Автор: Александр
Авто: Opel Vectra
Город: Краснодар
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Opel Vectra

Характеристики

Год выпуска:
1999
Трансмиссия:
Механика
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, 2000 куб.см.

Собственная оценка машины - 9.3

Внешний вид:
8
Салон:
10
Двигатель:
10
Ходовая часть:
9

Всем доброго времени суток, пишу первый отзыв не проклинайте сильно, писать буду из то го что сам всегда выбирал в отзывах. 
Про выбор как и почему дума мало кому интересно, владел машиной с 2011 по 2017 практически ровно 6 лет без пару недель. Итак начнем. 
Opel Vectra B Caravan, универсал D класса. Для своего времени отличный был авто, что бы не говори про опеля. Двигатель 2.0 136 лс, достаточно отлично разгоняли этот караван. 

Двигатель: X20XEV с газо распределением ecotec, отличный двигатель, у меня был пробег к концу владения 350000, уже был активный масло жор, но в зависимости от масла, 10W40 ZIK жрал на ура от замены до замены а это 8-10 тысяч где то 1.5 литра масла, но в свою защиту скажу что двигатель на этом масле при вскрытии был идиальным, с не большим холотистым напыление но без особого где то нагар, вскрывался так как менялись прокладки сопливищие. ПРи этом, какого либо и малейшего не было подозрение на черны, или сизый дым. При нормальной эксплуатации я думаю все 500 без ремонта проедет. Тяга на нем была отличная. 

КПП: 5 ступенчатая механическая, F18 кто бы ее не хаял за 6 лет не было проблем, только один минус в ней нет сливного болта для масла, приходилось весь поддон скручивать и ловить масло в яме. Кто говорит, что она не надежная, возможно просто отсаживает машине по беспределу. 

Салон: Велюр, если его выстирать то он прошит изумрудными нитками и смотриться он очень дорого, сиденья удобный, водительское кресло регулирует по высоте и вылету спинки. Пластик памприза мягкий, очень приятный в Вектрах Ц уже шел на много убогий. Косяк только в том что в дверных ручках резинки от старости разлетались, но перешивалось все кожей и  как новый. 

Багажник: что сказать в универсал помещалось много всего, тут огромное его достоинство места дохрена :) 

Плюсы автомобиля: 
1. для 2.0 двигателя не большой расход, при умеренной езде, по тарсе при скорости 120 7литров на сотню, в целом авто создан для трассы, не для города. 
2. Нет проблем с зап частями, и все они копеешные. 
3. Подвеска очень мягкая, глотает ямы кочки очень хорошо. При этом отлично держит дорогу. 
4. Достатолчно высокий клиренс, не помню точно сколько, но ямы и кочки проходил отлично, не цепляя днием. 
5. В моем случае была комплектация с атипробуксовкой, отличная вещь в зиму. 
6. Хоть авто не новое, но всегда доезжала до места назначения, бывало и  крехтя но, что бы с ней не было она как раненый боец ни когда не останавливалась. 

Есть такие явные особенности в ремонте, это как подрамник я его душу мотал, да морду он держит отлично, но в ремонте друзья, что коробку скинуть и поменять сцепление я делал это 4 раза. 

КПП передачи, сбалансированы для трассы, в городском режиме они не удобный, так как очень длинные, из за этого в городе бывало бензинку кушала до 12 литров. 

Жирные минусы: долбаная система гидровыжима сцепления, выжимной это херня которая могла сломаться а именно потечь, в любой не предвиденные момент, он не совсем дешовый и не всегда его на долго хватате, это основная проблема. 

Кузов в рестайленге хоть и оценкованный как бы, но начал подгнивать. 

Болячка датчика распредвала, хватает на 1.5 года дохнут. 

Многие сталкиваются с проблемой того что, у машины плавают холостые. 

В машине куча разных болтов и гаек не стандартного типа, звездочек и всякой херни. Иногда что бы добраться до одного агрегата надо пол тачки разобрать, так например патрубок  охлаждайки находится под впускным коллектором, и если он лопнул, то надо снимать коллектор. 

В целом машина меня радовала, особенно по трасе, с вопросом взял бы я ее еще раз, да наверное взял, но найти достойный экземпляр становиться все труднее и труднее.