Автор: letner
Авто: Nissan Cube
Город: Томск
1
2
3
4
5
Голосов:
1
2

Добавить отзыв
Отзыв владельца Nissan Cube

Характеристики

Год выпуска:
2003
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, 1400 куб.см.

Собственная оценка машины - 9.3

Внешний вид:
10
Салон:
10
Двигатель:
8
Ходовая часть:
9

Привет тебе, дружище!
Добро пожаловать, и, обо всем по порядку.

⇪ История покупки ⇪

Больше года владею Кубиком в кузове Z11 2003 года.
Как же я пришел к покупке именно этого автомобиля? Тут надо сказать, что до этого у меня был ВАЗ 21063 года 87-го, зеленый, оборотистый, с какой-то страшной бедой в проводке, из-за которой нельзя было включать ближний свет – в любом момент мог мгновенно сесть аккумулятор в ноль, и тачка глохла. Лезть глубоко не стал, продал как есть и четыре года жил пешком.

Так что, фактически, Кубик – это мой первый автомобиль.

Никаких технически-механических критериев по оценке будущего авто не было, просто хотелось чего-то необычного, броского, небольшого, недорогого, с АКПП, рулем и педальками. Бюджет был 250к максимум. Сначала присматривался к машинам на улицах, а там в глаза бросались Toyota bB, Mini Cooper, Audi TT, Honda S-MX и Nissan Cube Z11. Купер и ТТ помимо цены не устраивали малой вместимостью, bB – слишком топорная, эсэмиксы – староватые ребята. Да и, что уж греха таить, понравился внешне Кубик больше всех. Кто бы что ни говорил про "уродца", "кирпич" и прочие обидности, – кузов у Куба действительно незаурядный.

Итак, стал искать Z11 недалеко от Томска. В Томске на момент поиска кубов оказалось всего два, один требовал доброго ремонта по подвеске, а другой сразу не понравился заметно покоцанным кузовом. В соседнем Новосибирске кубиков нашлось с десяток, договорились с продавцами, забились посмотреть всех в один день и поехали в Нск в гости.
На дворе февраль 2013, в ночь перед днем осмотра всех кубиков, был день рождения друга, в голове немного фонит, хочется солянки, едем с женой на встречу с первым кандидатом. Обычный, серебристый, электрокотел, сигналка демонтирована, в салоне жОско расцарапана приборная панель со стороны пассажира, покоцана тонировочка на задних боковых стеклах. Прокатились по парковочке – вроде юркий аппаратик. Цена едва умещается в бюджет: 245 тысяч. Но мы не унываем, у нас ведь еще 9 кубиков на очереди!..

Дальше я не знаю, что с нами произошло, но то ли мы что-то забыли про этот первый куб, то ли мы устали, то ли, б#$дь, отморозили себе бошки на февральском ветру, но... но, посмотрев еще 5 тачек, которые были ничо так себе, все были дешевле 235 тысяч, а один (молочного цвета, с сигналочкой, обслуженный, но с раскрошенной фальш-решеткой радиатора) нам отдавали уже за 220т.р., так вот, посмотрев эти тачки, по какой-то невообразимой причине мы купили того первого. Серебристого. С царапками внутри. С элетрокотлом.

⇪ История использования ⇪
И помчали на нем в Новокузнецк. Оказалось, что под пяткой водителя насквозь протерся заводской ковролин, и пятка стоит прямо на гребанной железке днища. Это очень холодно, неприятно, намерзает лед, пятка скользит – небезопасно.

Проезжая город-герой Ленинск-Кузнецкий стали глохнуть на каждом светофоторе. Прям на каждом, и не тупить, не булькать, а прям глохнуть. Выехали на трассу, все норм, а по приезду в Новокузнецк опять та же херня. Чуть остановился – заглох, притормозил перед кольцом – заглох. Отзвонились уже бывшему владельцу, спросили чо за херь, сказал, что решал эту беду отключением/подключением разъема газа. Нам это не помогло, пару дней протусили в Нвкз, приехали в Томск, и утречком я поехал в местное ГИБДД дабы поставить аппарат на учет.

