Автор: 512247
Авто: Nissan X-Trail
Город: Новосибирск
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Nissan X-Trail

Характеристики

Год выпуска:
2017
Трансмиссия:
Вариатор
Привод:
4WD
Двигатель:
Бензин, 2500 куб.см.

Собственная оценка машины - 9.8

Внешний вид:
9
Салон:
10
Двигатель:
10
Ходовая часть:
10

Привет всем форумчанам из солнечного Новосиба! ))

Не далее как в прошлую пятницу, а именно 28 июля 2017 года, я выехал из салона «Nissan», что в Н-ске на ул.Станционной, на новеньком X-Trail в максимальной комплектации LE TOP и цвете кузова белый перламутр..  И покатил, как гласит слоган данной модели  - на встречу новым приключениям. ))

Наверняка всем интересующимся и без меня хорошо известно, какие «вкусности» доступны в этом исполнении, но я повторюсь..  (Entschuldigen Sie mich bitte! – кому это не интересно можно прокрутить вниз!)

ЧТО ВХОДИТ В КОМПЛЕКТАЦИЮ LE TOP

Интерьер:

Отделка сидений черной / бежевой кожей
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
Поясничная поддержка на водительском сиденье
Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях
Задние сиденья, складываемые в пропорции 40:20:40

Экстерьер:

Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
Задний противотуманный фонарь
Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
18” легкосплавные диски 225/60 R18
Передние противотуманные фары
Серебристые рейлинги
Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная с хромированной отделкой
Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
Хромированная отделка дверных ручек
Передние и задние брызговики

Безопасность:

Система мониторинга «слепых зон»
Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
Система стабилизации автомобиля ESP
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
Система крепления детских сидений ISOFI
Центральный замок с дистанционным управлением
Сигнализатор о не пристегнутом ремне безопасности водителя
Передние трех-точечные ремни
Задние трех-точечные ремни с аварийной блокировкой
Иммобилайзер

Комфорт:

Датчик света
Датчик дождя
Интеллектуальная система помощи при парковке
Система помощи при старте в гору
Система помощи при спуске с горы 
Включение ближнего света с запуском двигателя
Омыватель фар
Гидроусилитель руля
Центральный задний подлокотник с 2 подстаканниками
Двухзонный климат-контроль
Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
Кнопка запуска двигателя
Система кругового обзора с цветным дисплеем
Лобовое стекло с электрообогревом
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях, сиденья пассажира в 4 направлениях
7-дюймовый цветной сенсорный дисплей
Автозатемняющееся внутри салонное зеркало заднего вида
Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
Подогрев передних сидений
Регулировка яркости подсветки приборной панели
Электростеклоподъемники всех дверей
Датчик внешней температуры
Зеркала в солнцезащитных козырьках, для водителя и переднего пассажира с подсветкой
Круиз-контроль
Центральный подлокотник
Два подстаканника на центральной консоли с функцией охлаждения и обогрева
Управление системой «Hands-free» на руле
Подсветка багажного отделения
Электрообогрев, омыватель и дворник заднего стекла
Воздуховоды для задних пассажиров
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня
Система открывания багажника «Hands-free»
Панорамная крыша с функцией электропривода,
Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и электроприводом складывания
Воздуховоды для задних пассажиров

Мультимедиа:

Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2,0 с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
6 динамиков
Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone

Прочее:

Система автоматического переключения дальнего света на ближний
Система контроля рядности движения
Система контроля усталости водителя
Система распознавания движущихся объектов
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Система автоматического запуска и остановки двигателя
Светодиодная окантовка фар
Персональные лампы для задних пассажиров в потолочной консоли
Крепление для солнцезащитных очков
Линейный вход AU
Декоративная отделка центральной консоли
3 электророзетки на 12 В
Лампы в потолочной консоли для чтения карт
Полноразмерное запасное колесо 225/65 R17
Бачок омывателя 5 л
Открывание лючка бензобака из салона
Указатели поворота с системой «Одно касание»

Ух.. Ты это сделал, все прочитал! )

Теперь, собственно, к отзыву.)

