Автор: 546391
Авто: Peugeot 308
Город: Омск
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Peugeot 308

Характеристики

Год выпуска:
2008
Трансмиссия:
Механика
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, 1600 куб.см.

Собственная оценка машины - 8.8

Внешний вид:
10
Салон:
10
Двигатель:
7
Ходовая часть:
8

Ну что жжжж....давайте японоводы....немцафилы..тазоделы....кредито корейцы....закидайте меня гнилыми помидорами..но дело сделано и теперь я за рулем Пежо 308!!!!!
   
Было много разных авто, в хронологическом порядке: Нисанн Санни (первое авто оно такое), Рено Логан (рабочая лошадь пахавшая по полной), Хонда Капа (квадратиш практиш гут и удивление приор на сфетофоре), Ниссан Авенир (в максималочке...с заводским обвесом...до сих пор одна из самых любимых моих авто), Дэу Нубира (странное решение), Шевроле Авео (жены). 
   
Итак. Нубира разобрана и стоит в гараже, вообще являясь тренировочной базой для моего "таланта" механика и явно не претендующий на звание средства передвижения. А любимое в семье, за неприхотливость и веру в постоянную работоспособность Шевроле Авео 1,2 мкпп, убил японовод на Тойоте. Было решено получить страховку, продать Авео как есть...и ехать в славный град Екатеринбург за новым авто. В итоге собралось 300 с небольшим килорублей. И тут встал выбор..что же за эти безумные деньги брать. Критерии были следующими: не старше 2007-8 годов, больше 1,4 двигатель (1,2 прилично парил мозг на трассе в Авео), комплектацию хотелось интереснее авео, мкпп, не сарай. Был выбран набор авто для осмотра: Опель Астра (пятидверка), Шкода Фабия (хэч в комплектации спорт), Шкода Октавия, Шевроле Лачетти и Авео (на крайний случай) и после долгих чтений на форумах в топ списка встало ПЕЖО 308.
   
Почему в топе Пежо 308: на мой взгляд однозначно лучший вид кузова и салона, богатая комплектация за наши 300 к, нелюбовь к ним среди "пацанов" т.е. можно проще найти не выжатый вариант..хотя это не важно...все можно сделать вопрос цены....
   
Итак больше 10 часов в поезде, бронь номера на пару дней в Мариинсе, позитивный настрой и я с женой в Екате. Был на всех крупных рынках, проехал ближайшие города типа Асбеста....ну ничего не идет на глаз: то салон подран котами...блин котами...как так можно, то состояние собранных всех в округе бардюров и столбов. Астра не понравилась...не скажу что плохой авто ..просто душа не легла. В итоге выбор встал между двумя конкретными авто Фабии черной в комплектации спорт 1,4 и синей 308. Фабия в поряде по кузову и движку...требовала только химии прилично загаженного салона. А вот 308 была с целой историей ее поиска.
   
Вернемся обратно в Омск...когда выбирал авто сразу сохранял необходимые объявления, звонил хозяевам...в общем готовился. Ставку сразу делал на Пыжа, больно понравился. Было два интересных объявления, в том самом Асбесте - белый практически в максималке и синий в минималке но с двумя комплектами литья. Сразу как-то подумалось, что из них и буду выбирать. Но вот дозвонится до хозяина синего авто не удалось. Находясь уже в Екате посмотрел в Асбесте белый Пежо..состояние хорошее только кузов потыкан и салон с теми самыми котами. А вот синий трубку не брал..решили что если не найдем лучше купим его. И тут случается чудо. Мы попали на Березовский рынок...обошли его весь, нашил еще Фабию о которой писал выше. И уже собирались обратно в гостиницу, что обсудить все увиденно за день и уже утром ехать покупать, но не тут то было. Мы зашли на площадку трейдин Вазовского автосалона (кстати идти туда нам не рекомендовал таксист который нас туда вез, типо точно ничего интересного).....А ТАМ О ЧУДО СТОИТ ТОТ САМЫЙ СИНИЙ ПЫЖ. Осмотр показал что жизнью не побит, двиг требует внимания но не критичного. Салон был шибко грязный..что сразу повергло жену в шок...она человек эмоции, поэтому желания купить не возникло. Спасибо менеджеру, который отреагировал на это и предложил взглянуть на авто утром. Короче наверное заеб всех писаниной..авто купили утром.
   
Теперь собственно о предмете отзыва Пежо 308:
- авто однозначно красивое, даже не смотря на 9 лет возраста
- неплохой движок, подхват есть и на 120
- салон удобный, эргономичный...даже в минималке руль регулируется в двух положения, водительское сиденье в трех.
- расход порадовал..на уровне 6,2 по трассе
- набегали за две недели 2500 км, впечатление только положительное
   Из минусов:
- есть масложор на холостых...маслосъемные под замены...но это болезнь, сумма вопроса небольшая
- ругается на плохой бензин...заправились под Абатском 95...вылетел чек
- небольшие стуки в подвеске
    
Отзыв буду продолжать...очень хочу развеять мифы о Пежо 308, а их немало. И может быть помочь тем кто стоит перед выбором.