Автор: 11106082
Авто: Toyota Land Cruiser Prado
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado

Характеристики

Год выпуска:
1995
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
4WD
Двигатель:
Дизель, 3000 куб.см.

Собственная оценка машины - 9

Внешний вид:
9
Салон:
9
Двигатель:
9
Ходовая часть:
9

28 января, воскресенье, за окном зима телефон показывает -25 градусов по Цельсию, а я начинаю писать свой отзыв о новом авто. А что случилось со старым (Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado) спросите вы? А я его продал... да так случилось что пришлось продать машину, продажа была нелегкой как физически так и морально. Приезжало много желающих посмотреть, но машина ждала своего хозяина. В итоге нашелся один покупатель, но ему не хватало денег, собирал он собирал нужную сумму, но так и не собрал в итоге так как мне срочно нужны были деньги я продал своего первого прадика в убыток около 200 тысяч тенге. Недавно звонил новый хозяин радостный довольный что машина нравится. Ну я её на прощанье так и сказал - "не огорчай нового хозяина он тебя любить обещает". Прошло некоторое время и я снова решил купить машину, к счастью я уже знал что я хочу и конкретно машина меня ждала. Это был сново такой же прадо только в стоке, и комплектация по беднее. Нет люка, нет регулировки мягкости сидений, материалы ткани попроще. Но зато состояние мне очень понравилось, особенно когда помыл после покупки. 

Вообщем ночь перед покупкой не могу уснуть весь в предвкушении. Предварительно подготовив сумму для покупки 3 350 000 тенге. Часть денег в барсетке часть в портмоне в куртке. В итоге засыпаю...

Утро будильник я подрываюсь мама ставит чайник, я одеваюсь моюсь, пью чай, собираюсь пересчитать деньги. И тут я обнаруживаю пропажу 500 тысяч тенге что лежали в куртке их нет. Сцуко я в шоке непонимаю где же я мог их потерять. Начинаю гадать, дома все вверх дном поднимаю ищу. Звоню продавцу (*это тот кто чинил мой первый прадо, теперь уже хороший знакомый) говорю - "бабки пропали". Он - "как пропали? не может быть ищи давай!". Договариваемся созвониться позже, он в этот день продавал еще одну свою машину (*обстоятельства). Ищу деньги денег нет, есть подозрения на брата который тоже исчез. Выхожу покурить успокоится и решаю что машину надо всё равно брать! Звоню другу, занимаю 1600$ ~ 500 тысяч тенге. Еду в цон оформляюсь общаемся о пропаже в процессе. Саша говорит - "Не переживай найдешь!"...

Получаю номера еду домой, машина едет совсем подругому, сам незаметил как разогнался до 80км/ч а она и дальше не против. Но я не нарушаю поэтому быстрее ни ни. Езда более комфортная, сверчков нет, руль четкий мягкий ммм.... такое удовольствие... Приезжаю домой потом страховка, потом хвастанья. Но всё равно гложит потеря в полляма. Через пару дней оказывается что их спер старший брат. Да в каждой семье бывает гадкий утёнок, он после этого до сих пор не появлялся. Ну если они принесут ему счастье то пусть живет и радуется...

Долги раскидал быстро, повезло еще что премию дали. Первые холода -7 градусов в первый день половина дизелистов Алматы замерзает. Я заправлялся на синоиле по совету прошлого хозяина, но так как он редко ездил на машине да и хранил в гараже её, то видимо синоил не замерзал. У меня в первый день всё пучком завожусь еду улыбаюсь над дизелистами. Вечером приезжаю домой, сосед просит подкурить, вообщем по моему незнанию и раздолбайству соседа у меня горит диодный мост (*как я потом узнал). На следующий день завожусь работа - дом. А вот через день после подкуривания аккум уже не может ничем помочь. Приезжает средний брат (*я младший) помогает зарядить аккумулятор, для меня всё в первый раз первая зима всё страшно ни**я не умею. Плюсовая температура заводим машину едем замерять токи. Электрик говорит что пи**дарики генератору. Едем чинить всё быстро впопыхах успеваем. За ремонт 25 тысяч тенге. При подкуривании еще и лампочка ручника перегорела... Ну думаю это потом как нибудь обязательно сделаю. 

