Автор: FINTtm
Авто: Nissan Lafesta
Город: Барнаул
1
2
3
4
5
Голосов:
2
3.5

Добавить отзыв
Отзыв владельца Nissan Lafesta

Характеристики

Год выпуска:
2005
Трансмиссия:
Вариатор
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, 1997 куб.см.

Собственная оценка машины - 8.8

Внешний вид:
8
Салон:
9
Двигатель:
9
Ходовая часть:
9

Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв!!! Буду честен и конкретен с вами. Буду надеется, что помогу с выбором данного авто. Не буду перечислять на чем приходилось ранее передвигаться, скажу лишь одно- много на чем.) Ближе к делу...

Долго определялся с выбором авто, учитывая средства (400) и желания....И в итоге конкретно остановился на Nissan Lafesta. Причины:

1. Приемлемая цена авто.
2. Идеальные размеры.
3. Возможности салона.
4. Соотношение расход-мощность.
5. По душе;).

Теперь имеем Nissan Lafesta 2005 г.в, 139 л/с, КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Панорама сверху
- Климат контроль
- Обогрев 3го ряда
- Туманки
- Метла
- Электроусилитель
- Законная тонировка
- Спорт режим
- Регулировка сиденья водителя
- Угол наклона руля
- Аукционник на 4,5 балла
- Пробег 100000 км
- Белый перламутр
- Улыбка на лице хозяина;)

Далее по разделам:

РАСХОДНИКИ:

Предупрежу что пользуюсь в 99% случаях интернет-магазинами EXIST и AUTODOK!
- стойки перед 2700 руб.
- стойки заднии 1400 руб.
- стойки стабилизатора CITY пара 900 руб.
- пыльник и отбойник стойки FEBEST 450 руб.
- тяги пара 850 руб.
- резина под стабилизатор передний пара 380 руб.
- фильтр воздушный 300 руб.
- жижа в двигатель (оригинал) 1300 руб. 4л.
- частичка в вариатор 1800 руб.
- !!!свечи 850 руб.х4 (дубли не любит)!!!

ПОВЕДЕНИЕ:

Бежит шустро, спасибо адекватному вариатору и 2м литрам. На дороге не нервничает, даже при 150 км/ч. Разворот 5.1м, помогает при парковке и иных маневрах во дворах. Подвеска в меру жесткая, но при нагрузке глотает все. Задняя подвеска цельная, сказывается на мелких пакастях), но это плюс, ремонта мало. На меж.городе отдыхаешь. Обзорность отличная, очень радуют боковые зеркала (размер как на внедорожнике). Кренится в поворотах неохотно.

САЛОН:

Нравится с первого взгляда. Иногда хром, иногда пластик, сиденья приятный велюр.У меня светлая комплектация, смотрится дорого. Ничего лишнего, все под рукой, много ящиков марки "Удобно". Трансформация кресел классическая для данного класса. О вместительности говорить не стоит, влезет практически ВСЕ! Задние двери "Купе", улыбаешься когда хочешь сказать "малым" аккуратнее!). Салон не погремушка, сборка на уровне. Шумоизоляция странно хорошая, в салоне очень тепло, на скорости климат остаётся в салоне).

ДВИГАТЕЛЬ:

Ведет себя достойно, звук на высоких оборотах нежный, никакого дикого рычания. В салоне практически не слышно. Не голодный, масло не трогает, бензин бережет. Спорт режим срабатывает быстро, и дает хороший рывок. Двигатель ставится на ЭКСТРЕИЛ, КАШКАЙ. Проверенный!.

ОТ ДУШИ):

К машине привыкать практически не пришлось, сел и понял кто, что и где. Управление доходит после нескольких маневров). Динамика разумная, не подставляет;). Ну очень понравился угол разворота, длинны авто не замечаешь. Посадка высокая, клиренс 20см под порогом, это не может не радовать))).

ВЫВОД!!!:

Не пугайтесь редкой модели, Lafesta не из тех. Запчасти и расходники в наличии. Расходы на обслуживание ничем не отличаются от одноклассников, во многом ниже! Сравнивал с TOYOTA IPSUM и ISIS, Lafesta реально дешевле выходит!!!
Не слушайте тех, кто кричит "модель редкая на расходниках разоришься". Вы у них спросите "вы ездили на Lafeste?".)))
В общем  скажу! КТО ЖЕЛАЕТ ПРИОБРЕСТИ ДАННОЕ  АВТО, НО СОМНЕВАЕТСЯ. ПОКУПАЙТЕ! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
P.S Буду стараться дополнять отзыв, по мере эксплуатации. Впереди лето, Горный Алтай и т.д.)))
Всем доброй дороги, приятных путешествий и веселых попутчиков!!!
Фото именно моей машины будут позже). А пока полная копия из гугла))).
Буду рад комментариям).