Автор: Артем
Авто: Toyota Corolla
Город: Пермь
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Toyota Corolla

Характеристики

Год выпуска:
2008
Трансмиссия:
Механика
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, 1600 куб.см.

Собственная оценка машины - 9.3

Внешний вид:
9
Салон:
8
Двигатель:
10
Ходовая часть:
10

Всем привет.
Corolla  1.6 на механике японской сборки 2008 год выпуска.
Отзыв за 4 года владения с 83 тыс по 131 тыс км , хоче отметить некоторые моменты , какие я могу выделить по своему опыту:

* это самая надежная машина  я считаю. Практически все узлы в ней надежны и долговечны , оригинальные запчасти ходят очень долго. 
* за 50 тыс км пробега до 131 тыс , поменял ступицу и суппорт , это около 10 тысяч рублей ( расходники не в счет)
* Расход по трассе 6-7 литров , по городу в среднем 10-12 , зимой может до 13 доходить.
* Тойота очень ликвидная , почти не теряете в деньгах по сравнению с любым другим авто. 
Просто посчитайте сколько вы потратите на тот же форд фокус на обслугу и когда будете  его продавать. В итоге вы потратите больше чем, если бы вы переплатили за тойоту при покупке , но при этом выигрываете на ее ликвидности и надежности.
* самый прикол что не знал за 4 года , что у авто практически в минималке есть омыватели фар))) только недавно начал пользоваться. Но омывайки на них уходит прилично.

не знаю что еще написать, иногда говорил себе что машина скучная, так как ничего с ней не происходит)))

Из минусов , которые могу отметить в процессе эксплуатации :

1) Дефлекторы на окна если воткнете, ухудшится обзор особенно на пешеходных переходах.
2) Зч по подвеске лучше ставьте оригинал и не меняйте пусть даже треснувшие сайлентблоки на аналоги ( меняются только в сборе с рычагами оригинальные) . Китайскиекорейские резинки жесткие и потеряете в комфорте
3) В переменную погоду с плюса на минус может появляться конденсат между крышей и обивкой и в дверях , могут замерзать замки. Лечится проклейкой салона шумкавибра
4) "болезнь" всех моторов аурисов и королл , запотевание масла в районе прокладки натяжителя цепи ГРМ . Но это никак не мешает авто работать годами. 
Езжу уже 4 года с этим запотеванием, расхода масла нет.
Если не нравится вид масляных отложений на двигателе, можно заморочиться и вылечить, заменив герметик в двигателе. Но я бы не стал париться, если масло не уходит. 
Замена прокладки натяжителя цепи не поможет, хотя многие советуют сразу поменять.

В принципе все!