Для начала скажу, что выбор был только между двумя авто – RAV4 или X-Trail. Как-то так сложилось. Возможно,  даже применимо слово – исторически.)  До этого «часа Х» я 6 лет не изменял марке Nissan и с 2011 года катался на Хитриле в 31 кузове – тоже максималке – кожа, дисплей, панорамалюк, светопушки и т.д.  И это был «последний самурай» - 2008 года, что означает последнего года японской сборки. Чрезвычайно надёжная машина, которая меня радовала все эти годы, но, как ни печально, вечного ничего нет. . Порядком пошарпался салон (тут я сам, конечно, грешен.. что только не возилось на ней, ох..), появилось какое-то биение при включении задней скорости (подушки вероятно), и, что самое досадное, стала кушать масло. Да не просто кушать – жрать. И со зверским аппетитом.  Причём, что удивительно, без каких либо внешних признаков – ни дыма, ни копоти – ни чего такого. Просто жрёт по литру масла на каждые 600-700 км. и всё тут..  

В общем, было принято решение лошадку обновить. Хотя, надо признаться, несколько ночей определённые сомнения, без какой либо моей активной инициативы, запускали в голове мыслительный процесс, не давая мозгу отключиться в режим «сон». )  Сомнения были в отношении следующих народных мудростей: 

«старый конь борозды не испортит»
«коней на переправе не меняют»
«старый друг лучше новых двух» 
и им подобных.)

Боролось желание таки сесть за новое авто и мысль, что потратив определенную сумму на ремонт имеющегося, проверенного годами и километрами друга – определенно можно снова забыть про ремонты ещё лет на 5..  В общем, кто победил теперь уже понятно. )

Собственно выбор я сделал быстро.  После тест-драйвов Рав4 и Икса. Много у них схожестей/похожестей – по динамике, комфорту, набору опций – такое чувство, что смотрят они там друг на друга и не дают конкуренту себя в чем то сильно «переплюнуть» ))

Но, выбор я все же остановил на Иксе. По ряду принципиально важных (по крайней мере для меня) преимуществ Ниссана. 

Во-первых, КЛИРЕНС.

Он чуть больше. Да, пусть не значительно, несколько сантимов, но кто даст руку на отсечение, что эти несколько сантимов в определенной ситуации на спасут авто от серьёзного повреждения?

Во-вторых – БАГАЖНИК. 

Ну совсем он в Раве маленький!  В Трюлике даже базовый размер больше, а учитывая (добавленную в этом кузове) возможность сдвинуть задний ряд кресел вплотную к передним – объём багажника становится даже больше чем в 31-ом, в котором, насколько помню, длина багажника была чуть более 1 метра (при сложенном заднем ряде кресел – 178 см.)

В новом кузове базовая длина багажника чуть меньше – порядка 90 см, но если двинуть задние кресла вперед, то показатель увеличивается до внушительных 120 см.)  При сложенных задних сиденьях длина багажника точно такая же, как на 31-ом кузове – 178 см.

Немного отвлекаясь скажу, что я буду регулярно сравнивать новый Икс в 32-ом кузове с его предшественником в 31-ом. По той простой причине, что я только что пересел с одного на второй и, конечно, сравнение напрашивается. А ещё, надеюсь, это может кому-то пригодиться. Наверняка, желающие обновить своего Хитрилу до последней версии, здесь имеются! )

Последнее, что хотелось добавить про багажник – стало намного удобнее складывать задний ряд! Просто потянуть за рычажок в «плече» заднего кресла и хлоп – ровно пол секунды.)  Не скажу, что меня уж очень сильно напрягала трёх-этапная последовательность при сборке задних сидений на 31-ом, но..  Подголовник вытащить – сидуху поднять – спинку опустить..  а потом в обратной последовательности..  Лишние несколько минут тратилось. (а эти чертовы подголовники постоянно стремились куда-то запропаститься в салоне..) Одним словом – намного стало удобнее!

