Автор: 555811
Авто: Skoda Yeti
Город: Санкт-Петербург
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Skoda Yeti

Характеристики

Год выпуска:
2013
Трансмиссия:
Робот
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, 1200 куб.см.

Собственная оценка машины - 8.8

Внешний вид:
10
Салон:
10
Двигатель:
5
Ходовая часть:
10

Вот наконец и я созрел поделиться с Вами опытом владения чуда инженерной мысли - Skoda Yeti с двигателем 1,2 и коробкой DSG.
Коротко обо мне: 27 лет, женат, есть маленький сын.
Оговорюсь сразу, что машина продана более года назад, поэтому данный отзыв не будет являться "предпродажной подготовкой", просто постараюсь объективно изложить свою точку зрения о данном автомобиле.

Рассказ разобью на этапы, по моему мнению так удобнее читать.

Этап 1. Выбор и покупка.
Первым и единственным автомобилем, которым владел до Йетика была Тойота Королла 2005 года в 120-м кузове. Овладел я ей в 2010 году, на одометре было 40 т.км. Всю историю авто я знал с самого начала, т.к. с 2005 по 2010 была в нашей семье. От авто были исключительно положительные эмоции, проехал на ней 120 т.км за 3 года (в основном по трассе Санкт-Петербург (место учебы) - Архангельск (Родина)). Менять не собирался, но в один солнечный осенний день, спустившийся с заснеженных гор мОлодец на ВАЗ-2109 выскочил на мою полосу...удар...ремонт...продажа. Возможно, в будущем, напишу отзыв и о Королле, но сейчас о другом.

Без машины оставаться надолго не было возможности ввиду сложностей с преодолением пути до работы и обратно (общественный транспорт не ходит, на такси получалось около 500 р./день).
Машину выбирал только новую. Борьба во мне была между новой Короллой (180-й кузов) и, собственно, Йети.
Одна моя сторона говорила: возьми Короллу, также беспроблемно будешь ездить куда угодно и сколько угодно. Вторая: ХОЧУ КРОССОВЕР!
В итоге вторая победила и мы с ней поехали по дилерским центрам г.Архангельска (после окончания университета какое-то время жил там).
Бюджет был определен в 750 т.р. (на дворе была осень 2013 и цены еще не прыгнули вверх)
Из просмотренного: 
1. Mitsubishi ASX - не понравился интерьер. Совсем (да простят меня владельцы, у каждого свои вкусы).
2. Toyota Rav-4 - только вышел новый кузов, в принципе авто понравилось, но не влезло в бюджет.
3. VW Tiguan - в целом автомобиль интересный, но глаза зацепились за круглые воздуховоды на панели и сказали нет.
4.  И, наконец, Yeti. Экстерьер понравился с далекого 2009 года, когда я первый раз увидел его на дороге. Необычный, привлекает внимание (по крайней мере моё).

Почитал отзывы, просмотрел кучу обзоров и тест-драйвов. И решился.
Пришел в салон, посмотрел, поехали с менеджером на тест-драйв. Машинка была с двигателем 1,2, коробкой DSG и в максимальной комплектации.
Первые впечатления: она едет! Действительно едет! Смутил расход топлива, Б/К показывал около 13 литров...ответ менеджера был прост: "Это ж тест-драйвовский автомобиль, его гоняют по-полной. У Вас будет не больше шести...".
В мой бюджет входили двигатели 1,4 но в бедной комплектации и 1,2 в комплектации близкой к максимальной.
По заверениям менеджера, с 2013 года двигатели и коробки модернизированы и не ломаются, гарантия на эти узлы - 5 лет или 150 т.км пробега.
Еще раз взвесив все за и против решение было принято в пользу меньшего двигателя, но лучшей комплектации.

Этап 2. Эксплуатация.

И так, забрав машину из салона, поехали с женой прокатиться по вечернему городу. Первые впечатления - высоко сижу, далеко гляжу, кнопочек на приборной панели целая куча, все удобно и под рукой...в общем восторг.
Начались трудовые будни. 
Дорога от дома до работы занимала 15 километров по Окружному шоссе г. Архангельска (для информации - дорога в две полосы, один светофор, скорость трафика порядка 70 км/ч). При езде в потоке расход топлива составлял порядка 5 литров на 100 км, однажды по приезду на работу видел 4,7.
Работу климат-контроля, датчиков света и дождя оценю на отлично. По моему мнению все работает так как должно.

