Автор: Vargallow(Макс)
Авто: ТагАЗ Aquila
Город: Таганрог
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца ТагАЗ Aquila

Характеристики

Год выпуска:
2013
Трансмиссия:
Механика
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, куб.см.

Собственная оценка машины - 7.5

Внешний вид:
10
Салон:
6
Двигатель:
8
Ходовая часть:
6

Собственно здравствуйте. Дошли наконец руки, написать об этой машине. По традиции немного предыстории, или много))))).

Купил я ее, в марте 13го и был, собственно, одним из двух первых обладателей сего агрегата. Предыстория покупки проста как две копейки. До этого ездил на родной семере, но появилась нужда часто ездить по трассе в направлении Таганрог-Ростов. Родной семафор подобные марш броски переносил паршиво. На семейном совете было принято решение о покупке нового авто. По бюджету в 400тыс. из новых авто не привлекало практически ничего, а старые иномарки по идейным соображениям не рассматривались. Тогда на глаза чисто случайно и попалось объявление о начале выпуска Аквил на Тагазе. По традиции, положившись на русское авось было пода заявление на очередь (было начало февраля), и обозначено место в оной как 13-какоето. Посему покупка авто предполагалась не ранее чем летом, а возможно и позже. Посему звонок с завода с предложением о приобретении вызвал легкий шок.  В тот же день поехали в Тагаз-овский салон смотреть «вблизи» выставочные экземпляры. 15-го марта состоялся акт продажи сего авто. По договору, завод обязывался восстанавливать машину в течении года после покупки, а через год произвести замену авто на «модернизированное» (об этом после). И таки да в этой истории ни какой «подоплеки» не было , и «знакомств» тоже, просто основными требованиями завода к выбору первых покупателей было географическое местоположение(чтобы в случае ЧП буксировать было не очень далеко), и возможность купить машину именно 15-го числа.

Как оказалось требования по месторасположению покупателей, было взято не с потолка, потому как в первый день машины проехала……….5 км. Взорвался радиатор, толи систему не прокачали, и там была воздушная пробка (скорее всего, ибо машину собирали впопыхах, и последние болты докручивали в день продажи) либо еще что-то, но в первый день машина до моего дома не доехала. Вторую машину (белую) отдали уже на следующий день, вместе с моей (после замены радиатора), и заодно устранив на ней аналогичную проблему.

На закономерный вопрос какого***** не поменял сразу, обратно на деньги, отвечу просто – я знал что беру тестовый экземпляр. Да и договор о замене авто грел душ надеждами.

Описывать первые полгода эксплуатации, долго, и они больше похожи на сатирический комикс. Первые два месяца соотношение времени езды к стоянию машины на заводе измерялось в соотношении 34 , три дня машина как-то ездила, 4 стояла на ремонте. Потом частота посещения заводской мастерской снизилась, и о боже после третьей или четвертой замены приборки, у меня появились тахометр, спидометр и датчик бензина. До этого приборка …… была.
Где-то к августу Аквила стала наконец машиной. Какой- никакой, но именно машиной.

Отдельно хотелось бы выделить два момента, покупку зимней резины и езду зимой. Резина на нее не просто дорогая,  а ************************* какая дорогая. 18-е диски и размер 22545 это попадос. В Таганроге ее купить можно было только под заказ, да и в Ростове она нашлась только в одном месте и то заменяемая, 23040. Резина в итоге вышла в 34 рубля. Тогда же выяснилась забавная вещь. Диски висели на спицах, ибо ступица была немного меньше…. примерно в полтора раза. Зимой же машина показала себя весьма не плохо. Как раз попал на родной снежный буран в Ростове (к тому времени я уже там работал). В итоге машина простояла четыре дня закопанная почти по крышу в одном из двориков, не далеко от работы. Будучи откопанной, завелась с полпинка. Помимо раскопок машины пришлось с пассажирского сидения выселять снеговика (привет щелям в кузове). Печка в машине оказалась шикарной и в -20 грела добротно, как хорошая буржуйка. Не знаю чему больший привет, колесам или колесной базе, а может и тому и другому вместе, но за всю зиму, тьфу тьфу тьфу, не занесло ни разу, а сел в снег только когда оный начал таить, а мои прямые руки запарковали машину, как говориться, по самые гланды.

Пора собственно перейти к отзыву о «серийном» образце. Честно говоря, именно он и подвиг меня на написание этого отзыва-журнала. Отдельное слово для желающих купить сей авто. Не берите его на «последние кровные», тык в притык. Как и любой авто в этой ценовой категории он потребует определенных вложений, направленных на исправление эффекта кривых рук. Машина досталась с завода, посему предпродажную подготовку не проходила, и по факту является самым худшим случаем.

Машина была пересобрана, сохранив номер кузова, и двигатель предшественницы. Все остальное (кроме руля и возможно еще чего нибудь, на чем могли сэкономить вроде новое). Так же в день замены в подарок от завода выдали четыре литья на летней резине. Получив на руки сие дополнение, первой мыслью было, это насколько же нае****** если подарили колеса кусков на 30ть. Как, впоследствии, оказалось на много. Итак я, счастливый обладатель авто собранного БЕЗ ЗАЗОРОВ, и с ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧЕЙ ПРИБОРКОЙ. Первая поездка по трассе показала проблему с управлением, на скорости свыше 90км-час дергало руль. Сначала поехал балансировать колеса (перед поездкой как раз переставил свои колеса на даренные, еще почесалась пятая точка переставить только резину с дисков, а не сами диски, как оказалось не зря) оказалось что резину обували с душой и любовью, недокачав. В результате кое как выставили колеса, с пояснением на сервисе что через месяц езды резина все-таки сядет на место и можно будет нормально сбалансировать оные.