Думаю ну всё проблема не в саляре, заливаю как обычно синоил и замерзаю нафиг. Приезжает одноклубчанин с клуба "Джиперы Алматы" помогает прогреть лазиет под машиной с газовой гарелкой греет магистраль. С топливного шланка смузи дизельное льётся, иными словами жидкий лёд. С горем пополам заводим, уже 9 вечера. Я предлагаю поехать и пожечь это топливо, т.к. с бака слить не уверен что получится да и экологию портить нехочется. 
Закон подлости гласит, что когда тебе надо сжечь салярку она не заканчивается. Ну сколько то да кончилось, долил зимней -25. долил антигеля чтобы уж наверняка. И вы не поверите она опять замерзла...

Дождался потепления, сам со рта продул магистраль, проколол свечи завел поехал купил насос беркут R20, за 60 000 тысяч. Да дорогой, но если брать то надо брать вещь которая не подведет и будет надежная и долговечная. Одна из причин покупки насоса, возможность продувать магистраль. Но я в итоге по совету соклубника сменил заправку на КазМунайГаз + антигель mannol и больше не замерзал, даже в -25. В этот морозный день не заводились и новые тауреги, и прадики и сюрфы. 

Для алматы -25, -30 это сильный мороз, у нас влажность высокая, да и редкость такие морозы.
Вообщем поездил я денег, и поставил машину в теплый платный паркинг, сутки 600 тенге. Т.к. прочитал про холодные запуски мотора в -25 и ниже, и эксплуатацию на холодную и жалко машину стало. 

Замена резины:
Когда я в декабре пару раз побуксовал на гололеде, меня это напрягло и я решил купить резину зимнюю. Но диски у меня 15 а резину на них зимку с шипами найти почти невозможно, поэтому пришлось брать еще и диски.
Резина goodyear ultra grip ice arctic 265/70/16 - ~214 000 тысяч за 4 балона. Диски китайское литьё за 110 000 тысяч за четыре диска, закос под мики томпсон. Оригинальные стоят 2000$. Казахстанские хорошие программисты не могут себе такое позволить, в отличии от австралийцев и америкосов. Японских дисков -20 r16 у нас нет ездил по разборкам но так и не нашел.

Скажу что диски смотрятся великолепно, резина гребет отлично, после этого не было ни намёка на пробуксовки. Там где на всесезонке на полном приводе буксовал, теперь еще сильнее накатано, и на заднем приводе в легкую трогаюсь с места. На что мне двоюродный брат говорит: Зимняя резина творит чудеса. Он мне и помог резину со скидкой взять.

Что еще я делал по машине: 
менял все ремни и ролик, т.к. свист меня напрягал, теперь стрекочет только дизель без посторонних звуков.
масла, колодки, шприцевания
ручка бардачка (*сломали мойщики на мойке походу, но я доломал) отреставрирована
лампочка ручника

Что планирую сделать:
Бампер задний правый пластиковый об столбик (*поцарапал стукнул и порвал немного от удара)
Расширитель колесной арки левый пластиковый (*поцарапал на шиномонтажке и сломал одно крепление)
Поменять молдинги закоцаны от багажника
Резинки между стеклом и панелью салона на передних дверях
Поддон двигателя (*сейчас он вареный)
Купить контрактную крышку бардачка
Дворники поменять
Кондер сделать

После установки зимней резины и дисков стало тянуть вправо, вот теперь надо на геометрию походу и на перебалансировку, т.к. как мне сказали новая резина должна заного балансироваться после того как на ней поездиешь.

Небольшой совет (*если у вас раньше не было дизеля):
Когда я купил машину она стояла на автозаводе по таймеру, вот эта штука жрёт очень много саляры, и машина заводится без вашего присмотра. При покупке проверяйте, у меня знакомый тоже купил prado 95 2 недели непонимал что с машиной происходит. 

Машина всем нравится состояние прекрасное, есть задние сидения багажник целый всё как положено, все крышечки пепельницы на месте. Ржавчины практически нет. За машиной хорошо следили, она крашенная. Её всю перебирали.
Мне очень нравится. Черного дыма нет даже когда заводится. Всё в очень хорошем состоянии.