Добрался хорошо, поставил здорово, дали номера, поставил передний номер, пошел ставить задний, а задняя рамка раздолбана, перегнута, и какие-то ржавые шурупы для крепления номера. Не выкрутить. Хрен с ним, прицепил номер на какие-то нитки, привязал на гнилой неклеящийся скотч, вроде держится – поехал ставить сигнализацию. Ехал и посматривал в зеркало заднего вида – не валяется ли там мой отвалившийся номер? Короче, похоже, досмотрелся. Увидел перед собой жопу ГАЗели, резко по тормозам, дятлом застучала АБСка, но машина клала на эту АБСку – скорость вообще не снизилась, и я весело влетел под ГАЗель.

Капот в гармошку, пластмассовые крепления обеих фар в крошки, телевизор в говно, правое крыло в хлам. Ну, и фальш-решетка, естественно, тоже разлетелась на тысячу маленьких кусочков. Бампер и так был не очень, а теперь у него еще и не осталось крепежных отверстий слева. Любо-дорого. В общем, не расписывая долго, ремонт встал в 30к со всеми запчастями и работой, а после ремонта добрые люди указали нам на то, что на нашей резине не рекомендовали бы даже летом посуху ездить, не то, что в феврале. Капот был весь в царапинах, а правое крыло бордовое, но зато Кубик ездил, светил фарами и делал все, что делают автомобили.

Но будет о грустном. Поменяли маслице в двигуне, коробке, новые свечи, диски тормозные передние, колодки тормозные, поставили сигналку с обратной связью и автозапуском, новый аккумулятор, выдернули нахрен электрокотел, визуально и попами оценили, что стойкам похоже хана, но решили отложить это дело до следующего раза. Кстати, зря. Однако, Кубик ожил, перестал глохнуть, тупить, на новой шипованной резине стал резво и уверенно катался по льду и снежной каше.

Месяц спустя, кто-то разворотом во дворе оставил нам подарок – царапинки и вмятины на задней двери. Неизвестные, понятно дело, уклонились от ответственности.

Посмотрев на наш бедный Куб, решили заняться экстерьером, а именно правым бордовым крылом, т.к. оно было уж совсем пятном на серебристом теле Куба и делало его похожим на какую-то дворняжку. Красить дорого, найти надежных маляров – трудно, придумали затянуть оба крыла в пленку 3D Carbon. "Стильно-модно-молодежно", все такое :) С горем пополам затянули, порадовались пару недель, пока с утреца не обнаружили наш Куб с вмятинкой на крыле, дыркой в карбоне, и запиской "позвони +792......". Звоню, чувак дико извиняется за повреждения, за то, что уехал, давай, говорит, через полчаса словимся и все решим. Оказался приятный честный ГАЗелист, пообщались, порешали, я даже не расстроился. Все-таки приятно иметь дела с хорошими людьми. Даже неприятные дела.
Прошло еще недельки с три, и я обнаруживаю Куба с ЕБЕЙШЕЙ царапиной на том же крыле, доброй вмятиной, но, сука, теперь уже без записки. Вызываю гайцов, сижу жду, в ожидании набираю объявление для расклейки по подъездам о поиске и выдаче злоумышленника :) Дождался гайцов, мужчина в форме осмотрел меня, место "дтп", повреждения, и вопросил: "И чего же вы хотите?". Я честно сказал: "Справедливости!", а они в ответ рассмеялись.....
Когда гайки уехали, подъезжал к каждому грузовичку, примерял царапку – кто мог такое оставить. Следственные мероприятия не дали нихера. Как мои так и ГИБДДэшные.

Последние полгода прошли “скучно”: никто в Куб не врезался, не царапал и не мял.
Разве что, словил яму под Томском правой стороной, да так, что пришлось купить две новые штамповки, а старые выкинуть прямо на помойку.

⇪ Впечатления ⇪
◉ По динамике
По городу тачка ездит нормально, стартует с нуля хорошо. Во время движения, правда, ускоряться надо начинать с запасом – очень вдумчивый автомат и, возможно, какая-то фигня с газом, т.к. даже без кикдауна Куб размышляет перед тем как среагировать на педаль. Частенько хочется больше веселья, думаю Кубик способен на большее, надо чо-то починить. Газ, лямбда-датчик, не знаю. Надо тестить и решать.