И, пожалуй, последнее, что можно отметить про багажник нового Икса – кнопка электро-закрытия / открытия. Эта фишечка ещё немного экономит ваше время и придает определенный шарм этой простой процедуре.) Закинул вещички, нажал кнопочку и пошел садиться за руль. Массивная задняя дверь сама плавно опустится и закроется доводчиком. Пока не понятно как это будет работать при -30. Посмотрим. В любом случае «ручной привод» ни кто не отменил. )

Далее - САЛОН.

Как театр с вешалки, любое авто нас встречает (фейс ту фейс) своей приборной панелью.)  Именно с этим элементом у нас зрительный контакт в размере 99% от всего времени, проведенного с машиной.))  В этом отношении Икс – красавчик. Добротный мягкий пластик, простроченная двойной строчкой кожа, прекрасно читабельные приборы, всё что нужно настроить / переключить – всё под рукой. Всё удобно и интуитивно понятно. И очень порадовал дико информативный полноцветный жк-дисплей между спидометром и тахометром – все основные настройки компьютера, регулировки всевозможных систем, установки параметров – всё сконцентрировано в одном месте. 

Дисплей имеет четыре зоны вывода информации для её упорядочивания и максимальной легкости считывания. В самой верхней зоне – часы, наружный термометр и инфа с системы распознавания дорожных знаков. Далее ряд пиктограмм различных систем помощи водителю – контроль слепых зон, пересечения разметки, контроль за усталостью водителя,  круиз-контроля и т.д.

Дальше основная зона дисплея для вывода информации и настройки функционирования всех систем – работа дворников, свет, режимы запирания дверей, контроль давления в шинах, управление шасси, напоминалки тех-обслуживания, настройка интеграции со смартфоном, навигация и т.д. и т.п.  Одним словом в пробках есть чем заняться.))

И в самой нижней части дисплея – одометр, индикация селектора кпп, счетчик пробега и запас хода по топливу. В общем - Интерпрайз, да и только.)

В остальном внутри так же все на высшем уровне. Сиденья стали существенно более анатомичные, с выраженной боковой поддержкой и поддувом валика в область поясницы. Электро-регулировка в 6-ти направлениях.
И ещё что порадовало – появилось место для задних пассажиров. Хоть я там и не нахожусь, но хочется что бы комфортно было не только тебе..  Я, при своем росте 191 см. на заднее кресло в 31-ом помещался, но..  Было не удобно. Места для ног нет, колени упираются, а ещё на кочках постоянно ударяешься головой об крышу. В общем, в 31-ом – только спереди.

В новом кузове от этих проблем нет и следа. Я всегда проверяю удобство на заднем ряду сперва сев на переднее сиденье и выставив удобное для меня положение. Потом сажусь сам за собой на заднее кресло. Так вот в 32-ом – О чудо!  - я сам за собой сижу абсолютно комфортно! Ни ноги не упираются, ни голова. Да и диван сам тоже явно доработали. Посадка как в кресле. Просто на отлично!

ДИНАМИКА. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.

2,5 литра и 171 лошадка – они и в Африке 2,5 литра и 177 лошадка! )))   Разгон напористый, уверенный. В новом вариаторе Xtronic, по заверению производителя, удалось уменьшить трение на 40%, а выбор передаточных чисел превосходит некоторые традиционные восьмиступенчатые АКПП. Быстрая, отчетливая реакция на педаль газа – хоть 0 на спидометре, хоть 100. Информативный руль, с хорошей обратной связью. Ещё, конечно, нужно подробно разобраться во всех настройках, что бы откалибровать авто под себя, под свой стиль вождения. Например, ещё не подвергалась настройке система управления шасси, которая повышает комфортабельность и управляемость за счет регулирования тормозного давления и крутящего момента.. 

