Автор: Sidor off
Авто: Toyota Crown Crown Majesta
Город: Благовещенск
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Toyota Crown Crown Majesta

Характеристики

Год выпуска:
1993
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
Задний
Двигатель:
Бензин, 4000 куб.см.

Собственная оценка машины - 8.3

Внешний вид:
7
Салон:
8
Двигатель:
9
Ходовая часть:
9

Доброго времени суток читатели портала. 
Недавно, пришло сообщение: " не хочешь попробовать, что такое majesta на V8?" без секунды промедления, я был согласен, ведь это истинный jdm автомобиль,да ещё на топовом двигатели от концерна Toyota того времени. И тут пошли дни ожидания, когда я наконец-таки сяду за руль этой легендарной баржи и ощущу, что такое luxuri 90-х годов от страны восходящего солнца.

День встречи назначен, погода отличная, подъезжаю к стоянке, где стоит этот красавец. Издали уже вижу черты этого по истине внушающего уважение своими размерами авто, внешне похожего на американские модели 80-х годов, это все в совокупности выделяет его среди стоящих рядом современных малолитражек, которые все выглядят одинаково, на вид отличающиеся, номерами гос знака.
Хозяин передаёт ключи, даёт напутствия об автомобиле и теперь могу отправиться в путь, который ждал несколько недель

Подхожу ближе, первое, что бросается в глаза, так это то, что лкп авто отлично сохранило своё заводское состояние, и переливается на солнце. 
Открываю дверь, вставляю ключ в замок зажигания, рулевая колонка приветливо с механическим звуком изменяет положение и приветливое пускает в салон. Усевшись в уютное, напоминающее "бабушкино" кресло из детства, запускаю двигатель, и вот он звук V8 раздаётся из под капота, его не с чем не спутаешь, низкий и бархатистый раскат доносится до ушей.

Оговорюсь сразу, авто был куплен в отличном состоянии, всего за 170 тысяч рублей, теперь, что мы получаем за эти деньги:
Комплектация Majesta, думаю для дальневосточников это не просто набор букв)))
Комплектация околотоповая, не хватает только люка, но не беда.
Перечислять можно долго, поэтому могу всего не упомнить, 
1 и что самое для меня главное, так это силовой агрегат, 1uz, без Vvti, первого поколения, V образный 8 цилиндровый мотор, развивающий 260 л.с и более 300 нм крутящего момента. 
Акпп 4-ступенчатый, старый-добрый гидротрансформатор. 
Эта пара, сможет при должном уходе провозить вас более полумиллиона километров,совершенно спокойно, скорее все вокруг них все отгниет и отвалится, чем ДВС потребует капиталки. Даже как-то диет это заучит по отношению к современным алюминеевым, словно фольга двигателям.
Отдельно хочется сказать пару слов о подвеске, тут установлена пневма и она отлично себя чувствует, спустя даже более 20 лет! 

Что касаемо салона, тут заключён весь сок, vip японского авто, мой любимый велюр, находится везде, вплоть до конца карт дверей, никаких намёков на протирание или деффекты, строчка строчка, стяжок к стяжку! Ведь умели, когда хотели.
Весь пластик мягкий, кто знает старых японцев, тот поймёт, когда при надавливании на переднюю консоль авто, пучки ваших пальцев погружаются во внутрь неё, да торпеда кстати, гигантской ощущается с интересным изгибом от пассажирского сидения. Салон полностью электро, все приводится в движение только с кнопок, что бы люди попавшие во внутрь этого авто, максимально комфортно ощущали себя в нем. Про климат контроль и холодильник в задней полке, думаю и говорить не надо. Сенсорная "голова" мультимедии хорошо вписывается в авто, а проекции электронного табло приборов интересно проецируется на лобовое стекло, рядом с водителем и это 93 год! Ионизация воздуха, ультразвуковое очищение зеркал, система свинг, в багажнике целый "бутерброд" приводов для мультимедии, память положения сидений и руля, да сколько же установлено в это авто! 

Теперь перенесёмся на задний диван машины, ради этих пассажиров и было все это создано, сзади все тот же мягкий, японский велюр. Откидываю центральный подлокотник, и что же я вижу, да это целый, огромный пульт управления авто, мультимедия, подогрев сидений, климат, все это есть, но мало кого этим удивишь, что по настоящему интересно так здесь ещё и массаж!разных зон, полное управление нижней и верхней части заднего дивана и мои любимые кнопки" унижеия" переднего пассажира- вы сами можете регулировать как и где он будет сидеть))))

На ходу авто и правда ведёт себя как большая баржа, не просто так его прозвали ей. Любые препятствия машина преодолевает, еле заметными кренами, как по волнам. Подвеска, с подушками заполненными воздухом на 100 процентов отрабатывает, то, что ей положено. Сидеть абсолютно удобно, что касаемо эргономики, тут тойоте нет конкурентов, все находится интуитивно и буд-то делалось под тебя, ознакомление с элементами управления авто, занимает считанные минуты.
Двигатель это отдельная тема, для разговора. После его запуска слышится урчание, большого v8, тяга "паровозная" от самых низов и во всем диапазоне.
По поводу расхода, тут неоднозначно, город 15-17, трасса 11-12, кому как, но и не стоит забывать про объём, а тут не много, не мало 4 литра!
В дальнейшем буду дополнять опыт эксплуатации этого автомобиля. 
Спасибо, за внимание)