Автор: maksim18
Авто: Nissan Murano
Город: Ижевск
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Nissan Murano

Характеристики

Год выпуска:
2006
Трансмиссия:
Вариатор
Привод:
4WD
Двигатель:
Бензин, 3500 куб.см.

Далее плюсы и минусы, в чем объективные, в чем-то нет, здесь каждый решает для себя сам, я высказываю свою точку зрения на основе опыта эксплуатации.

Минусы:
- внешность на любителя. В белом цвете данная особенность несколько сглаживается, но все равно она есть и надо это признать. 
- расстояние на уровне коленей на заднем сиденье. Для людей низкого роста и детей достаточно, но если вы высокого роста, лучше займите место спереди. Некоторым решением может быть снятие столиков, их можно открутить.
- относительно небольшой багажник. В первую очередь по высоте, очевидно, по причине наличия полноразмерного запасного колеса в комбинации с большим наклоном заднего стекла. Шторку  я снял сразу после покупки, это улучшило ситуацию.
- экономия на некоторых мелочах. Все-таки это топ-кроссовер марки, чтобы в нем оставлять такие несуразицы, как отсутствие газового упора капота или смешно пищащий звуковой сигнал. Стыдно, Рено.
- спокойная управляемость. Машина несколько валкая, ибо центр тяжести высокий плюс резина высокая опять же, поэтому зажигать на ней в поворотах на скорости у вас не получится, да это и не требуется от семейного авто, на мой взгляд.
- неуважение на дороге. Смешной пункт, но на этом сайте в отзывах его любят обсудить. Так вот, с этим авто вряд ли вы дождетесь трепетного отношения к вам на дороге, поищите другой вариант.

А теперь плюсы:
- надежность и еще раз надежность. Ни разу не было сомнения в авто, с маркой Рено дружу давно (были Симбол, Меган 2 седан, Флюэнс), и это чувство у меня уже на уровне подсознания, поэтому и купил Колеос. Авто не подвел ни в мороз, ни в жару, ни в снегопад, ни в грязи, ни в штормовые ливни и т.д., за одно это я ему благодарен от себя и своей семьи.
- динамика. Отличная связка бодрого старичка - атмосферного 2.5 о 171 лошадке с расторопным вариатором слаженно работала во всех ситуациях на дороге, с нагрузкой и без, с кондиционером и без него.
- подвеска. Если одним словом - шикарная. Не знаю, как там стелется по дороге какой-нибудь премиум на пневме, но для обычного авто на пружинах Колеос отлично гасит все неровности, комфортно идет на скорости, не укачивает и не козлит. Для наших дорог очень подходит.
- эргономика. Тканевое сиденье приятно и позволяет удобно устроится за рулем, руль регулируется в широких диапазонах, обзорность безупречная - большие зеркала, маленькие слепые зоны, плюс пара парктроников - маневрирование на парковке было в радость.
- дорожный просвет. В эру, когда 16 см и метровые свесы для "кроссовера" становятся общепринятым, честные 20 см Колеоса с поджарыми бамперами позволяли не сильно беспокоиться о высоте бордюра, при парковке в стык с оным, или проезде над оставленным доблестными дорожными работниками очередном мусоре на трассе или штурме сугробов после обильного снегопада. Офф-роуд вылазками не занимался, поэтому и мет.защиты картера не ставил, была только заводская пластиковая - ее мне было достаточно при обычной эксплуатации.
- универсальность, вместимость и комфорт, семейная направленность. Да, автомобиль небольшой, см. в минусах, но по количеству полезных мест для хранения он даст фору иному минивэну. Бардачки есть и под переднем сиденьем, и в передних дверях (помимо стандартных карманов), и двойной с ведерком в подлокотнике, и в ногах задних пассажиров. Спинки и подушки складываются из багажника, лючок для "лыж", сиденье пассажира складывается вперед - очень удобно. Розеток 12в полно: на передней панели, в подлокотнике и в багажнике. Плюс шторки на окнах, зеркало для присмотра за детьми, воздуховоды на центральных стойках, раздельная регулировка задних сидений по углу наклона и т.д. и т.п., всего уже не вспомню. Идеальный авто для семьи с детьми, в нашем случае - с двумя.
- расходы на содержание. Расход топлива - 9-10 за городом, 12-13 в городе. На мой взгляд, весьма приемлемо для 2.5 литров с вариатором. При этом бензин 92-ой, а не 95-ый. Стоимость расходников и запчастей адекватная, много альтернатив, спасибо собрату Ниссан Х-трейл. Масло не ест вообще. Сервис развитый, проблем найти официала или неофициала нет, на своей ТО (масло, фильтры масл/воздуш/салона, замена тормозной и охлаждающей жидкости) сделал у официала, чтобы дополнительно подтвердить пробег штампом в сервисной книжке. Вместе со всеми расходниками и маслом получилось 12 тыс. руб. Расходники и масло (Elf) покупал сам.
- см. пункт в минусах про почет на дороге. В этом, на самом деле, не столько минус, сколько большой плюс. Машина не интересна ГИБДД (за год не остановили ни разу), не вызывает чувства зависти у разных серых и т.п. личностей. Страховку, кроме ОСАГО, не делал. 

