Автор: 1303930
Авто: Nissan Caravan Elgrand
Город: Томск
1
2
3
4
5
Голосов:
1
2

Добавить отзыв
Отзыв владельца Nissan Caravan Elgrand

Характеристики

Год выпуска:
2000
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
4WD
Двигатель:
Бензин, 3500 куб.см.

Собственная оценка машины - 6.8

Внешний вид:
4
Салон:
7
Двигатель:
8
Ходовая часть:
8

Итак! Автомобиль Nissan Elgrand появился у меня случайно... Знакомый занял денег и не смог отдать, вот и рассчитался машиной... Сначала я на этот автобусик не сильно обращал внимание, т.к. была другая машина - Toyota Allex 2002г. А как-то прошлой зимой морозец ударил под 30 градусов и мой "Аллексей" не завёлся, тут-то и обратился мой взор на "Сарай" (так его между собой обзывали)!!! Простояв 4 месяца около дома на улице, под дождями и ветрами, да ещё и морозами... он не задумываясь заурчал мотором и через 10 минут я наслаждался теплом из двух печек (в салоне довольно тепло, думаю если сутки потопить, можно забегать с вениками, хе...) Радости небыло конца... Две недели, пока стояли морозы, "Сарайка" возила маня по всем направлениям...
  
Единственный минус, хотя нет не единственный, их несколько: по городу возить свою ж...у на такой машине - - просто глупо, да и не выгодно...; расход, в городском режиме (зимой) 15-20 литров с прогревом и отключенным передом; подвеска - мягкая, с длинной базой - не для города... да и много мелочей по салону - ни одни из универсальных резиновых ковриков вперёд не подходили, пришлось кинуть пару от лады (какой не знаю, написано на них LADA, с задних пас. мест; Сидение (водителя) отодвигается назад очень немного, ноги в руль упирались, приходилось руль поднимать (у меня рост 187), а вот для головы места много, можно ею крутить в разные стороны...хе.
    
Из плюсов могу выделить то, что рулевое управление, плавность хода ( на небольших скоростях до 80км/ч, тормозная система всё работает отлично, не напрягает, кажется что едешь не на "Микрике", а минимум на лимузине... По трассе же, на скорости более 120км/ч - он превращается в спортивную машину, кузов прижимает, подвеска деревянеет, руль становится тяжёлым и 3,5 литра под капотом, одно плохо - ветер дунет - вспоминаешь что свою Ламборджини дома оставил...  :)
    
Всё в автомобиле гуд, только он на любителя...
 
По ремонту: за год эксплуатации (примерно 20 000 км проехал, заменена шаровая опора (одна слева), передние колодки; Масло в моторе менялось через 4 000км Total 10W40, воздушный фильтр 10 000км; свечи выкрутил, посмотрел, закрутил обратно и забыл...
    
Вот впринципе и всё... Не буду рассказывать как ночевал в машине, (салон раскладывается в диван от передних сидени до задней двери), жена может много вопросов задать... :)
    
В конце, народная мудрость - "меняйте машины, а не жён - дешевле!!!"