Что касательно внедорожных качеств, полагаю, они не могли стать хуже, чем на 31-ом. Кто-то здесь писал, что стали даже лучше. Меня это вполне устраивает.. Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4x4 - хоть это и не рамный джипяра с понижающими передачами, разными блокировками и мостами – меня Трюлик не подводил ни разу. И по снегу пол-метровому гребли, и по говнам разным.. 

И кстати! Если уж вспомнили Интерпрайз.))  Наверняка все помнят в кино эти сцены в звездолете, когда какой-нить молодой спрашивает у бывалого члена команды: -«А что это за большая красная кнопка?»   А тот отвечает:  - «Так! Слушай меня очень внимательно! Никогда, слышишь НИКОГДА не нажимай эту кнопку!..» Потом любопытство молодого пересиливает, он нажимает красную кнопку и далее, в зависимости от фантазии режиссера, приключается какая-то оказия.. )

Так вот. В новом Nissan X-Trail какой-то бывалый член из группы разработчиков тоже придумал такую кнопку! Правда она не большая и красная, а небольшая, прямоугольная и с зеленой надписью ECO.  Кнопочка эта просто убивает наповал половину табуна под капотом, делает машину ватной. Никакой динамики, никаких ускорений – все становится как в замедленной съемке.. Одним словом переход в режим максимальной экономии топлива..

Я только один раз заставил себя прокатиться от дома до работы в этом режиме. Невероятным усилием воли. И что получил в итоге? После каждой поездки, когда уже заглушил движок, на дисплей выводится инфа о совершенной  поездке и расход топлива. Ну да, вместо обычных цифр в пределах 11 – 11,5, на табло сияло 10,6. И издевательская надпись – «Сохранить лучший результат?».  Ну нет, товарищи! Ради экономии 1 литра на сотню превратить машину в груженую телегу.. Отказать!  Где моя широкая черная изолента? Залеплю эту кнопку что бы даже никогда её больше не видеть!

ЮЗАБИЛИТИ СИСТЕМ.

Очень хочется отдельно отметить новую систему связи со смартфоном NissanConnect. Ребята, это очень продвинутая штука! На старом Трюлике связь с телефоном ограничивалась возможностью принимать звонки с выводом на громкую. Здесь все круче.)  Происходит полная синхронизация с телефонной книгой и журналами звонков. И наконец-то с кириллицей нет никаких проблем.) Так же вы можете включать музыку прямо с телефона, а ещё, машина получает доступ в интернет через ваш смарт. А вот это действительно прикольтно! Что вам нужно, что бы не отвлекаться в поездке? Чаты с Facebook? Голосовой поиск в Google? Почитать отзывы на Tripadvizor? Другие приложения? – теперь все на дисплее авто. Круть! )

Раздельный климат-контроль уже стал нормой для большинства производителей. Но я, как говорил ранее, даю именно сравнительную оценку.) В t31-ом просто кондей, эффективность которого, кстати, в разы отличается от работы климата на новом кузове. Конечно, быть может нужно было фреон подновить/заправить, систему почистить и заработало бы.. Но факт есть факт.

Так же отмечу небольшой, но приятный апгрейд настройки датчика дождя. Теперь его чувствительность регулируется. Раньше бывало начнет дождичек моросить и уже вроде пора бы ему сработать, ан нет. Сейчас настройки более тонкие.)
Нельзя забыть про полностью интегрированный внутрь лобового стекла подогрев по всей его площади. Про утренние зимние поскрябушки лобовика от намерзшего льда и снега можно забыть. 4-5 минут – и стекло чистое. 