- комплектация Динамик комфорт (конфорт, если на французский манер): абсолютно достаточная. Кожа, фирменная недо-навигация (зачем она без пробок) и люк мне были не нужны, без ксенона смог пережить, все остальное в авто было. Выше уже упоминал про парктроники, также были электроприводы всех стекол с автоматом опускания и подъема при закрытии, эл.складывание зеркал, автозатемнение салонного зеркала, эл.ручник, двух-зонный климат с отдельной регулировкой для задней части салона, подогревы сидений, круиз-контроль, датчики света и дождя, борт-компьютер, музыка с подрулевым пультом, при этом играла качественно и отлично ловила радио, в т.ч. за городом. Опять же всего сейчас и не вспомнишь.

Послесловие: если вы выбираете себе семейный кроссовер, а на тот же Х-трейл бюджета не хватает, посмотрите на Колеос, прокатитесь вместе с семьей, попробуйте, автомобиль вам обязательно понравится! Ну а специфическая внешность... 

Цели отзыва. Машина противоречивая и для многих не понятная. С одной стороны премиум, с другой недорогая.
Планирую рассказать о всех подводных камнях с которыми может столкнуться владелец такой машины.

Покупка. После Тианы 3,5 был куплен Ford C-Max. Слез было много, но нужны были деньги для вложения в бизнес. Через 2 года бизнес логично начал приносить доход и появилась возможность сменить коня. На тот момент нужен был комфорт, динамика, немного проходимости ну и чем больше жира тем лучше) Основным претендентом был RX300/330/400h. После подсчетов с помощью калькулятора о расходе и пробеге за три года гибрид отпал, т.к. целесообразности доплачивать за него +200 нет смысла, он просто не окупает себя. Обычных бензинок что-то особенно не было за умеренные деньги. 

Сама покупка. Вечером супруга скидывает ссылку на машину за 800 км от нас. Нижний Новгород. Машина неисправна, вариатор показал кулак. По фото чистенькая, черная, с виду более чем живая, точно не дрова. Я на тот момент решил что это абсурд ехать в такую даль. Но вечером супруга настояла, типа позвони, с тебя же не убудет. Я решил, по быстрому позвоню и отвяжусь от этого варианта. На том конце провода оказался очень адекватный человек, который рассказал все как есть без прекрас и обмана. Что он купил тачку у перекупа, который в свою очередь пригнал ее из под Питера. Брал по средней для них цене на тот момент, что-то около 600 и готов скинуть стоимость нового вариатора с цены. На след. день я рассматривал на своем компе кучу запрошенных мною фотографий. Все устроило. Договорился с товарищем владеющим эвакуатором и поехал за ней. Поездка прошла быстро, но Газель машину такого веса везет с большим трудом. 

