Автор: sky
Авто: Pontiac Vibe
Город: Новосибирск
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Pontiac Vibe

Характеристики

Год выпуска:
2005
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, 1800 куб.см.

Собственная оценка машины - 6

Внешний вид:
6
Салон:
5
Двигатель:
7
Ходовая часть:
6

Просматривая вечером фото сохраненные на телефоне, я случайно наткнулся на фото своего прежнего автомобиля которые я вставлял в объявление.
Провел данный японо-американский аппарат в нашей семье без малого почти как 3 года. 
При покупке долго думал что же такого приобрести в ценовом диапазоне 400+ маленький хвостик. Выбор распределялся между ланcер X, мазда 3 (жене уж очень нравилась),тойота Mаtrix и Понтиак Vibe.

Критерии выбора: левый руль, автомат, японские корни. Мазда 3 отмел из за вместимости и клиренса. Да и больше это женский автомобиль или же для молодого парня 20+. Лансер нравился внешне, но начитался про отсутствие шумоизоляции, жесткую подвеску и про ранний масложер ДВС, маленький багажник. То мицубиси отпал также.
Остались два претендента одинаковы по внутренностям, но чуть разнящиеся по внешнему виду.
Понтиак подкупал более агрессивным видом, но сам бренд немного настораживал. Так как за Уралом боязнь эксперементов пока еще высока. А вечно я на нем ездить не собирался и продавать с большим дисконтом позже не хотелось. Да и с 2003г. Понтиак претерпел некоторые изменения поменяв передний бампер и пороги. И в случае ДТП кузовшина от праворукой Тойота voltz  уже бы не подошла.

Поэтому переключился я в сторону Матрикса. Начались поиски. Машинки оставляли желать лучшего. А так не хотелось(да и не вышло бы , денег не густо было) тратится на большой ремонт автомобиля искал долго. И стал смещаться в сторону Вайбов. Хотя ценник на них был несколько выше. Съездил посмотрел первый был на рынке питерский весь в сколах и был несколько печален внешне, даже предпродажная подготовка перекупщика не дала ему необходимого лоска.  

Второй тоже только что пригнанный с Питера. Встретились. Внешне был достаточно не плох.Но открыв капот все подкапотное и навесное было в налете и рыжиках, что смутило.А когда сел в салон увидел штырьки как в ВАЗ классике, отсутствие ЦЗ, весла вместо эл.стеклоподьемников , то просто офигел. Пиндосы странный народ. Люк ,кондиционер и привет из 80-х. странная комплектация.

В общем я опечалился.И начал смотреть Питер,Москву и почитывал между прочем форум вайбоводов. И случайно наткнулся на объявление форумчанина которое висело уже достаточное время. Созвонился , расспросил обо всем. Договорились. Купил билеты на автобус и поехал в Ханты.Благо от Омска это не так далеко.

Приехал на автовокзале встретили меня , показали, прокатили.Ну что же имеем: черный вайб 2005г.в. один хозяин в РФ, битый в Америке , сделан в Калининграде. Пробег 80 т.миль. Горит ошибка аэрбег(о чем было сказано), ржавчина на переднем крыле на сколе. Удар был в правую сторону .Проехавшись криминала не узрел. Машина была стабильна, не куда не тянуло. Сделано правда было кривовато. Но у меня нет предрассудков , что машина 2005г должна быть не битой не крашеной. Да и владелец ни о чем не скрывал. Много рассказал показал .Оказался знатным вайбоводом .И на данный момент у него их было 2.Второй следующего поколения. И находился он в одних руках более 5 лет.
Вобщем купил. Добрался домой. После многолетнего опыта езды на правом руле  включал повороты вместо дворников и дворники вместо поворотов.
Автомобиль оказался достаточно сбитый по ходовке. Правда не последнюю роль играли колеса размерностью 215/45 R18.Которые ловили колею и ощутимо передавали неровности на кузов.
ДВС хватает как в городе так и на трассе. Автомат как и на всех тойотах не скоростной.Но и пожаловаться на некорректную работу немогу. Тойота и тойота.Шумка в машине есть ,но хорошей назвать сложно. Сиденья достаточно комфортны. Настроить под свои 1,86 м и 110кг смог без труда.

