Автор: 5037231
Авто: Subaru B9 Tribeca
Город: Красноярск
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Subaru B9 Tribeca

Характеристики

Год выпуска:
2005
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
4WD
Двигатель:
Бензин, 3000 куб.см.

Собственная оценка машины - 8.8

Внешний вид:
7
Салон:
10
Двигатель:
9
Ходовая часть:
9

Добрый вечер, начал писать огромный отзыв, уже половину описал, как тут сел телефон, теперь напишу в крации, видимо не судьба разложить по полочкам все как есть.

Subaru B9 Tribeca
Владею год.
По моему мнению, недооценённый автомобиль на российском рынке, и не потому что я владелец данного авто, такие слова я слышал от многих людей которые владели им или хотели бы им владеть.
Теперь обо всем по порядку.

ВНЕШНИЙ ВИД
Ничего выдающегося, похож на бегемота, не хватает агрессии в передней части авто,  задняя часть более менее. В целом автомобиль не плохо смотрится на дороге, а за время владения к нему привыкаешь, но купил я его не из-за внешнего вида и дизайнерской мысли, которая по-моему мнению была приобретена где-то на краш тесте каена.В чёрном цвете смотрится не плохо,но есть одно но, чёрные цвет кузова идёт в основном на белой коже, мать его до чего она устает под влиянием жоп и времени, от чего больше даже не знаю.

Салон
Огромный, действительно большой можно усадить спино грызов, бабушку, дедушку, жену, отца, маму, брата с его женой закинуть пару собак назад, и всем весело ехать в комфорте. Хорошая приборная панель, мультимедиа-похожа на броню железного человека все горит красным, раздельный климат, но почему то они не догадались сделать кнопку дуо, чтобы температура менялась у обоих сторон одновременно. Люк вещь!!! Стеклоподъемник у водителя автоматически  только в низ, почему не понятно, в верх сам не закрывает приходится держать. Бордачка нету, точнее он есть, но я даже не знаю что туда можно убрать, вообщем маленький. Сиденья конечно огонь широкие с подогревом очка электро регулировками, вообщем супер, всем устраивают, регулировка руля только верх низ тоже не понял почему они не сделали и продольно, обламывает маленько)) на заднем ряду тоже все довольно удобно регулируется по углу наклона и по вылету, все как надо) багажник удобный у меня 5 местная версия, есть всякие ништяки типо бордочков и отсеков. Акустика пойдёт) даже буфер есть в штате играет нормально.

Шумка на уровне,не сказать чтоб, прямо все тихо но меня устраивает, сильных скрипов и сверчков в машине нету хотя машине уже 13 лет. Болезнь с скрипом багажника убирается за 10 минут двухсторонним скотчем.

Подвеска
Рулится хорошо, едет достойно даже очень, не сравнить конечно с x5 новым. Машина не кренится сильно в поворотах, руль хорошо передаёт усилия на колёса , вообщем не кажется что ты на двух тонной старой машине едешь)

Двигатель
Надёжный, честный японский хорошо продуманный и ремонта пригодный, ресурс такого движка 300 т.км потом идёт замена цепи и сопутствующих элементов и ещё 300 можно проехать, потом наверно уже придётся капиталочку делать. Машину разгоняет довольно бодро. Не любит плохого масла, стараюсь менять каждые 7-8 тысяч и следит за уровнем. Расход 95 топлива, а лить можно только такое и не меньше этого октаногового числа,  примерно 14-16 литров на сотню в городе, и 10-12 по трассе. Был один косяк, но это больше к электронике, начали вылазить ошибки пропуска зажигания 1 и 6 цилиндра, поменял свечи не помогло посмотрел катушки тоже не помогло, залез на форум, ребята написали что дело в мозгах, хотел купит контрактные, но решил вопрос варварским способом по совету своего знакомого, просто нагрел до 200 градусов постепенно, строительным феном, меря температуру лазерным прибором, вставил и все поехало как и раньше, отделался испугом. 

Коробка
Гонять такая коробка не сильно вызывает желания автомат любит подумать, но в целом достойный 5 ступенчатый автомат, надежный, заменил только масло и фильтр после того как купил, сильных пинков нет хоть и пробег не маленький, не любит только когда на горке оставляют без ручника, тогда пинает конкретно при переходе с P на D или R

Оснащение
Люк вещь!! Нравится очень. Датчика дождя и света нету, обидно конечно, но зато есть датчик давления в шинах работает хорошо, чуть давление меньше сразу загорается, удобная вещь. Зеркала господа это просто здец полный на Америкосах, в них Камаз в слепой зоне прячется на раз, и поверьте даже если вы захотите с ним сыграть в игру в прятки и попробуете сыграть, то он вас выиграет и вы перестроитесь в него, не говорю уже о легковушках те просто вам жопу надирут в эту игру. Мульти руль и мультимедиа работает нормально. Круиз работает четко.

Об эксплуатации
Зимой заводится на раз, и в минус -30 и ниже. Полный привод постоянный даёт уверенность на бездорожье и зимой в снегу, работает отлично. Свет не супер, но хватает, не едешь ночью как китаец. Телегу машина не очень любит толкать расход большой, да и  не хватает тормозов, хотя их даже без телеги не сильно хватает. Мой мотор масло не ест. Поломки были но не катастрофические:
1) подшипник генератора
2)рулевая рейка сала не много, купил рем. комплект заменил.
3) мозги двигателя тупили, но проблему быстро решил.
4) подтикал сальник масло охладителя.
5) фары багажника трескаются при закрытии-болезнь.
Это все за год эксплуатации, посмотрим  как будет дальше, пробег с 171 т. Км по 197 т.км я прокатал. 
Вообщем, автомобилем за год эксплуатации доволен, честно не знаю какой полноприводный Авто я бы мог приобрести с такими качествами, как надежность, комфорт, достойная подвеска и управление за такие деньги. 
Все выше перечисленное мое субъективное мнение.
Это мой первый отзыв не принимай близко к сердцу, если не понравилось))