Автор: 5920319
Авто: Nissan Wingroad
Город: Краснодар
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Nissan Wingroad

Характеристики

Год выпуска:
2000
Трансмиссия:
Механика
Привод:
4WD
Двигатель:
Бензин, 1800 куб.см.

Собственная оценка машины - 7.8

Внешний вид:
6
Салон:
8
Двигатель:
8
Ходовая часть:
9

Добрый день всем автолюбителям!Вот и я решил поделиться своим опытом владения Винограда. 

Приобрел я его в ноябре 2016 года в Лазаревском. Пробег на тот момент был около 170 000 км. 
  
Предварительно посмотрел Ниссан Ларго дизельный,но он не смог завестись. Потом глянул примеру в кузове универсал,но она оказалась битая в круг. Следующим был Ниссан Эксперт, но не сошлись в цене с продавцом, следом глянул Мазду МПВ, но она жрала масло.И вот наконец добрался до Винограда. 
  
Первые впечатления были весьма положительные особенно,когда выяснилось что из крашенных элементов было только крыло и больше машина никуда билась (За мои познания в осмотре машин спасибо каналу Максима Шелкова!). 
  
При осмотре обнаружил,что кончилась правая подушка двигателя, что то брякает в банке глушителя,но не критично. Так же выяснилось,что полноприводный Винг теперь переднеприводный. У кого-то из предыдущих хозяев умер редуктор и из-за этого сняли и полуоси, и кардан, и вязкомуфту. 
  
Но я не сильнно-то и расстроился. 
 
Первым делом, конечно же, заменил масло и масляный и салонный фильтры. И всё стало шикарно, но .... 
  Через пару недель умер подшипник ступечный на левом переднем колесе и перестал работать спидометр. 
  Естественно я поехал в магазин и приобрел по мимо двух подшипников еще и шаровые,стойки стабилизатора, рулевые наконечники и рулевые тяги. 
  
Подшипники перепресовывал на СТО,рулевые тяги наконечники оставил на потом, а все остальное при помощи горячего чая, рук и друзей поменяли сами.Подстава была с левой шаровой.Её за каким-то хреном приварили к рычагу.Понятия не имею зачем,но это сделали. Новая шаровая встала плотно, без люфтов, да и в дальнейшей эксплуатации проблем не было. 
  
Менял я кстати подшипники и шаровые и линки в феврале 2017 года. 
  
Через два месяца перед подготовкой к поездке на Кубань к родственникам заметил, что начали потеть пыльники рулевой рейки.Ну что ж, значит пора в мастерскую!Нашел толкового мастера,а в Сочи,как и везде с ними проблема, он посмотрел и успокоил меня тем, что спокойно все ремонтируется без поподалова на рейку целиком. 
  
Купил ремкоплект рулевой рейки, гидравлическую жижу и загнал в бокс. Пока загонял оторвалась гофра глушителя. Нет, не из-за того что я что-то зацепил, а просто потому что прогнила. У машины, кстати, выхлопная система была переделана. Теперь она располагалась на месте кардана. Докупил гофру и оставил машину. 
  
К вечеру машина была уже готова и я довольный отправился домой. 
 Дальше было пару заходов на удаление колхозной проводки (слава Богам, что ни где не загорелся!!!!). 
В апреле 2018 года залез в переднюю ходовку для замены сайлентблоков. 
По итогу за три дня было сделано: 
Заменены пыльники ШРУСа. Внутренние и наружные. 
Заменены сайлентблоки передних рычагов.По два в рычаге. 

Найдена причина из-за чего неработал спидометр.Сдохли датчики ABS, нашел решение,но ещё не пробовал. Как попробую,то отпишусь. 

Найдена причина плавающих оборотов на холостых. Потекла прокладка КХХ и умер либо сам КХХ либо сгорел драйвер КХХ в мозгах. Ещё не разбирался. Как буду заниматься этой проблемой, то обязательно отпишусь. 
Расход по городу у меня колебался от 10-11 литров на 100км, а по трассе от 7,5-9 
Скорость 100км/ч на 5ой передаче достигалась при 3000 об/мин.,но это по Яндексу замеры, т.к. спидометр не работает. 
  Да,кстати,масло подкушивает движок. Где-то 700гр. на 10000 км. 
 Пока всё. Спасибо за внимание и прошу понимания-это мой первый отзыв. Дальше буду стараться писать более детально и с фотоотчётами.