Автор: BAS098
Авто: Toyota Spade
Город: Иркутск
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Toyota Spade

Характеристики

Год выпуска:
2013
Трансмиссия:
Вариатор
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, 1500 куб.см.

Собственная оценка машины - 9.8

Внешний вид:
9
Салон:
10
Двигатель:
10
Ходовая часть:
10

Здравствуйте друзья!
Совершил поездку по маршруту Владивосток - Иркутск на автомобиле Тойота Спейд.
Считаю, что получил моральное право, после более чем 4500 км. за рулем этого авто - огласить свое мнение о нем и показать много - много фото.

Spade ( выпускается с 2012 года)  двойник Porte  ( выпускающейся с 2004 года) с более агрессивным оформлением передней части. 
"Конструктивно Porte/Spade банальны. Базируясь на платформе тойотовского класса B (Vitz /Platz и т. д.), хэтчбеки или, возможно, компактвэны имеют соответствующие атрибуты. McPherson спереди и скручивающуюся балку сзади. К отличиям от предыдущего поколения следует отнести вариатор, сменивший «автомат». И 95-сильный 1,3-литровый 1NR-FE, которому уступил место 87-сильный 2NZ -FE того же объема. В общем, обычный представитель указанного сегмента.
Необычность в том, что, как и прежде, слева у Porte/Spade единственная сдвижная дверь, за которой обнаруживается проем шириной 1020 мм. При такой «калитке» доступ открыт как на переднее сиденье, так и на задние. Остался абсолютно ровным пол, за счет которого высота салона на прежнем уровне — 1380 мм. А при той же колесной базе даже чуть увеличилось расстояние между спинками передних сидений и диваном. Впрочем, тойотовцы этим не ограничились, добавив в распашной двери справа еще одну, чего на Porte первого поколения не было ". 

Во первых - почему я купил Спейд?

До него у меня были Пассо (2006 и 2011 года выпуска, объемом 996 см.куб. и 1329 см.куб. соответственно ) и Рактис ( 2012 года выпуска, 1329 см. куб.).
Эксплуатация Рактиса после Пассо показала, что мне необходимо свободное место между водительским и пассажирским сиденьями ( как в Пассо) и торпедой.
Вот такая моя прихоть, и именно так и есть в Спейде, селектор вариатора расположен так как мне и надо.
По внешности автомобиля, как снаружи так и внутри, ввиду полной субъективности данной характеристики - ничего говорить не буду.

Кому нравится - кому нет, дело вкуса.
По функциональности внутреннего пространства меня все устраивает.
Минимализм, аскетичность и скромность. 
Пара открытых ниш, напротив водителя заполняю смартфоном и разной полезной мелочью.
Переднее пассажирское сиденье перемещается в очень широком диапазоне, что для меня крайне удобно. Задние сиденья складываются по раздельности. 
Спинки имеют два угла фиксации, а сиденья можно поднять вверх.
Автомобиль японской рекламой позиционируется, как авто для людей ведущих активный образ жизни, не особо заморачивающихся над внешними условностями. 

Динамика, Возможности трансформации салона это подтверждают.
Поразила экономичность автомобиля.
18.6 километра на литре показывал бортовой компьютер по приеду к месту назначения, а это 5.3 литра на 100 км., в привычном для нас измерении.
Отличный результат.
В день проезжал, в среднем 800 км. Эргономика место водителя спроектирована так, что усталости совершенно не чувствовал.

Все удобно и комфортно.
Рулевое управление, тормоза, световые приборы - все предсказуемо и максимально продумано.
В процессе перемещения на всем протяжении пути  ни то что поломок, а каких - то форс мажорных ситуаций не было в принципе.

Заправлялся 92 бензином, преимущественно на Роснефти.
Спал на заднем сиденье, сложив переднее пассажирское, превратив его в стол.
Да, именно так его тоже можно сложить. 
По мере эксплуатации автомобиля отзыв буду дополнять.
Пока, устраивает абсолютно все. Все что я хотел Спейд мне предоставил!