Так же на сервисе выяснилось, что подтекает гур. Что вызвало не минуемую бурю восторга и радости. Ибо до выходных оставалось еще 3 дня, и возможности оставить машину до выходных не было. Еще через два дня я ……заглох мать его. Сел акум. 10-ть вечера Ростов, фактически чужой город, че делать хз. Позвонил знакомому и попросил взять с собой прикуриватель. Сзав пятую точку 20 минут стоял, гадал, кто здох, акум или гена. После прикуривания выяснилось, что разрядился акум. Зарядка вроде шла, во всяком случае, в пятницу я все-таки доехал до Таганрога и прямиком погнал машину знакомому мастеру. Загнав машину на подъемник, выяснилось, что ни одного затянутого болта в этой машине нет. Сопливил шланг гура, хомут которого мотался по всему шлангу, клемма генератора моталась как ей вздумается (пластиковая крышка рассыпалась от первого прикосновения видно искрило неслабо, отсюда и недозаряд). В итоге отдал машину на перетяжку. Эпилогом этого можно назвать гушак, крепления которого были приварены поверх антикорозийки дна.

Отдав 4рубля за перетяжку, продолжил испытание своей нервной системы. Еще через неделю потекло. Опять. Вроде как недозатянули топливный шланг, а заодно нашли закипевшую дырку на радиаторе. Следующая неделя пошла под знаком «угадай куда поверну» . Накрылась электрика передка (фары, туманки и поворотники). Еще минус 4рубля, из них 100рублей расходники, а остальное за попытку разобраться, какого **** там наворочено.

Далее случался очередной пидстоп. Опять разрядился акум. Плюнув на все, взял в охапку аккумулятор и пошел в магазин искать новый. Там же пробив по базе, выяснилось, что аккум на сей двигатель не совсем подходит по пусковому току, но прикол не в этом….. пробив серийник ,выяснили , что он сделан на Украине в ……2011 году. И в лучшем случае валялся на складе года два….. что как бе многовато. Став счастливым обладателем нового акума (еще минус 4рубля), я поехал домой в Таганрог.

Обратно на работу я не доехал, став в 500х метрах от въезда в Ростов. После недолгих изысканий выяснилось, что бензин из бака поступает не в двигатель, а на землю. Оттащив в ближайшую мастерскую, горе авто, выяснилось сначала, что резинка горловины бака, как бе не оттуда и больше по радиусу сантиметра на два. Как вместе с ней был впихнут в бак насос, осталось непонятным. Повторить обратную процедуру не получилось. В результате была куплена резинка с акцента, ставшая туда идеально. Так же пришлось менять топливный шланг от бака, ибо он рассохся от времени и фактически рассыпался. В итоге 1500рублей работа+ 135 рублей шланг и резинка. Зачем была сотворена такая хня с резинкой, и накой вообще была ставить туда такое уг непонятно. В этот день я на машину «обиделся» и решил продавать.

Не зря говорят, что у машин есть своя «душа». В день, который отметил для себя последним, за рулем сего чуда мне в бок въехал чайник на акценте. В итоге оторвана краска в одном месте, и пара длинных царапин + гемор со страховой. Выставил машину на продажу и месяц ходил себя грыз. Ела меланхолия по предыдущей красавице, ибо к ней я привык, да и не отпускала мысль, что можно ее довести. В итоге сегодня снял объявление и поехал на полный осмотр авто, заодно затарившись топливным шлангом (не отпускала память о шланге из бака, и как оказалось не зря). На ТО оказалось, что подкапотный шланг также рассохся от времени и приказал долго жить. В обоих случаях подошел обычный вазовский топливник стоимостью в 100р.

Завтра отдаю машину. В плане работ: замена передних опорников стоек (резинки опять же оказались, мягко говоря, уставшими) по 1300 за шт., и замена тросиков коробки (цену озвучат завтра, ибо сегодня выходной и поставщик не работает) особо не вникал, но похоже пряморукие люди скрутили так, что тросик перетирался о какую-то железку, а заодно временами блокировал переключение пятой и задней передач. В дальнейшем буду выкладывать маркировку и производителей запчастей, дабы у коллег по счастью не было проблем с их поиском.

Как эпилог можно написать, что это машина для людей с руками, или желанием и возможностью ее привести к адекватному виду. Для тех у кого с ней проблем не было (и кто скорее всего брал ее у дилера ), могу пожалуй только позавидовать.

А вообще эта машина своего рода болезнь. Понимаешь, что головняк, а отпустить не можешь. ЕЕ можно любить за внешний вид, за то, как она держит дорогу (предыдущую разгонял в режиме тапку в пол, и шла как влитая), за раму (там мать его не рама, а ферма из металопрофиля, цитирую работников одного автосервиса: «а мы удивлялись каким образом на видео краш теста она пробила бетоноблок и покатилась дальше»), за стекловолоконный(см фото с царапиной), а не пластиковый кузов, который не гниет. И самое обидное в этом всем, отношение к сборке, по факту, не смотря на весь головняк кроме резинок и перетяжки болтов, я ничего не делал. Ну неужели так сложно было блин сделать все на заводе.

В планах, замена кое, каких узлов и, возможно, двигателя на 2-х литровый, если влезет, шаманить с турбиной вломняк. Так что постараюсь потихоньку выкладывать запчасти, а возможно их более качественные аналоги.