Автор: Фенин Евгений
Авто: Renault Captur
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Renault Captur

Характеристики

Год выпуска:
2017
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
4WD
Двигатель:
Бензин, 2000 куб.см.

Всем доброго времени суток.
Купил новую машину. Решил написать отзыв. Может быть кому-то поможет определится.
В школе по сочинениям было не очень, так что не обессудьте...

Предыдущий отзыв Отзыв о Nissan Qashqai (отзыв почему то на другом аккаунте непонятно как объединить), с машиной все хорошо, поломок нету вообще, пробег 50 тысяч, единственная проблема грыжа на задних тормозных шлангах (левый и правый), попала под отзыв производителя и гарантийную замену.

Начну с того, что вообще никогда бы не подумал покупать автомобиль марки Renault, никак оно не ассоциируется у меня с нормальным автомобилем, но благодаря удачно сбалансированной политике нашего правительства и отдельно взятым гражданам, проехав по салонам и посмотрев на автомобили и уровень цен, я понял что шансов купить хорошее авто по адекватной цене у меня нет...
Вся проблема в том, что живых денег мало, нужен был авто в кредит, с досрочной выплатой... Авто нужен был для езды по небольшому городу, на рыбалку и чтобы можно было продать через 3+ года без особых проблем.

До этого у меня были автомобили: ВАЗ 21120, Toyota Auris МКП, Toyota Corolla АКП 2003 г. (правый руль, жива до сих пор, ездит мама), Infiniti 35 fx 2007 г.в., Nissan Qashqai 2014 J11 CVT (тоже живой, в семье).

Во общем оценив все свои шансы пришел к выводу что Kaptur это единственный шанс, машину купил в кредит, хочу сразу предупредить, что есть несколько программ кредитования, и в некоторых наше доблестное государство дает субсидии (скидка процента на кредит, порядка 3-4%, но при этом обратите внимание что впихивается страховка жизни и т.д., мне совали страховку на 90000, кредит порядка 900000, под 6,9% на три года, при этом неважно закрываешь ты кредит досрочно или нет, 90 тысяч ты про..шь сразу) такой вариант меня не устроил, подал заявку на 10% без страховки, переплата такая же: примерно 160 000 за три года, но можно закрыть кредит досрочно, не потеряв капитал на навязанной страховке (кстати субсидии дают под автомобили, произведенные в России стоимость не более 1 050 000 руб. (в некоторых случаях можно доплатить разницу налом в кассу, но при этом не забывайте про страховку). КАСКО получилось 50370.00 руб.

В итоге автомобиль купил в кредит заплатив 230 тысяч руб., окончательная стоимость вышла под 1 180 000, кредит 900000, ежемесячный взнос 32000 на три года.
Кредит планирую закрыть досрочно, при других обстоятельствах конечно не стал бы ввязываться в такую кабалу.

Теперь по автомобилю: как любит говорить ВВП: буду краток: если бы автомобиль продавали до кризиса, то цена ему была бы примерно 700-800 тыс. руб. не больше, но в то же время надо отдать должное маркетологам Renault, внешне машина получилась очень даже привлекательна, и по тех. оснащению она даст фору многим автомобилям своей категории. Об этом говорит то, что с каждым днем каптюров в городе становится все больше и больше, по проведенным двум дням в салоне Renault видно как народ так и прет за двумя моделям авто: Kaptur и Duster, кстати по наличию авто тоже выбора нет, их разбирают как пирожки (горячие).
Мне предложили синий с белой крышей, каштан с белой крышей и зеленый с черной крышей, я брал на рыбалку, поэтому зеленый!
Вообще красивый цвет Асфальт, Белый и Серебристый с черной крышей, но их не было в такой комплектации.

Комплектацию взял автомат (чтобы легче продать было и лениво ручку дергать) и полный привод чтобы рыбалить.