По трассе ездить страшновато. Вкупе с убитыми стойками и аэродинамикой кирпичной стенки, обгон на скорости 125 км/ч превращается в американские горки с непредсказуемой траекторией. А еще, сейчас даже при температуре +20 за бортом и скоростью за 100 км/ч, перестает разгоняться вообще. А потом перегревается двигатель, загорается лампа перегрева и Кубик говорит, что больше никуда не поедет. Лампа тухнет, но кубик еще минут 15 соглашается ехать со скоростью не более 6 км/ч и не более 800 об/мин. Термостат, думаю. На днях поменяю.

◉ По маневренности
Невообразимо маневренная тачка. БТР, блин. Бывает часиков в 10-11 вечера приезжаешь во двор, а там уже все так плотно-плотно напихались, самые крутые уже на газоне стоят, или на детской площадке, и так уж иногда выходит, что есть место визуально под ¾ автомобиля, никто туда не влазит, да и не лезет. Так вот – это место как раз для меня. Еще очень хорошо видно, где у машины заканчивается лицо. Шансов случайно шоркнуть кого-то мордой почти нет. Поэтому если хреново выбрал полосу для движения, даже если любишь ездить вплотную к впереди идущему, можно легко вывернуться и лукануться в другую полосу без заднего хода.
◉ По салону
Вместительно. Чрезвычайно. Везли из ИКЕИ Новосибирской в Томск огромный комод (в разобранном состоянии) и еще человека везли на заднем сидении. Ему было не очень комфортно, однако, даже удалось поспать. Очень вместительно. Куча нычек и бардачков так и соблазняют тебя навести в тачке лютый срач, но я стараюсь полного ужаса не допускать. Передний диван (из двух кресел, но диван диваном) шикарен и удобен. Под подлокотником бардачок-холодильник. Не всегда удобна кочерга селектора передач. Бывает смахиваю ее с D на N или 2. Редко, но бывает. Огромное расстояние до потолка. Чтобы открыть солнцезащитную эту херь на потолке, нужно немножко привстать, оторвав жопу от кресла. Это при моем росте в 184 см.
◉ По обслуживанию

За почти полтора года езды менял:

- тормозные колодки два раза,
- менял масло в двигуне каждые 6000 км (4 раза),
- один раз менял масло в автомате. Кстати масло в коробку тут дорогущее (Fluid J) и обошлось мне в 7.5к рублей вместе с заменой,
- тормозные диски. Старые были совсем волнистые,
- свечки два раза,
- лампочки габаритов, фар, и повторителей поворотников,
- ремни генератора/кондера дважды,
- вырвал нахер гнилую расшатанную как молочный зуб магнитолу, поставил китайский мелкий усилок, заткнул дырку под магнитолу оргстеклом, и вывел наружу проводок с 3.5мм джеком на конце. Играет музыку с любого плеера, телефона, через разъем и посредством блютус,
- левая шаровая,
- диски штампованные - 2шт.
В планах сделать:
- поменять стойки и все, что там рядом (заказал, жду),
- поменять термостат,
- крыло левое (мятое),
- покрасить правое крыло (бордовое),
- покрасить капот,
- перелить и покрасить бампера оба,
- попробовать выправить без необходимости покраски заднюю дверь.
Все запчасти беру в интернет-магазинах, не сказал бы, что чертовски дорого.
А вот сам ремонт часто оказывается дороже комплектующих. Поэтому все, что могу, делаю сам. К сожалению, пока я могу только продуть дроссельную заслонку, поменять свечи, колодки, лампочки и залить водичку в бачок омывайки :))

По поводу того, порекомендовал бы я брать Z11 людям.
Нет, не порекомендовал бы. Берите Z12 :))
Потому что в текущем моем автомобиле меня не устраивает только его возраст!

Спасибо, получилось очень много букв, надеюсь было интересно и/или полезно :)