Автор: 9982620
Авто: Volkswagen Golf
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Volkswagen Golf

Характеристики

Год выпуска:
1988
Трансмиссия:
Механика
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, 1800 куб.см.

Собственная оценка машины - 8.5

Внешний вид:
8
Салон:
7
Двигатель:
9
Ходовая часть:
10

В общем расскажу о своей машине. Купил я ее в 2016 году в колхозе ,денег было мало,первые заработанные студенческие деньги ,нужно было купить колеса,что бы кататься по городу,живу я в Казахстане город Алматы,город весьма не маленький,и на автобусах и прочем транспорте не на накатаешься. Выбор однозначно был сделан в пользу фолцвагена,так как у отца был фольц пассат Б3,на нем я и научился ездить. Теперь по теме,было у меня порядком 60 тысяч рублей на Российские, 260 тысяч на наши,купить за эти деньги можно было только какашку . Но я не боялся ничего,голова буйная ))) В общем лазил я на сайте сутками,пересмотрел кучу вариантов ,пока вдруг в один день не наткнулся на гольф 2 88 года выпуска,1.8 на моновпрыске ,поехал смотреть за город,сторговался за 250 тысяч ,плюс оформление в 10 встало,машина по кузову была в идеале кроме небольших рыжиков и легкой корозии на одном крыле (на фото кстати будет видно),двигатель был в нормальном состоянии,но троил и был белый дымок с трубы,тогда я еще не знал что это,но знал что связанно с топливной системой.

В общем на свой страх и риск я взял ее,и там понеслось. Первое что я сделал в ней,это поменял все расходники ,ремни,фильтра ,масло. Затем внезапно через пару недель я стоял на светофоре,и вдруг не с того не с сего она у меня глохнет,и не заводится. НУ ВСЕ ,я думал что капец  приплыл. Отбуксовали ее домой,и в течении недели я узнал о машине очень много чего нового,как проверить искру,проверить давление топливного насоса,кстати на гольфах тех лет там их два. Оба были в отличном состоянии,я сразу снял бензобак,оба насоса и все это дело промыл карбом,все собрал,но причина была в другом,начал лазать возле моновпрыска и тыкать в него пальцем)))тогда я понятия не имел что это за устройство,в итоге увидел то что на датчике который приходит на форсунку ,тупо отвалился провод,я его запаял ,и вуаля машина завелась.

Поехала она кстати очень резво)))После этого я в корне решил что доведу ее до ума,я сделал диагностику ходовки на сервисе у знакомого,купил нужные детали,и начал ковырять ее. Поменял пыльники на гранатах,шаровые опоры ,серьги,вкруг поменял ступичные подшипники,перебрал тормозную систему, поставил новую резину,и сделал геометрию. Но я допустил одну глупость,на заметку многим. После этого я ехал вечером со своей девушкой ,после свидания. И вдруг услышал не здоровый стук под капотом,скажу так,видимо невозможно сделать ходовку идеально в первый раз))в общем оказалось дело в следующем,на внутренней гранате где я менял пыльники выкрутились все 6 болтов, 6 с..ка болтов) ,как так я думал???затягивал я их намертво. Короче с горем пополам на дороге в рубашке и брюках я закрутил это дело обратно,доехал до дому с поджатым очком. И начал читать,в чем же дело. Когда я менял пыльник,в комплекте шли новые болты,на вид они были на столько китайскими,что я решил поставить те что были,ибо подумал что так будет надежнее. Выяснилось следующее,что на новые болты наносится тонкая пленочка так называемого "фиксатора резьбы" ,а я на старык прошелся растворителем убрав этот фиксатор намертво. И вот итог,болты тупо выкрутились ,благо это было в городе ,а не на трассе. И как на зло старые болты куда то пропали,почитал я еще,оказалось продается специальный фиксатор ,купил я его,намазал и закрутил намертво снова,в итоге прикепело это дело намертво,и больше я не знал беды с этим приводом)))после этого перед зимой я решил перебрать генератор,в нем свистели подшипники,я его расковырял,снял с него подшипники специльным съмником,дело это я скажу не легкое. В итоге купил хорошие подшипники,поставил,поменял щетки,и гена заработал как новый. Зимой потек радиатор основной,поменял его.

После этого накрывался бензонасос малого давления,располагается он в баке. Заменил на китайский и ездил как ни в чем не бывало. Много было мелочей в машине в плане ремонта,при покупке она была ужасно грязная,так как она ездила по стройке. Поэтому пришлось ее качественно отмыть. А да,забыл написать о главном,почему машина троила при покупке,выяснилось что это был датчик холостого хода,обошелся он недорого,взял БУ в оригинале ,его разобрали что то усилили ,и грамотно настроили холостой ход,затем менял трамблер,оказалось метка была выставлена не верно,поэтому двигатель чутка троил,это тоже устранили. Почистили форсунку,и машина поехала просто как с завода. По топливной системе я сделал ее на УРА ,и расход уменьшился с 10 литров до 7 . И тяга была шикарная. По салону,провел динамики,восстанавливали проводку ,не работали дворники. И не работал датчик топлива. Теперь конкретное мнение о машине,с учетом того что взял я ее не в ахти каком состоянии,машину я сделал хорошо. Ездила она замечательно. Куда я на ней только не мотался . Печка зимой зверь,в майке ездить можно. По трассе сильно не разгонишься,слишком уж она не стабильная .Но в городе цены ей нету,маленькая,маневренная,с парковкой проблем никогда не было,расход смешной.

Запчасти даже самые хорошие,стоят копейки. В общем все бы не чего,но уж слишком она старая,продал я ее за 85 тысяч рублей,на наши 450 тысяч . Проездил я на ней чуть больше года,и остался доволен ею,и смело могу сказать,что для первой машины это самый идеальный вариант. Всем спасибо за внимание))))