Ремонт или замена вариатора. На трассе созваниваюсь с АКПП сервисом в своем городе и договариваюсь сразу везти машину к ним. Планировал по-быстрому сделать коробку и начать эксплуатацию. Забегая вперед скажу что машина приобретена в мае, а введена в эксплуатацию через 1 месяц. Приезжаю в АКПП сервис после выходных и начинаю общение. Перспективы которые мне обрисовали это 100-130, но как показывает практика будет по-максимуму. В сервисе настаивают что скорее хотят начать разбор и дефектовку. Беру пару дней подумать. В итоге нахожу несколько достаточно интересных по цене вариантов бу коробки, ценник 80+-. Сразу еду забирать машину чтоб перегнать в сервис своего приятеля на отстой. При общении с приемщиком в АКПП сервисе меня наглым образом начинают разводит на непонятные диагностики и частичный разбор на которые я не давал согласия. Говорю что сейчас возьму его с собой и отведу к машине, если болты не откручивались то ему не сдобровать. В ответ получаю ключи и уезжаю на машине своим ходом!, благо до нужного мне места пара километров, но машина еле едет, в гору вообще только с разгона. 
Два дня уходит на поиски достойного варианта. Нахожу на форуме человека распродающего мурано после опрокидывания на крышу, сам собственник. Пробег заявляет 30ткм и дает вин код машины и фото документов. Звоню своему диллеру Ниссан, мол подтвердите пробег, они отвечают общей базы нет, где обслуживали туда и звоните. Звоню в Ульяновск диллеру Ниссан, те отвечают не скажем т.к. вы не собственник. Через 15 мин переговоров уговорил все таки. Пробег подтвердился, действительно 30 и последнее обслуживание 6 мес назад. Забираю в итоге эту коробку за 63труб. Приходит она, вскрываем поддон, внутри идеально чисто, сомнений больше не осталось. Ставим. За установку отдал 8. Все машина на ходу и начинает служить.

Эксплуатация. За практически 3 года и 60ткм пробега машина радовала и хлопот не доставляла. Менялись масла, колодки и расходники по подвеске. Суммы не большие, не дороже чем обслуживание форд фокус. 

Следующие пункты напишу для людей интересующихся данной моделью автомобиля и , возможно, желающих приобрести.

Двигатель. Неплохой мотор, не jz и не UZ конечно. Реальный ресурс при должном обслуживании 250 000. После этого обязательна ревизия вкладышей колец и колпачков. У меня было два автомобиля с таким мотором - тиана и сейчас мурано. Ключевым моментом считаю периодичность замены масла. Если менять у диллера масло по регламенту через 15 000км, то в мотор вы полезете гораздо раньше, скорее всего на 150 000. Узнаете вы об этом повышенным расходом масла. При замене масла через 7000-10000 км. свои 250 он отходит. Считаю что проблемой является малый заправочный объем масла, всего 4,5 л, от этого и выше указанная проблема. Цепь ГРМ путевая, 200-250 ходит без проблем. Клапана регулируются стаканчиками, что безусловно дешево в производстве, но для владельца та еще проблема. Навесные агрегаты тоже проблем не доставляют, кроме пожалуй насоса ГУР, но он недорогой. При замене свечей необходимо снятие впускного коллектора. Катализаторы стоят в непосредственной близости от головок, поэтому рекомендовал бы их удаление на пробегах более 150ткм. Бывает сдувает прокладки ГБЦ, т.к. цилиндры блока не имеют обвязки с корпусом блока, тосольная рубашка открытая. Если есть повышенный расход масла или необходимость замены цепи, то рекомендую сразу делать полную ревизию мотора с заменой всех расходных элементов. Это связано с тем что все элементы имеют примерно один ресурс, а так же снятие мотора производится вместе с подрамником и вариатором. Подумайте есть ли у вас желание лазит туда несколько раз.

Вариатор. По классификации производителя, компании Jatco его название JF010E, он же RE0F09A. Для вариатора его можно назвать достаточно надежным, его ресурс 200-250ткм. Оптимальный период замены масла 50-60т.км. Я меняю через 30). Диллер через 100.) Ставился на мурано, тиану и дизельные меганы. Серьезных конструктивных недостатков думаю в нем нет. На американцах в отличие от европейских машин отсутствует радиатор охлаждения. На своей машине я установил дополнительный радиатор охлаждения кроме основного. Родной стоит перед передним левым колесом и наглухо забивается в межсезонье грязью. Для полной замены масла хватает 7 литров, для замены из поддона около 4л. Для полной замены можно просто скинуть один из шлангов с радиатора и прогнать пока не побежит светлое масло. На коробке два фильтра. В поддоне сетка грубой очистки. В районе переднего левого колеса в теплообменнике стоит фильтр-вставка. Как деталь не поставляется, но идеально подходит он вариаторов митсубиси. 