И вот, обкатка пройдена и решили мы с супругой на выходных съездить на малую Родину (путь порядка 500 км в одну сторону по более-менее хорошей дороге).
Вот тут выявился первый минус - маленький багажник (в последствии решение было найдено (багажник на крышу). Нашел немного б/у по цене около 18 тыр + 4 тыр потратил на покраску в белый цвет). Чтобы взять с собой все необходимое пришлось играть в тетрис и все-равно что-то было уложено в салон. 
Ну Бог с ним, упаковались - поехали.
Второй минус выявился практически сразу - мощность двигателя и расход бензина.
На Королле расход при скорости движения больше 100 был в районе 7-8 литров.
На Йетике до 100 расход около 6, но после 100 включается турбина и расход увеличивается до 10! литров.
Мощности, в принципе, для обгонов хватает. При нажатии газа на скорости около 100 км/ч коробка с седьмой передачи переключается на третью и авто ускоряется, но примерно до 130, дальше только если с горы и с попутным ветром.
За время нашего путешествия расход топлива получился порядка 10 литров. Честно сказать, я не готов был к такому повороту событий.
Посадку за рулем после седана комфортную для себя (при росте 186 см) так и не смог найти. Привык ездить в положении "полулёжа", а здесь при настройке кресла в такое положение, вылета руля не хватает, руки приходится держать на весу.

Подвеска авто очень понравилась. Она жесткая, но в меру. В поворотах машину сильно не кренит, ямки проглатывает на ура. Единственный минус - при проезде "лежачих полицейских" подвеску пробивает чаще чем на предыдущей Королле.
Шумоизоляция авто, по моему мнению, не плохая. Будем считать что она есть, никакие посторонние звуки меня не напрягали.
Музыка тоже понравилась (я не меломан и музыкального слуха у меня нет). Магнитола Bolero и 8 динамиков, по моему мнению, звучат достойно.

Ремонтов за время эксплуатации (3 года и 60000 км пробега) не было. Только замена масла и фильтров согласно регламента.
Были лишь мелкие неприятности:
1. Оторвалась ручка закрывания водительской двери (та за которую тянешь чтобы закрыть дверь). Диагностика показала, что был не закручен болт, который её крепил (сборка ж Россия). Путем несложных манипуляций (по часовой стрелке головкой на 10) проблема была решена.
2. Указанная выше магнитола в один прекрасный день отобразила на экране "Введите код безопасности" и петь напрочь отказалась. Помог звонок дилеру, который дал мне этот код. Эта проблема появлялась раза четыре за время владения авто. С чем это связано так и не смог понять.
3. Открылось окно. Ранним дождливым утром выхожу на работу, подхожу к машине и обнаруживаю, что до половины открыто стекло на водительской двери... Чего я желал в то утро конструкторам сего аппарата, когда ехал на работу на мокром сиденье цензура данного сайта не пропустит... Эта проблема проявлялась периодически и, естесственно, когда я приехал к дилеру (авто же на гарантии) проблемы не было. Как позже разобрался, виной всему автоматическое закрывание окон при постановке на сигнализацию автомобиля. Сбилась настройка верхнего положения стекла, переобучил - все стало ок.
Вроде бы все что вспомнил, все остальное работало как надо и моего вмешательства не требовало.

Испытание на прочность.
Поздняя осень, вечер, идет небольшой снежок, температура около -5.
Стою на обочине возле магазина, жду супругу, смотрю на пролетающие мимо снежинки... удар сзади.
Громко выругавшись, выхожу и вижу что большая такая "снежинка" (ТЛК 200) влетела в мою корму и по-тихоньку пятится назад. Вижу что у него потрескался бампер и вылетела ПТФ. Догоняю, окно открывает мужчина и с выхлопом тракториста из глубинки спрашивает у меня что случилось... пипец... все ему поясняю и сообщаю что вызываю ГАИ. Он невозмутимо закрывает окно и уезжает.
Подхожу к своей обиженной Йетьке, а на ней нет следов происшествия. Вообще. Думая о том, вызывать ли ГАИ понимаю, что без повреждений моего авто смысла в этом нет никакого. Дожидаюсь жену и едем домой. Через два перекрестка от места происшествия вижу, что моего обидчика уже оформляют стражи правопорядка. 
На следующий день еще раз все посмотрел, действительно следов никаких. Был приятно удивлен такому исходу событий.

Этап 3. Расставание.

Мысли о необходимости продажи возникли примерно через год после покупки (не мог я смириться с большим расходом топлива для такого маленького моторчика по трассе).
Объявление разместил через два года после покупки.
Продавал год, просмотров было всего два за это время. Цена стояла средняя по рынку, можно было подвинуться вниз и продать быстрее, но спешки большой не было.
Взамен купил себе Короллу 2014 года в 180 кузове с пробегом 20 т.км. Отзыв о ней напишу также после продажи =)

Этап 4. Выводы.
Подводя итог скажу, что в целом авто мне понравился. Но по моему мнению Йетик с таким двигателем идеально подойдет для городской эксплуатации. Он юркий, компактный, с хорошей обзорностью, высоким клиренсом и неплохой динамикой при наборе скорости от 0 до 80 км/ч.

Благодарю всех за уделенное мне время. Надеюсь что не сильно Вас утомил.
На поступающие вопросы отвечу с удовольствием.
Всем добра!