Очень и очень информативной стала система помощи при парковке. На авто установлено 4 камеры, которые могут включаться как по отдельности (например, при движении задним ходом), так и работать одновременно, отображая на дисплее сшитую картинку – «вид сверху».  А ещё камеры автоматически включаются от сонаров парктроника. Например, едете вы по какому-то узкому месту и система понимает, что есть нечто в опасной близости – подается звуковой сигнал, на дисплей приборной панели выводится графика какой радар сработал, а на основной экран включается необходимая камера, что бы водитель увидел опасность. Одним словом, не заметить бордюр, пенёк, забор – теперь невозможно. )

Плюс к этому машина умеет сама осуществлять параллельную и перпендикулярную парковку. При этом она сама определяет, достаточно ли места для парковки и, если включить эту функцию, берет на себя работу рулевого колеса. От водителя – только газ, тормоз. Лично для меня это не нужная функция.. Какой-то, блин, искусственный интеллект. А можно ли, интересно, хакнуть эту систему и перехватить управление? )

Система контроля усталости. По заверениям производителя наблюдает и запоминает стилистику вождения каждые первые 20 минут поездки. Подразумевается, что водитель в начале поездки бодр и свеж.)  Потом система постоянно следит за вами и сопоставляет стиль езды с сохраненными шаблонными параметрами. И, если расхождения существенные, выводит предупреждение в виде красивой чашки горячего кофе.)

А ещё есть система экстренного торможения при опасности фронтального столкновения, система распознавания движущихся объектов.. В общем, я даже не знаю когда «дойдут руки» во всем этом разобраться.)

Отдельно хотел сказать про головную оптику. Насколько я понимаю, собрали в кучу все технологии. Габаритные огни по контуру фар – светодиоды. Ближний свет – линзы. Дальний – ксенон. Противотуманки - вроде как обычные галогенки.  Вот такой техно-микс. )

ЦЕНА ВОПРОСА. СХЕМА ПОКУПКИ.

Ценник авто в данной комплектации и цвете чутка переваливал за 2 млн. Но заплатить пришлось существенно меньше.
Во-первых - TRADE-IN.  И тут тоже, возвращаясь к выбору между Рав4 и Иксом перевес случился в сторону Ниссана.  Когда меня посетили первые мысли о продаже старой машины, я, по-мониторив рынок, пришел к пониманию, что ценник назначу 770, с торгом 5-10 тыс. Напомню, это за X-Trail 2008 года, 2,5 л., японской сборки, максималка – панорамный люк, жк-дисплей, световые пушки. Так вот, по программе Trade-in в Ниссане мой авто оценили в 670 тысяч. В то время как в Тойоте – всего в 500 тыс.

Правда после тотальной проверки сказали, что нужно исправлять косяки (целый список дали) и цена может быть только 610 тыс. НО! Если сдаешь старый авто по Trade-in , то ещё плюсом делают скидку на новый авто в размере 150 тыс. Итого 610+150 = 760 тыс. Собственно, за эти деньги я и хотел продавать!

Далее. Если одномоментно внести первый платеж в размере 70% от стоимости авто, то на оставшуюся сумму можно оформить кредит в Ниссан Банке под 0% (!). Абсолютно без переплаты. И так же, если берешь у них кредит, скидывают с ценника ещё 120 тыс.

В итоге вышло следующее: отдал по Trade-in своего старого Икса, доплатил наличкой 700 тыс, получил на оставшуюся сумму кредит под 0% на 2 года со вполне себе смешными месячными платежами. 

И ещё по допам! Заказал фирменные коврики в салон и багажник, дефлекторы окон с дублированием хромированной отделки и навороченную сигналку Pandora. За все это заплатил только копеечку за коврики. Сигналка и дефлекторы – в подарок. 

Надо отметить, что клиенто-ориентированность у ребят на хорошем уровне. Помимо прочего ещё и в ГИБДД не пришлось ехать. Все сделали сами, по доверке. Приехал на старом авто, через час уехал на новом уже с номерами и ПТС-кой.. 

----------------
Безусловно, рано рассуждать о надежности авто, когда на одометре пробег меньше 400 км.) По этому, я пока рассказал только о том, что уже успел понять и оценить. Дальше постараюсь дополнять свой отзыв новыми фактами и фото! 
Всем спасибо кто дочитал!  Если есть вопросы – пишите в комментах!