Автор: ProCarioT
Авто: Nissan Cedric
Город: Мирный
1
2
3
4
5
Голосов:
1
2

Добавить отзыв
Отзыв владельца Nissan Cedric

Характеристики

Год выпуска:
2002
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
Задний
Двигатель:
Бензин, 2000 куб.см.

Сразу предупрежу то что я не учитель русского языка и с грамматикой не сильно, просьба чувствительным не читать!
Расскажу я вам про мою первую любовь, не первая машина во владении и не последняя. А именно рассказ пойдет как эта японская машина, сильно в себя меня влюбила. Главным героем моего рассказа будет Nissan Cedric y31, да в том самом кузове который долгожитель! 

Знакомство у меня произошло спонтанно и неожиданно с этой машиной. Когда подал обьявление на продажу Toyota Town Ace, мне предложили вот эту машину. Ну я так скептически отнесся и сидя за работой, предложил человеку подьехать ко мне на работу. Тот приехал и показал мне машину. Первые впечитления: о боже какой он длинный, о боже какой длинный капот, о боже какая длинная задница. И я начал рассматривать машину и мне стало интересно что там скрывается в такой длинном капоте,  и предложил ему открыть капот и на меня оттуда смотрел VG20E двухлитровый и 6 цилиндровый рядный двигатель! И я сразу же спросил какой обьем, на что я ожидал ответ, типа 3 литра и больше, но услышав 2.0 не поверил. И начал задавать дебильные вопросы, сколько жрет, сколько кобыл и тд. На что получил ответ 125 кобыл и смешной расход в 10 литров, на что я и поверил. Был молод! =) 

А так впечетления он мне доставил конечно. Здоровенный седан, а салон после микрача это просто шик, комфорт. Все лампочки, все примочки работали как часы, и состояние кузова было приближенно к идеалу. После ухода старичка на цедрике, я начал спрашивать у знакомых и родственников про эту машину. Все твердили мол, это головная боль и лучше не связываться с ней. Когда спрашивал про машину,ответ почти всегда звучал такой: "это же ниссан, еб*сь сам!":D. Ну и я подумав хорошенько переварив все! совершил глупость как и при любви. Приобрел ее и начал с ней еб*тся:D. Но это была хорошая глупость как и при настоящей любви. 

Как я описал выше я был тогда молод и особо не разбирался в автомобилях. И в конце концов я начал догадываться по звукам идущим снизу, что с машиной не все в порядке. Пришлось заехать на сто и мне там рассказали, от чего у меня голова разболелась и я в первое время огорчился , подумал вот я попал на бабки, надо все восстанавливать. Ринулся искать запчасти, ни где в нашем городе не было запчастей не эту машину даже на разборах , дошло до того, что некоторые смотрели на меня как на дебила типо ты чо сюда пришел , у нас нету на эту машину запчастей, ведь написано же ТОЙОТА разбор :D.  Потом мне кто то посоветовал заказывать запчасти через интернет. Ведь все что можно заказать с интернета при наличии денег и терпения. Как я сам не догадался до этой мысли. Было все приобретено , все что нужно и заменено. 

После полного восстановление ходовки, меня машина начала радовать каждый день. Двигатель там V образный 6 цилиндровый, для своих 125 кобыл, он по мне тяговитый! и его хватает для дорог общего пользования, не слишком прихотливый и надежен. Менял только масло и расходники, серьезных проблем не было.  Расход был большой, не то что говорил тот старичок типа в пределах 10 литров . Реальный расход был где то 15-18 литров на 100. В машине работало все кондей, печка, полный фарш. Просто не передать словами когда едешь по трассе в закат и тебя обгоняет машина и показывает большой палец вверх и ты едешь дальше. Люди всегда интересовались машиной, спрашивали, хвалили. В этой машине я не был обделен вниманией. 

Иногда вспоминаю про эту машину с теплом. Хочется сесть в него и уехать куда нибудь от проблем, и просто наслаждаться дорогой. В общем машина для души. И чтобы ее содержать в хорошем состоянии нужно тратить деньги и причем не маленькие, просто потому что нету запчастей на эту машину в нашем городе. Минусы машины это плохая проходимость как и все заднеприводные, но это минусом назвать сложно учитывая то что это машина для трасс и хороших дорог. Огорчило то что стартер находиться снизу, и если нету брони, то под струи воды в первую очередь попадает стартер и он быстро выходит из строя. Пытался намазывать герметиком и т.д. Но приходилось менять стартер два раза за мое можно сказать не очень долгое владение этой машиной. 

В общем с этой машиной у меня связаны только теплые воспоминания, машина реально с душой и харизмой. Иногда подумываю, а не наплевать на все и купить цедрик только с двигой 3.0, учитывая то что при 3 литрах VG30 выдает всего 160 кобыл. Но этого вполне хватает для езды по городу. А 2.0 хоть и резвый для своих двух литров. Два литра есть, два литра. Ощущается не хватка мощности после 80 км в ч. И двигатель уже тянет эту рамную конструкцию с трудом после 80. Бывало разгонялся до 170, но на очень хорошей и длинной дороге:D. Если вам интересна гонка машина, даже не смотрите на цедрика в таком кузове и на атмо, даже если он 3 литровый. Но машина бодро пробуксовывала слегка с места на задних колесах, что меня сильно удивляло. Наверно у меня просто резина плохая была=). 

Владея цедриком познакомился с человеком, фанатом цедрика, многое узнал от него, кстати. И у нас в городе даже был клуб цедронов был, именно в такой кузове, приняли дружно и сразу добавили в группу в ватсаппе. И после этого подбор и поиск запчастей стала еще легче =). Но те вообще были тру хардкорщики. Некоторые ездили на турбовых цедриках в кузове хардтоп 

Жалко, что такие крепкие и хорошие машины уже не делают. Есть что то такое, что цепляет за душу, машина с харизмой! На ней не хочется гонять и экономить на топливе, а хочется просто утонуть в этих шикарных креслах на подобии дивана домашнего и ездить.  Ведь V6 хотя и двухлитровый любит кушать, и ты ему прощаешь все такие моменты с запчастями и расходом. Хочется просто ездить медленно, спокойно не куда не спеша и наслаждаться плавностью хода и автомобилем в общем. Есть и по богаче комплектации Brougham,  вот там действительно есть все! 

С машиной я уже давно расстался и решился на отзыв только сейчас. Ведь это огромный опыт, владение такой машиной. 
Все устал пойду спать, завтра на работу. Я думаю выполнил свой долг, написать отзыв о цедрике=)