Автор: ShPavel
Авто: Skoda Yeti
Город: Москва
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Skoda Yeti

Характеристики

Год выпуска:
2017
Трансмиссия:
Робот
Привод:
4WD
Двигатель:
Бензин, 1800 куб.см.

Собственная оценка машины - 9.5

Внешний вид:
9
Салон:
9
Двигатель:
10
Ходовая часть:
10

История покупки
Раньше ездил на праворульной Тойоте Королле 97 года(машина супер), но с увеличением ежедневного пробега и с появлением регулярных пасажиров захотелось чего-нибудь побезопасней и повыше. Принципиально рассматривал только новые кроссоверы. 

Рассматривал парктетники от 1м+, и не могу сказать, что хоть что-то мне существенно запало в душу. Йети изначально понравилась обзором и свободной водительской посадкой. Но далее выбирал уже более по ценам и предложениям. 

А тут дилер Шкоды оказался весьма щедр. Покупал в январе и Yeti Outdoor Adventure 2017 1.8Т 4х4 с биксеноном + дефлекторы, упоры, брызговики, защитная сетка, простенькая сигналка + зимняя резина; с учётом госпрограммы 10% предлагались за 1.3м. Доп. бонус - недорогое каско. Дополнительно к этому купил расширение гарантии до 4х лет. 

Для получения скидки по госпрограмме нужно было оформить кредит - тут я ожидал всяких ужасов, начитавшись отзывов в интернете, но на деле всё оказалось без каких-либо проблем. За несколько дней забрал машину, потому ещё через несколько дней закрыл кредит. 


Салон и экстерьер
Зимой очень не хватало обогрева руля - его нет вообще ни в какой комплектации. Печка работает вроде нормально, прогревается довольно быстро, но ноги зимой всё равно подмерзали иногда. Такой ощущение, что это откуда-то из-под руля и около двери задувает холодным воздухом. А вот подогорев сидений жжёт! 

После месяца езды стала ныть поясница - то ли я сижу как-то неправильно, то ли настроил криво. Покупка подушки под спину решила эту проблему. Родной поясничный упор есть только в максимальной style комплектации. 

Управление круизом на поворотнике сделано не очень удобно: когда начинаешь подстраивать - иногда включаешь сам поворотник случайно. 

В салоне, как по мне, довольно тихо, музыка звучит хорошо, с несколькими телефонами соединяется по BT без проблем. Можно слушать музыку с одного и в то же время ответить на звонок с другого. 

Юсб вход зачем-то подписан как IPod. Негодую. 

Эксплуатация
Сейчас прошли первые 3000км пробега. 
Езжу спокойно по ~50км в день по не очень загруженным дорогам (город, но ближе к полудню и ближе к ночи). Зимой средний расход был около 11.5л/10. Сейчас снижается до ~10.5. За поездку 150км по трасе на ~100км/ч показал расход 8л/100. 

Биксенон - этот про супер 8) каждый раз кайфую, когда еду. 

Все говорят про "невероятную отточенность шасси", но прокомментировать не могу. Не вхожу в повороты на тех скоростях, чтоб меня это как-то беспокоило. Да и на королле на рулёжку не жаловался. 

По езде - после автомата и спокойного атмо ездить не очень привычно. 
1) Педаль газа довольно чуствительная и на низких скоростях до сих пор иногда "дёргаю" машину чересчур резко. 
2) Фича коробки - какое-то автоторможение: когда снимаешь ногу с газа - машина начинает сама замедляться, но делает это неравномерно - то ли по какой-то логике, то ли ступени так переключаются при торможении двиателем (расход в это время показавает 0). Это чуть-чуть раздражает пока. 
3) У меня до сих пор не получилось гарантированно запускать hill start assist :/ Часто приходится парковаться на горке около дома, и пока самый надёжный способ - это старт с ручником. Подозреваю, что это не очень полезно, но увы :( Помощь при спуске работает нормально - даже по льду сама уверенно поддерживает нормальный съезд с горки. 
4) Тест драйв проходил на 16 дисках, само авто сейчас на 17 225/45. И на 17 мне кажется довольно жестко: есть один кусок дороги - заплатка на заплатке, так там практически зубы клацают. Сейчас потеплело - стало вроде получше, скоро переобуюсь в летнюю 225/50 и там ещё посмотрю. Может буду менять на 16. 

Полный привод полностью автоматический. Зимой парковался и выезжал по снегу довольно уверенно, точнее не сравнивал :) На небольшую ледяную горку тоже заезжал без проблем. А туда не каждая легковушка с первой попытки заезжает - некоторым две попытки нужно xD 
Один раз зимой чуть нерасчитал поворот - и понесло как по маслу: пп, шипы, ассисты - всё пофиг. Своевременно сделал вывод, что думать надо головой, а не полным приводом. 


Несмотря на то, что в отзыве много "придирок" - машиной более чем доволен. Кто же будет писать про то, что и так устраивает ) 
Хороший мотор, хороший свет, полный привод, гуманная цена.