на улице. Упаковывал двигатель в одеяло, результата не заметил. Если двигатель прогрелся, достаточно выйти в магаз, купить сигарет, и температура уже упала в два раза. Установил гидроник (с GSM модулем) почти сразу, когда осознал все это. Помогло, но не сильно. Запускал за 30 мин (скажем, при температуре -20), приходил, заводил, при этом температура в лучшем случае была на первой риске. Ездил, естественно, с включенным гидроником. На ходу с гидроником температуру набирал относительно быстро, но даже после достижения температуры, в салоне было далеко не так тепло как в бензиновой машине. В общем, не для сибирского климата авто. Меня полностью устроил дизель, если бы жил, скажем в Москве.

С продажей сильно не торопился, в объявлениях провисел несколько месяцев. Два человека смотрели, третий купил. Продал достаточно удачно, не без потерь, конечно, но не критично. В общем, доволен машиной на 99% летом и на 30% сибирской зимой.

Если что - спрашивайте, постараюсь ответить. Удачи в выборе и покупке!