Автор: Андрей
Авто: Toyota Mark X
Город: Сыктывкар
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Toyota Mark X

Характеристики

Год выпуска:
2004
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
4WD
Двигатель:
Бензин, 1800 куб.см.

Собственная оценка машины - 7.3

Внешний вид:
7
Салон:
6
Двигатель:
8
Ходовая часть:
8

Всем доброго времяни суток. 
Хочу поделится о своем опыте эксплуатации на мой взгляд редкого в России автомобиля.
Тойота Матрикс 2004 года, 1.8 132 т.с. автомат и 4 ВД. 
Ну хочу сказать что до этого были, опель вектра В 97г, Фольцваген пассат Б 5+, 2002г, 170 л.с автомат 2 ВД. Митсубиши ланцер 2006 г  автомат 2 вд. Санг енг кайрон 2013 г новый, автомат дизель. 
Ну в 2015 году я стал владельцем мартикса.
Немного о выборе, после продажи кайрона нужна была машина с 4 вд с полным приводом и багажником так у меня 2 маленьких ребенка.

Поизучав просторы интернета я не ожиданно наткнулся на матрикс , до этого я даже не слышал что такая есть и начал пристально ее изучать, хочу сказать что видио матерьяла в интернете по данной машине очень мало и та в основном по внешнему виду и салону.
Ну и отзыв больше для тех кто планирует купить и ищет инфу  по машине.
Пишу не за все машины а только за свою.
Ну и поехали, первое что хочу отметить машин с полным приводом в России очень мало да и темболее в хорошим для своих лет состоянии.

Поиск занял около месяца это сайты обзвоны поездки по ближайшим городам и так далие, машину нашол в г Трехгорный это граница Уфа, Челябинск,созвонился с продавцом  раз 50 за 2 дня я решил ехать.
Не буду разказывать как я туда добирался на автобусе но прибыл уже ночью, позвонил хозяину он приехал под светом фонарей осмотрел машину вроди все хорошо есть мелкие сколы по кузову салон тоже есть касячки но для ее лет это нормально. Вобщем все оформили расплатится и я поехал обратно.

И тут сразу по шумо изоляции мне показалось что очень сильно слышно работу ходовой хотя я за это читал и был готов что это минус, но я всегда считал что понятия о тишине у каждого свои. Двигатель слышно хорошо в салоне даже на малых оборотах, после кайрона пришлось немного привыкать к зеркалам, посадка удобная руль стал болие понятный только после того как я снял с него термо оплётку которую одел прежний владелец меня лично это очень напрягает не удобно руль не тот по информативности.

Приборная панель для машины 2004 года выглядит вполне современно, но так как машина с Канады показание спидометра в милях это не очень удобно но я привык, правда отехав на 150 км от Трехгорного сразу налип на 500 р за превышение ))) концоль старовата но в общем не раздражает за исключением того что нет часов, долго не мог привыкнуть, есть люк, круиз контроль, разетка на 110 в которой вполне хватает чтобы заряжать ноютбук или телефон обычной зарядкой, но при всем этом нет подогрева сидений и зеркал в нашем регионе очень нужная вещь, при желании и мозгов можно поставить самому.

Багажник хороший не самый большой в своем классе но меня устроил коляска болшая влазиет и еще есть места чтобы положить сумки и мелкие вещи, есть 2 отсека под полом один узкий вдоль сиденья шириной около 15 см второй большой почти во весь багажник с отдельными отсеками но минус в том что они все маленькие и не глубокие но в принципе туда влазиет все что нужно для мелкого ремонта в поле. Еще это и плюс и минус, весь багажник в пластмасе включая заднию часть спинки, плюс то что все хорошо моется и не сильно царапается и затерается, минус если Вы что то перевозите особенно со сложеным диваном это все скользит по пластмассу и гремит.
Еще один минус это то что спинки заднего ряда не имеют не какой регулировке в общем посадка удобная но в дальней дороге это минус.

