Автор: 540715
Авто: Skoda Superb
Город: Самара
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Skoda Superb

Характеристики

Год выпуска:
2010
Трансмиссия:
Робот
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, 1800 куб.см.

Собственная оценка машины - 8

Внешний вид:
5
Салон:
10
Двигатель:
7
Ходовая часть:
10

Доброго дня, уважаемые гости отзыва.  Хочу поведать автомиру свое скромное мнение,  о скромном автомобиле Skoda Superb Mk II.  В погоне за желанием облегчить прочтение отзыва я разобью его на части, начнем с конца: шкоды больше нет и тут же вернемся в начало:

ПРЕДИСЛОВИЕ: Никогда не думал, что у меня будет шкода, о существовании суперба вообще вспоминал только в те редкие секунды, когда видел его редкую неказистую корму в потоке автомобилей. По-этому покупкой индейцеголового крокодила я нарисовал вокруг себя одного круг,  в котором будут люди неудивленные такому переплетению сюжета судьбы и сам поторопился его покинуть... В прочем, все самое прекрасное в жизни происходит неожиданно...

Покупка:                                  Суббота, летнее утро, хорошее настроение. В тумбочке приличная сумма сбережений,  накопленная "ни на что", а в кармане левайсов ключи от восьмого галанта.  По сути галант мне нравился,  но мысли о смене авто на "поновее"  давно не давали покоя, с выбором машины сложно было - хотелось оставить как минимум половину накопленного,  при том найти большой, комфортный седан с экономичным двигателем и не старше 10 Г.в. Завариваю чай, открываю крышку спящего Асуса и под аккомпанемент погнавшего воздух кулера погружаюсь в море разноцветных объявлений о продаже разнообразных автомобилей. На глаза попался суперб почти сразу: Декабрь 10го, 64 т.км. 1,8; DSG-7 (это еще что за зверь?), салон кожа+алькантара, продает из трындына дилер шкоды, всего за 620 т.р.... Интересно...  Лезу на драйв,  читаю о том какое безумство покупать машину на дсг7 с противным движком который ест литр масла на каждый светофор пути...Надеваю рюкзак с деньгами и закрываю дверь квартиры.  Дилер от меня в километре - дышу воздухом.  Пришел - купил...  Купил из за запаха нового авто в салоне суперба). 

Первое впечатление:
Много места (очень много),  удобные сиденья, качественный материал,  в салоне очень уютно и чувствуется эстетический комфорт.  Двигателя вообще неслышно,  за-то слышно каждый камешек под колесом.  Коробка щелкает передачи незаметнее чем я щелкаю лицом по-сторонам, турбовый рядник разгоняет большой седан очень бодро и, в паре с быстрой коробкой точно знает что такое кик-даун и как нужно его выдавать. Удобная система OPS - визуализированный на дисплее медиасистемы парктроник,  много полезных опций: довольно большие возможности управления с ключа, рулонная шторка заднего стекла в полке, подогрев всех сидений, переднего и заднего стекла и зеркал;  очень информативный бортовой компьютер,  охлаждаемый перчаточный ящик,  зеркала с автоскладыванием и автоматическим опусканием при включении заднего хода ( мне эта опция очень мешает, но уверен что найдутся люди которые её оценят), подсветка поворота, фары с автокорректировкой,  2 варианта открытия багажника реализованные через 2  кнопки (нажимаешь правую - откидывается крышка,  нажимаешь левую - открывается группа крышка-стекло,  как на хетчбэках), зонтик в задней двери и еще очень много мелочей под общим названием "Simply Clever". 

Эксплуатация (личное мнение о конкретном автомобиле)

Боливар не выдержит двоих...  А суперб выдержит все. Говорят "хороший автомобиль ломается рядом с домом", тогда крокодил (и правда похож) - очень хороший автомобиль...  12 тысяч километров на умирающей дсг - как вам? И это не летние покатушки,  это осень - зима -  весна. Я её так и не уничтожил - махнули по гарантии после жалобы на ТО. Я наездил за год владения 36 т.км. Из них ~ 25 по трассе.  Никогда шкода не давала повода усомниться, что она довезет меня до точки "Б", 300 км ночью по заснеженной трассе с переметами и видимостью "до капота", под завистливые моргания авариек на обочине - легко, хотите я обратно сгоняю. Передвижения по заледеневшим дорогам города - приятное развлечение.  Четкая,  слаженная работа различных ассистентов и очень длинная база, с хорошей развесовкой, делают индейца недосягаемым для происков погоды ( не зря шкода хоккей спонсирует :-) ).  Заводилась в любую погоду,  вообще ни разу небыло по-другому. Управление очень предсказуемое и приятное,  на 18 катках с пассата и резине пирелли закладывал 90 градусов по широкой дуге без намека на снос и потерю управления при скорости 110 км/ч. Да, есть определенные нюансы - постоянно нужно возить с собой масло, которое редко встретишь на полках магазинов (0w-30),  крокодил жрет его безбожно,  есть опасения по поводу дсг, но в моем случае все закончилось довольно частыми ошибками на приборке и легкими толчками при переключении, все,  дальше сломать не смог. На этом, по моему мнению нюансы заканчиваются.  С внешностью я тоже смирился довольно быстро, даже обнаружилась и понравилась харизма хищной рептильей морды. За год эксплуатации деньги ушли только в подвеску и регламентное обслуживание. 

Суть:
Суперб - автомобиль,  который входит в доверие и влюбляет,  иначе не выразить.  Очень комфортный,  просторный и динамичный.  Требует повышенного внимания, но отвечает надежностью и предсказуемостью.  Очень много полезных мелочей,  использование которых незаметно просачивается в повседневность и заставляет вспоминать авто с доброй ностальгией довольно часто.