Подвеска передня. Обычный макферсон. Одна платформа с тианой. При замене передних стоек рекомендую ставить каябу для американского исполнения. Иначе поставив каябу для европы получится жесткая телега. 

Подвеска задняя. Очень комфортная многорычажка. При этом ресурсная. Проблемы могут быть при закисании сход-развальных болтов. 

Раздатка. Вот это реально смех на палочке. Она одна на весть модельный ряд Ниссан!!! Главная пара такая же как на Икстерил Т30, Ниссан АД 1,6 , Вингроад, Пресадж и т.д. Чувствуете разницу? машины по мощности 100лс, 150лс, и мурано ...... тадам 234лс. Как думаете сколько она живет? Мало! ЕЕ минусы:1. по факту это никакая ни раздатка, а угловой редуктор одбора мощности. Мощность он отбирает от правого переднего привода и кидает на кардан. 2. Масла в нем один стакан. 300гр. Глаз да глаз за уровнем. Чуть сальник побежит и всё, спасти редуктор не успеете. 3. Снимать его очень проблематично, за работу просят около 10 000км. В идеале нужно снимать подрамник. 4. Цена нового 70-80труб.  на форуме, у дилера 130 000. Теперь его плюс: если он загудел и корпус целый то вы можете купить главную пару с разбора от выше перечисленных машин и поставить её себе. цена от 3(ад, вингроад) до 10(хтраил)тыс руб.   Если денег совсем нет то можно демонтировать хвостовик из раздатки и кардан, и эксплуатировать сколько угодно времени передне приводный автомобиль.

Выпускная система. Про катализатора уже писал выше. Лучше вместо них ставить пламя гасители чтоб не звенели. Моя история такая. Сначала я удалил все 3 катализатора. После чего мне не понравился звон и неприятный запах из труб. В итоге в место третьего катализатора был установлен новый от нексии, запах пропал. Вместо верхних были установлены самодельные пламягасители, звон ушел. Теперь про резонатор. Он свисает посередине днища и является самым низким местом машины. Он меня достал и был полностью удален, вместо него просто труба. Теперь тот выхлоп, который меня полностью устраивает. Звук насыщенный, точь в точ на ФХ35, при этом в салоне тишина. Законный вопрос про датчики кислорода(лямда). Сначала поставил обманки-проставки, но расход прилично вырос, хотя ошибок не было. После прошил машину под Евро2, с отключением нижних датчиков. После прошивки машина поехала! очень весело, на газ реагирует моментально.

Зачем покупать Мурано? Эта глава о достоинствах. 
1. Очень удобный салон. Большой, мягкий, места валом, раскладывается в ровную поверхность.
2. Динамика. около 8,5 сек до 100. 
3. Управление на трассе. Комфортная скорость 140-150. 180 тоже легко.При этом по снежной каше идет не шелохнется.
4. Отличный свет. У меня ксенон с линзой.
5. Интересный внешний вид. На дороге выглядит уверенно.
6. Музыка BOSE. Очень достойно играет. 
7. Люк. Пользую с ранней весны до поздней осени.
8. 4wd с кнопки
9. Ценообразование. Таких предложений просто нет.

Тюниг и улучшайзинг:
1. Установлен планшет вместо  верхнего монохромного дисплея. 
2. Фаркоп Bosal. Установлен в качестве причала для чайников. Окупил себя дважды.
3. Ворсовые ковры Premium.
4. Си-би рация.
5. Автозапуск.
6. Выкидной ключ

Сейчас на приборке пробег 150 000км. По факту думаю 200 000. 

На этом пока всё. Отзыв будет в ближайшее время дополнен, т.к. планируется ревизия мотора и установка ГБО.ивычки, не так ли? :) Всем успехов и ровных дорог!