Автор: Dolmatinec
Авто: Volkswagen Passat
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Volkswagen Passat

Характеристики

Год выпуска:
2007
Трансмиссия:
Механика
Привод:
Передний
Двигатель:
Дизель, 1900 куб.см.

Собственная оценка машины - 9.5

Внешний вид:
9
Салон:
9
Двигатель:
10
Ходовая часть:
10

Ну вот и прошло пять месяцев, как я сел за руль этого автомобиля. Мой предыдущий чистокровный немец спокойно стоял вот уже полгода на продаже с очень завышенным ценником и без единого звонка и предложения о покупке. И вот первый и единственный звонок… мол хочу такую! Встретились, посмотрел он машину и сказал БЕРУ! И тут меня посетила мысль, а что купить!? Рынок давно не мониторил.. Договорились, что если найду достойную, то эту продам. А в европейской части страны как назло ничего не было! Поиски затянулись аж на три недели. Я даже и не надеялся,  что он всё еще ждёт мою машину. В итоге продажа состоялась и я тут же на самолёт и в Тверь за машиной про которую собственно и напишу отзыв.

И так.. VW Passat B6 Variant, в России около 1,5 года, хозяин один, пробег на спидометре 85, сказал что маленько смотанный, короче х.з, пригонялась под заказ, была в Бельгии. Хозяин очень хороший человек, вроде депутат местный, и встретил  и быстро помог с оформлением машины т.как в Тверь приехал уже часа в три и как бы ночевать не хотелось..  В общем огромное ему спасибо и за теплый приём и за хорошую машину! Отдельное спасибо Серёге из клуба VW Passat B5 Тверь, за поддержку и диагностирование машины!
  
Теперь собственно о машине… Откровенно.. ехал за ней и боялся, что салон деревянный будет, так как до покупки сидел в В6 с откровенно пластмассовым салоном, но нет, с салоном повезло, все мягко, добротно и ухоженно! Даже по нашим Сибирским морозам в салоне нет ни единого сверчка! Просто душа радуется! Салон откровенно более чем у В5. В салоне много полезных и приятных мелочей, множество карманчиков и потайных ящичков, охлаждение напитков в бардачке, ниша для зонтика в двери водителя, куча лампочек в салоне, даже розетка 220В присутствует
Ну, а вообще, впечатления от отделки интерьера – самые положительные. Немецкая добротность и идеальная подогнонасть деталей здесь повсюду. Понравилась торпеда – строгая, классическая и в тоже время современная, материал торпеды и обивки дверей из мягкого материала. Двери тяжелые и закрываются приятным глухим хлопком. Климат-контроль работает отлично, машина очень тёплая. В -37 печка работает в пол силы, иначе жарко. Для задних пассажиров в задней части центрального подлокотника расположены дефлекторы подачи воздуха и так же присутствуют дефлекторы в ноги с очень хорошим потоком воздуха. И вообще салон прогревается быстро и равномерно, в морозы 10 минут и уже идет тёплый воздух, но всё же это дизель… тепло с запозданием! Есть очечник, очень удобные ниши для бутылок с водой в передних дверях. В каждой из этих ниш на дне распложены резиновые коврики, чтоб ничего из содержимого не гремело, да и мусор удалять гораздо легче.
  
Кузов.. процитирую… Пятидверный пятиместный Фольксваген Б6 Пассат универсал D-класса был впервые показан на автосалоне в Женеве в мае 2005 года. В этой машине соединены грациозный стиль корпоративного авто и впечатляющая вместительность универсала. «Шестой» универсал в чём-то походит на четырёхдверку VW Passat B6. При взгляде с переднего ракурса, универсал можно даже перепутать с седаном.

Дизайн задней части кузова универсала Пассат Б6 выполнен в более динамичном стиле, чем у пятой генерации. По сравнению со своим предшественником практичный и вместительный автомобиль стал больше своего предшественника и в длину, и в ширину. В багажном отсеке стало также больше места, теперь его ёмкость составляет 603 литра, и всё это удовольствие – не в ущерб задним пассажирам. Если же сиденья сзади сложить, то объём багажного отделения увеличится до 1731 л (более, чем на 100 литров больше, чем у предыдущего поколения)
  
Подвеска… многие на форумах жалуются, что она жесткая! Ну не соглашусь с этим утверждением, и смотря с чем они её сравнивают!? Мне кажется очень даже комфортная, не мягкая и не жесткая. Ездил на Камри с другом, ощущения по подвеске одинаковые. Машина идет как влитая по дороге. Саму подвеску конечно надо немного перетрусить, т.к похоже родное еще всё стоит, но это по теплу и своими руками.
  
Очень понравился электроусилитель руля, а точнее сервоусилитель…  Сервоусилитель работает в соответствии с указаниями водителя и скоростью движения автомобиля.

Максимальная поддержка при:
- Медленной езде
- Парковке с большим и быстрым выворотом руля
Преимущество:
- высокий комфорт управления, лучшая маневренность
Понижение сервоподдержки:
- Высокая скорость, незначительные движения рулевого колеса

Польза:
- Прямое, гармоничное управление
- Учет ощущения управления за счет согласования сил управления в зависимости от скорости
Функция Active  Return:
-активное возвращение рулевого колеса в номинальное положение

В зависимости от актуального угла, скорости вращения рулевого колеса и скорости движения просчитывается обязательная скорость возврата рулевого колеса. Сравнение действительной скорости управления является основой для выполнения просчетов необходимого усилия серворуля.
Если контрольный блок фиксирует, что водитель постоянно корректирует траекторию движения автомобиля, он автоматически корректирует свою работу, вычисляя необходимую поправку.  Удобная штука, скажу я Вам!
  
Система ESP вызывает прям уважение! Знаю что она не панацея от всего, но с ней очень приятно ездить, очень достойно себя ведёт.
  
Круиз контроль стал намного удобней по сравнению с В5
  
Двигатель… Двигатель из хорошо зарекомендовавшей себя линейки 1,9 TDI
Модель BXE, сажевого фильтра нет, распредвал один, форсунки с электромагнитными клапанами, вобщем двигатель без лишних ненужных узлов. Ну что про него сказать..? Тяга тепловозная Максимальный крутящий момент  250Н/М при 1900об/мин.. идет бесподобно! Расход как всегда радует, при перегоне средний получился 6,1, до Урала ехал по правилам а как с гор спустился так меня понесло.. всю дорогу 140-150, по возможности конечно..
  
КПП… о ней вообще нечего говорить, практически вечная пятиступка в немецком стиле с очень мягким переключением скоростей.
Машина очень нравится!  За все время эксплуатации трех Пассатов я пока нисколько не разочаровался в своем приобретении, очень добротные машины, а этот, добротно скроенный, с хорошей родословной авто, качественно отделанный салон, комфортная подвеска, отличная управляемость, расход, тепловозная тяга! Лично для меня эти слагаемые  решающие в выборе.

Очень буду рад, если кому то мой отзыв реально поможет с покупкой. В процессе эксплуатации  обязательно отпишусь. Всем удачи на дороге, здоровья вам и вашим железным коням. Да, проехал я на ней за 5 месяцев в районе 25000км.