По машине после покупки, осмотрел машину при дневном свете вникнув в каждый стык я обнаружил что зазорчики задней двери пляшут это говорит о том что зад был битый, по краске владелец сказал что машина полностью крашена но при детальном изучении увидел что покрашенна очень плохо, грубо говоря просто прошлись шкуркой и не заделывая сколы и пару вмятин маленьких но заметных просто облили в краски много мусора и кусочков, перекрасил сам с братом стало на много лучше.
По двигателю мне нравится есть не большое потребление масла но с этим пробегам я думаю это не критично 1 л от замены до замены. Если пойдет в рост будем капиталить.

Что сделанно за время эксплуотации пробег 176300 это мили, сразу по приезду заметил что задний редуктор в масле поменял сальник 2 шт, 2 подшипника + масло + работа все встало в 12 т. р. что я думаю не мало, ну расходники не буду указывать, через пол года потек сальник коленвала передний цена 300 р. поменял сам за час правда помучился с болтом каленвала не мог открутить, далие появился гул очень похож на ступичный и я до последнего был уверен что это перед, купил 2 чтобы поменять так оба поехал в гараж и вывесив машину полностью обнаружил не приятно для себя что гудит задний левый, а он меняется в сборе что очень огорчило орегинал стоит 16 тр. Заказал оналог но хороший за 6000, очень долго выбивал старую ступицу её с рождения машины не кто не трогал.
По весне заметил что шуршит цепь не сильно и не постоянно а только когда машина стоит под наклоном в перет или в бок.

Прокатившись по сервисам не обрадовался ценнику от 10000 и выше это только за работу решено делать самому, долго зрязно не удобно но я ее победил правда через неделю мучений в гараже по вечерам после работы с 19.00 до 24.00. Ну и насмотревшись роликов начитавшись форумов купил только цепь натяжительи и успокоители 6800 масло 2700 и антифриз 7л что то около 5000 я начал разбирать, после снятия обнаружил что цепь не старая а вот звездочки уже печальные пришлось еще и их заказать все кромя впускной она с мувтой ввт и стоит много и денег на тот момент было мало.

Но так как уже разобрал и почти все есть для ремонта  решил цепь менять тоже короче все работает отлично правда один намучился с метками.
Не так давно поменял стойки стабилизатора перед и по весне менял зад цена 1200 за пару.
А чуть не забыл по осени начали подклинивать передние супорта несколько раз разбирал смазывал но через некторое время особенно после дождя все возвращалось было принято решение до зимы перебрать супорта полностью с заменой направляющих пальцев и всех резинок все взял оригинал обошлось в 2800 по разбору обнаружил что на цилиндрах супорта есть вздутые места ржавчины, попытался их полировать но это не сильно изменило ситуацию слишком глубокие и частые раковины пришлось заказывать целиндры по 850 за каждый, оригенал 1950 за один.
Все собрал работает нормально единственное что это мало смазки в рем комплекте пришлось докупить хорошую 200 р за 75 гр.
 
Ну и на этом все буду дополнять что вспомню и если еще что то будет. Фотки добавлю как попаду домой. 
Еще забыл, начил люфтить левый привод в диференциале посмотрев в интернете что это может быть принял решение поменять внутренний шрус но вот проблема он не идет отдельно только в сборе (( а цена на арегенал от 25 до 30 тыс рублей это очень много для меня за один раз прочитав много всего нашол что подходит стакан от тойота волтз но магазины говорят мы можим её превезти но если она не подойдет мы ее обратно не возмем а цена что то около 2500 но есть оналоги но Китай предложили за 6800 фирму не помню но сказали что не самое га...но взял но старый не выкинул проехал 3000 пока все нормально но самое интересное что проблема не ушла лювт стал меньше но он есть думаю поменять подшибник привода в диференциале но он стоит 3000 и только оригенал. Ну теперь точно все.
Строго не судите писал первый раз ито еду в автобусе трясет по нашим дорогам)) Всем спасибо надеюсь кому-то будет полезно, будут вопросы пишите .