Серьезные отношения. Тест-драйв Audi Q3

Audi Q3 в России сразу после дебюта почему-то прозвали женским автомобилем. При этом гендерные предрассудки не мешают Q3 занимать лидирующие позиции в классе — помогает привлекательный ценник и дилерские скидки, которые иногда доходят до нескольких сотен тысяч рублей.

21.09.2017

Без лишних букв. Audi A4 против Infiniti Q50

У этих седанов 654 л.с. на двоих, но они даже не пытаются казаться спортивными. Супергерои среди автомобилей стесняются спецсерий вроде RS или AMG c огромными обвесами и предпочитают оставаться в тени.

10.01.2017

Громкость не порок

Мы зажрались. Распалить нас способны только тачки с моторами 600+ лошадиных сил, которые разгоняются до «сотни» за секунду, а если машина не пытается убить тебя в первом же повороте, то она мигом получает ярлык «скучная!».

21.10.2016

Стальная порода. Тест-драйв Audi A5 и S5

Воздух в лифте заканчивался, а вызволить меня было некому — все ушли на ужин. Взаперти я пробыл больше получаса, нажимая на все сенсорные кнопки — они не реагировали. Вот тебе и новые технологии — неудивительно, что некоторые автопроизводители внедряют их очень аккуратно. Audi с новой A5 пошла своим путем, вразрез со многими современными трендами: в купе минимум сенсорного и алюминиевого.

02.09.2016

Шанхайский вопрос. Тест-драйв Audi Q7

Мэтт Доннелли сменил уже три Q7, а всего у него было пять Audi. Этот факт не оставлял редакции Autonews.ru шансов для другого решения, и протестировать новый внедорожник из Ингольштадта мы доверили нашему британскому другу.

19.08.2016

Энергосбыт. Тест-драйв Audi SQ7

Есть что-то общее между миром «заряженных» машин и тусовкой футбольных фанатов. С той лишь разницей, что если последние живут в околофутбольном мире, поддерживая ту или иную команду скорее ради идеи, то «эмки», «эски» и прочие «эрки» от мира машин находятся все-таки внутри него и просто физически не могут существовать в отрыве от самой идеи езды по дорогам.

28.06.2016

Обновление установлено

Как время бежит! Всего четыре года назад только что дебютировавшее семейство Audi A3 находилось на острие технического прогресса, первым примерив на себя и новую модульную платформу MQB, и новые моторы, и самую продвинутую электронику. И вот теперь A3 вдруг настолько постарела, что потребовала серьезного обновления.

15.06.2016

Нарушитель дресс-кода. Тест-драйв Audi S8 plus

На въезде в Неккарзульм нам встретилась желтая машина с тонкими стойками кузова и вытянутым багажником. Это был легендарный NSU Rо-80. Увидеть пришельца из 1960-х просто едущим по дороге — огромная удача, на ходу остались буквально единицы. Капризный роторный мотор фактически погубил NSU, растворившуюся в концерне Volkswagen. Но не без следа: создатели Ro-80 работали над первым послевоенным Audi 100, а в цехах, где когда-то собирали роторный седан, теперь делают Audi A8, включая новую сверхбыструю модификацию S8 plus.

06.11.2015

Последний бой: A8 против S-Class

Ржание лошадей, треск ломающихся копий, скрежет металла — сейчас такие звуки услышишь разве на какой-нибудь исторической реконструкции. Рыцарь сегодня — любой, кто знает, что даме надо открывать дверь и помогать носить тяжелые сумки: умение ездить верхом и владеть мечом и копьем уже не так важно. Зачем сила, когда есть огнестрел. Разумно, логично, в духе времени, но... безумно скучно. Затосковав по прошлому, мы решили устроить свой рыцарский мини-турнир: Mercedes-Benz S-Class против Audi A8.

16.10.2015

Audi A8. Сентиментальный драйв

Беспощадная эволюция бизнес-сегмента подзадоривает инженеров. Мало строить комфортные машины, офис на колесах должен еще и по-родительски оберегать пассажиров. Ребенок, подражая взрослым, часто пытается сделать что-то, что ему совсем не по силам. В такой ситуации кто-то большой и добрый всегда приходит на помощь: «Малыш, я все сделаю сам. Хватит думать о встречных водителях, которых слепят яркие фары, хватит переживать за пешеходов, которые зачем-то вышли на дорогу». Об этом уже позаботились. Встречайте, Audi A8.

15.07.2014

Почему идея ездить на кабриолете Audi S3 зимой не так уж плоха

Они там в Audi с ума сошли? Представлять журналистам топ-версию кабриолета S3 в зимней Швеции – это за гранью добра и зла!

11.05.2014

Лишняя буква

Достойна ли «заряженная» модификация Audi Q3 звания RS

24.12.2013

Крутейший момент. Тестируем самые мощные дизельные машины.

Старик Ньютон, получавший вдохновение от падающих на голову яблок, и предположить не мог, что через триста с небольшим лет его фамилией назовут одну из единиц системы СИ.

04.12.2013

Выпендреж

Два способа пустить пыль в глаза за рулем Audi A3

03.12.2013

Нишевые. Тест Audi A3 Cabriolet и Audi S3 Sedan

Компания Audi продолжает стремительно расширять модельный ряд новой «трёшки» - уже дошла очередь до кабриолета и седана

19.11.2013

Зачем Audi A3 приделали багажник и удлинили название?

С 1996 года Audi A3 выпускалась в разных типах кузова: делали даже кабриолет. Но четырехдверки в этом семействе до настоящего момента не было – не требовалась! Однако теперь седан Audi A3 будет продаваться в Китае, США и даже в Европе. Зачем он нужен? «Мотор» попробовал разобраться.

18.08.2013

Мини-тест: 560-сильный хэтчбек Audi RS7 Sportback

Что такое идеальный Гран Туризмо, Audi, кажется, уже давно всем показала – это вместительный и неприлично быстрый универсал RS6 Avant. Но тут же, будто поправив сама себя, компания выпустила еще и модель RS7 – технически абсолютно такую же, но с менее практичным кузовом хэтчбек. Спрашивается – зачем?

25.07.2013

E-TRON БАТОН! Электрический суперкар Audi R8 e-tron

Этот электрический Audi R8 e-tron – прототип. Таких как он собрано всего 12 штук. Общих кузовных панелей с бензиновой R8 – всего девять, а постройка каждого «е-трона» обошлась компании больше, чем в миллион евро.

21.07.2013

Беспечная забота о будущем. Тест-драйв Audi Q5 Hybrid

Оценивать Audi Q5 Hybrid по обычным критериям – все равно, что пытаться измерить длину окружности линейкой: с какой стороны ни приложи ее к кругу, толку не будет.

06.07.2013

Последний бой: A8 против S-Class

Оба наших героя принадлежат к Тевтонскому, крупнейшему германскому ордену. Несмотря на «орденское» родство, сегодня они, абсолютно разные, соревнуются друг с другом. Герб одного - четыре кольца - символ нескольких компаний, объединившихся в одну. Трехлучевая звезда второго - символ превосходства на земле, в воде и в воздухе.

29.06.2013