Бензин лил всегда 92.Заливал неоднократно 95, g drive 95.Но особого прироста тяги не заметил. Да и после месячного эксперимента разницу ощутил только в росте трат на бензин. Меньше есть не стал, лучше тянуть тоже. Да и не гонщик я. По каждому разу автомобиль я не глушу, езжу с кондером и расход был всегда в районе 12-14 в городе и 9-10 трасса при скорости 110-120км/ч.

Салон вполне нормален для семьи из 4 человек. Багажник вмещает коляску трость и прочий шмурдяк. Но вспоминается мне преждний тойота funcargo по грузовым возможностям вайбу до фунтика далеко.В фунтик и коляска разложенная стоя входила, и горный велосипед на 29 колесах.Возможности вайба здесь несколько скромны. Если сравнивать с находящимся в это же время KIA rio хэтчбек 2012г. То приблизительно одинаковы, разве что чуточку больше.Но при сложенных сидениях багажное отделение достаточно емкое.Плюс переднее кресло откидывается вперед и есть возмжность загрузить обьемный длинномер.А так же открываемое стекло двери багажника отдельно расширяет эти возможности еще больше.
Машина если найти живой экземпляр очень малозатратна в обслуживании. Есть даже тема на вайб клубе. И самая большая проблема при продаже авто найти что либо похожего но новее с добавлением небольшой суммы денег крайне сложно. 

Машина благодаря прошлому автовладельцу достатлась  нашпигована всякими ништяками ,которые и не снятся в стоковой комплектации. Я уже обмолвился о красивых 18 колесах(зима на 16 литье).Сенсорная магнитола , 2 усилителя, подогрев поп передних пассажиров, подогрев зеркал (они еще и складываются, а еще и диодные повторители в них),автономный подогреватель гидроник(но к сожалению не работал),на сиденьях чехлы из экокожи(достаточно симпатичны и как оказалось износостойки),интегрированный сабвуфер, багажник обшит карпетом,заменена панель приборов на альтернативную, светодиодные задние фонари и передние светодиоды в габаритах и поворотах( вот это вообще огонь) машина прям с этими фонарями выглядела свежее, прицепное (которым не пользовался не я ни он), часы встроенные в воздуховод, задние барабаны заменены на дисковые тормоза от celica, камера заднего вида(но не подключена, подцепил позже),линзовые противотуманки.

Машина мне нравилась как внутри так и снаружи. Клиренс автомобиля вполне достаточен(на 18х колесах еще выше), подвеска мягче чем на рио, но сбитая не вальяжная как сейчас на lexus rx 350. Да и посадка в автомобиле уже другая. Сидишь не как в легковушке.
ДВС при всех историях о масложоре этим не страдал, первые пару замен держал уровень на контроле,потом забил. НОРМА. Может повезло.
Свет американский не понравился. Поставил корейский ксенон , проблема решилась. А так на галогенах не фига не видно.

Печка и кондер работали хорошо. Единственный раз почуял весной что дует прохладой. Думал помпа, ан нет долил антифриз, погонял с мордой поднятой вверх пузырьки вышли и снова тепло.
Напрягало одно. Это поиск запчастей в Омске. Что реактор , что тойота на герцена не могли однозначно сказать подойдет или нет. Приходилось снимать и методом подбора искать. 
При переборке тормозов колодки от матрикса, шланги от авенсиса. Ремень ГРМ тоже подбором. В общем солянка. Все тойота, но какая )) Может мне так повезло с приемщиками на СТО))
Продажа оказалась весьма быстрой .Экземпляр был продан за сутки.Причем звонков было очень много. Жил уже под новосибирском.А звонили и из Кузни,Омска,Томска.А забрал вообще человек из Иркутска.И потерял вайб за 3 года 5т.р. от суммы покупки)) Как то так… Сам был в шоке.
В общем если машинка живая то стоит своих денег однозначно. В ценовом диапазоне конкурентов по функциональности не много.