Надо отдать должное и спасибо автосалону БашАвтоком в Стерлике и менеджеру Фаилю, за то что не продержали полдня в салоне, оформили за 2 часа и дали в подарок резиновые коврики и брелок))) (никогда, никто, так много подарков недарил :)))))

Теперь по машине: 
Внешне: Все нормально, клиренс высокий, кузов хорош, сделано все достаточно добротно.
Внутри: Относительно сойдет, бывает и хуже.

Что понравилось: 
Без ключевой доступ, система свободные руки (авто само закрывается, ненужно лишних телодвижений).
В идеале не нужно устанавливать дополнительную сигналку, в штатных функциях без ключевой системы доступа практически есть все функции (автозавод, центральный замок).

Относительно нормальное качество аудиосистемы (примерно как в кашкае (может даже лучше), есть bluetooth (который работает))
Вообще куча опций, которых по идее быть не должно (навигация, ключ вместо сигнализации (с автоподзаводом, дистанционным управлением), подогрев лобового стекла, складывающиеся зеркала, защита картера, хромированная накладка на глушителе ))))) Относительно хороший пластик, например в машине воняло меньше, чем в Nissan Terrano, и т.д.), высокий клиренс, хорошее качество 
сидений тканевого салона, достаточно хороший обзор (при правильной настройке зеркал).

Что не понравилось: 

Во первых коробка атомат: непонятно как она работает, динамика вроде ничего так до 120 км, но то-ли после вариатора кашкаевского, то-ли после автомата инфинити, но ощущение непонятное, как будто рывки (может нужно обкатать еще) , ездить в принципе комфортно, но как-то напрягает, хотя в ручном режиме боле менее нормально.

Во вторых: тяжело парковаться (нет динамической разметки на камере) при этом есть парктроники (противно пищащие, которые все время охота отключить), при этом отключать их нужно каждый раз, после включения автомобиля т.к. они включаются независимо от настроек. У машины непонятные габариты из-за которых мне с 15 летним стажем парковаться тяжеловато.

В третьих: не попадаю сходу на заднюю передачу (нет подсветки рычага переключения скоростей, это прямо какая то сука проблема было сделать подсветку), долго включается экран видеокамеры заднего хода (можно завести машину, сдать задним ходом, поехать вперед, встать на светофоре и только после этого включится камера заднего вида (виндовс что-ле О.о)).

В четвертых: нет подлокотника, но это не проблема, можно купить оригинальный за 10 000 руб. :))))))), который имеет сомнительное крепление и сомнительную функциональность.

Все остальные недостатки и мелочи: шатающийся и не очень удобный джойстик регулировки зеркал, нет подсветки в зеркалах в козырьках, убогие дворники лобовых (брызгалка лобовых в порядке), убогая брызгалка заднего стекла (дворник заднего стекла  в порядке), так себе перчаточный ящик, не очень легко закрывающиеся двери/багажник, докатка (ладно хотя она есть), какая-то непонятная херня, приделанная к ручнику (как будто пытались закрыть лишний допуск в металле).

Еще я никак не могу привыкнуть к органам управления, они конкретно отличаются от тойоты, ниссана, инфинити и даже ВаЗа.
Тут приходится догадывать, куда тыкать пальцем, возможно это в первые дни владения, со временем отпишусь, возможно что-то изменится, но то, что руль закрывает собой половину функциональных опций и приходится тыкать пальцами наугад, это изменится только с покупкой новой нормальный машины ;))

P.S. не пытайтесь купить машину с кожаным салоном, качество кожи - ужасное, вообще кожа ли это, похоже на материал со старой советской двери.

Итог: Посоветовал бы я купить такую машину? Каждый для себя решает сам (для этого я писал данный отзыв :)))). Но пройдет время (год или два) и каптюры и дастеры заполонят улицы провинциальных городов...

А мне осталось купить и поставить фаркоп и вперед на рыбалку - тестить драндулет...