Автор: i am
Авто: Nissan Navara
Город: Петропавловск-Камчатский
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Nissan Navara

Характеристики

Год выпуска:
2011
Трансмиссия:
Вариатор
Привод:
4WD
Двигатель:
Дизель, 2500 куб.см.

Добрый день навараводы. Хочется поделиться о своем авто. Скажу сразу денег на покупку было не много, а авто хотелось. Пикапа ни когда не было. И так автомобиль был куплен у одного не очень хорошего человека (не любил он машину). При покупке, в связи с небольшим бюджетом, пришлось мириться с некоторыми потертостями в салоне и царапинами корпуса. Итак:

Автомобиль при покупке проверялся в Комсомольск на Амуре. Сервисмены там  рукожопые, все посмотрели все сказали (ну я то готов к некоторым неисправностям) говорит он значит: потек левый передний амортизатор, плохо работает гидроусилитель руля. В принципе вроде и ничего. При проверке самого автомобиля бывший владелец, еще раз повторюсь редиска, не дал проехать за рулем сам управлял. Говорю ему 4вд работает? Он конечно, поворачивает ручку на панели горит значок желтый 4wd. и в грязищу ее, а она едет…. И еще не плохо едет (как оказалась потом на заднем приводе, ИМЕННО ПО ЭТОМУ ОБМАНЩИК И РЕДИСКА). В общем купили мы енто авто и отправились в город воинской славы Владивосток. 1370 км прошли за 10 часов проблем нет машина летит компьютер показывает расход 7 литров на 100 км (дело было летом) бак 85 литров. По приезду эйфория прошла начался тестдрайв ентого внедорожника заезжаем в уссурийске в крутую песчаную горку и аля, а она не едет, буксует мотор ревет и не едет. полного привода нет. На яме обнаруживаю, что этот самый привод включается маленькой коробочкой у которой внутри электромоторчик и 3 или 4 пластмассовых шестернки. (вся проблема была в том, что какой то там провод этот этого моторчика на датчик отгнил и 2 тонны железа стали заднеприводными. Решил проблему во Владивостоке у официалов.

Тк же очень ругался в мыслях на конструктора авто когда увидел что патрубок от турбины до интеркуллера держится на какой то там скобе не создавая герметичности вообще. Отвратительно собран кузов, его пришлось снимать и полностью проваривать все швы. После полугодовой эксплуатации 4 вд стало выпендриваться, появляется та же ошибка, что и была. Методом тыка и диагностики в гараже на коленке установлено, что дело в датчике включения блокировки заднего моста (окислились контакты). Обработка спец средствами всех контактов авто купленными в автомагазине (очиститель контактов) и вуаля проблем больше нет. Про гидроусилетель руля тоже 5 копеек, куплен новый тайваньский, потек из сальника на шкиве почти сразу, разбор замена сальника и проблемы нет.

Итак плюсы авто:
Зверски маленький расход топлива зима в городе зимой 9-10 литров (после установки 33 колес посмотрим чего будет). Это при условии если не скупиться и менять топливный воздушный фильтра хотя бы раз в квартал.
Машина тяжелая и длинная идет как танк.
В грязи на резине МТ чувствует себя прекрасно прет и еще как прет (оставляя после себя кучу мишуры в виде пластмассовых накладок)
Большой просторный салон (магнитолу пришлось заменить, старая погибла при бывшем владельце редиске).
Приемистость у автомобиля обалденная, это гонка с кузовом.
Не смотря на пробег  в 207 тыс мотор живее всех живых.

Минусы:
Про лакокрасочное покрытие совсем плохо говорить не буду, но можно бы и лучше.
Авто нуждается в пристальном уходе за электрическими системами иначе в итоге проблемы.
Конкретно в моем авто почему то долго не живут рулевые наконечники.
При таком пробеге турбина начала подкидывать масло в интеркуллер, появился выпот на стенках патрубка.
Отвратительные штатные подножки, умерли при первом легком офроуде.
Топливный бак открывается с ключа, кнопки с салона не предусмотрено.

P.S конечно из за низкого бюджета при покупке внешне автомобиль требует небольшой покраски там сям, требуют покраски некоторые детали салона (дверные ручки и пластиковые панели за задними сиденьями). В итоге данный автомобиль требует ухода как впрочем и любой другой (своевременная замена масел, уход за электрикой итд). В целом машиной я доволен, читая другие отзывы при покупке ожидал больше проблем, как говориться она есть, но ее надо немного доработать напильником и все будет хорошо.

Затраты: 6 тыс восстановлен полный привод; 4 тыс проварен кузов; 1900 построен новый патрубок турбина интеркуллер; 400 руб сальник гур (подходит от истаны). 1500 рублей пиво.