Автор: gtmarino
Авто: Nissan Leaf
Город: Артем
1
2
3
4
5
Голосов:
1
2

Добавить отзыв
Отзыв владельца Nissan Leaf

Характеристики

Год выпуска:
2012
Трансмиссия:
Вариатор
Привод:
Передний
Двигатель:
Гибрид, куб.см.

Собственная оценка машины - 9

Внешний вид:
6
Салон:
10
Двигатель:
10
Ходовая часть:
10

Эх.. вот и продал я свой лиф, не большой отзыв о моем бывшем автомобиле.
Вообще я занимаюсь ремонтом приусов по части электроники, и настолько мене интересна стала тематика движения на электротяге что сомнений не было хочу попробовать чисто электро.

И вот я уже готов расстаться с деньгами, сижу смотрю аукционы на предмет не сильно подбитого лифа хотел  AZEO  конечно, но три недели битых ни одного.. И уже не помню что меня напугало в тот момент, может курс валюты, может еще что и решил я хоть один раз в жизни привезти абсолютно целый автомобиль, купил в итоге лиф ZEO с небольшим пробегом в 9 тыс 2012год, обошелся он мне в 615 тыс.  
Ну и по закону подлости через неделю покупаю битого лифа азео 2013 года, но о нем расскажу позже)

Итак, отзыв, в общем я представлял что это будет за машина и прям особо ничего меня не удивило, а , не! Удивило пожалуй одно.. это бесшумный разгон с педалью в пол.. вроде ничего особенного, но в то же время ну очень не обычно, даже чуть страшно от этого бесшумного ускорения)) кстати лиф оказался чуть шустрее моего приуса 30, до сотни лиф в переди на корпус примерно.

Зарядка,  родную переделал, точнее вилку переделал, не стал обрезать ничего, только разобрал японскую, открутил клеммы и собрал уже в русской, вилку специально искал такую чтоб была возможность под винт зажать родные клеммы яповские. Розетку тоже выбирал не простую… точнее простую но понимая что ток 16 ампер это для них предельно допустимое значение, искал такую чтоб штырьки вилки обжимались со всех сторон, ниже будут фото этой розетки, в итоге хорошая вилка + розетка = вообще не греется, ни сколько.

Так же решил сделать вторую зарядку, гаражную, купил набор с Америки, собирал сам, обошлась примерно в 13 тыс рублей, возможность заряда током до 32х ампер, лиф пробовал только на 24 ампера, берет, но не рискнул и потом заряжал уже только 16 амперами, как и положено по мануалу.   

Авто как и у всех заряжается полностью часов за 6-7 если было высажено полностью, оставлял на ночь, таймер зарядки стоял все время на два часа ночи (ну просто так), таймер печки на 9 утра, классно! Приходишь и садишься уже в теплую машину!

Все время заряжал на 80% так батареи легче. Кстати печка по таймеру часть энергии все же берет с батареи, замечал не однократно что после работы таймера заряд падал на три деления с верху а не на два если заряд до 80%. «хобот» не обламывался втыкал каждый раз как ставил машину в гараж. За два месяца я с лифа не слазил, брал приус только для поездок во Владивосток (50км от артема).

Минусы авто, как таковых для меня всего два..
почти сразу появились какие то небольшие стуки с передней ходовки, не прогрессировали  потому не стал ничего делать (почитал интернет, говорят что скорее всего опорные подшипники)
И вторая совсем мелочь, не нравится что окна не все «авто» да и работа свеклоподъемников какая то вялая в общем
Минусом малый пробег не считаю, так как полностью был готов к пробегу замой в 50-70 км, что в общем так и есть, мне хватало всегда и с запасом.

Плюсы (сравниваю с приусом 30)

Шумоизоляция лучше чем у приуса эт точно, пластик в салоне не скрипит, дребезжит итд. В общем салон на порядок качественнее в плане матерьялов.
Порадовала родная мультимедиа звук не плохой, блютуз вообще шикарный, разговаривал через него спокойно (в приусе приходилось кричать, меня плохо слышали).
Управляемость чуть лучше, сказывается развесовка и низкий центр тяжести.
Фары лед ярче чем у приуса (тоже лед).
Лиф изначально ВЫШЕ приуса на 20 мм примерно, за все время эксплуатации не зацепился я ни разу.
В общем лиф во всем лучше приуса кроме пробега и вместимости багажника (правильнее удобство пользования).  

Ах да, совсем забыл! Главный вопрос который задают ну просто все без исключения!))) на сколько хватает.
Чисто ради эксперимента когда было тепло проезжал 168 км, но это экономил, обычно хватало на 100км при 80% заряда, вот недавно в мороз -17 градусов пробег получился 68км при 80% заряда.

П. С – я считаю что все таки машина должна быть как минимум второй, желателен гараж, с неплохой проводкой.