Автор: 532114
Авто: Nissan Serena
Город: Иркутск
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Nissan Serena

Характеристики

Год выпуска:
2002
Трансмиссия:
Вариатор
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, 2000 куб.см.

Собственная оценка машины - 9

Внешний вид:
9
Салон:
9
Двигатель:
8
Ходовая часть:
10

Приобрел данный авто по семейным обстоятельствам. Трое детей , постоянно борящихся за место под солнцем , т.е. за место в автомобиле, сразу потеряли яблоко раздора в этой комфортабельной семиместной машине.Салон светлый бежевый велюр, очень приятный на ощупь и вполне неплохо сохранившийся. Второй и третий ряд катаются на рельсах , позволяют всячески трансформировать пространство , уменьшать или увеличивать багажный отсек. Кондиционер и печка двойные, впереди и сзади. Электродоводчик сдвижной двери есть слева , но пока не работает, нужно выяснять причину. Водительское пространство очень эргономично, все кнопки и регулировки легко подпускают к себе во время вождения. Боковые зеркала огромные. Посадка высокая. Тоннеля или центральной консоли с подлокотником между передних сидений нет, это позволяет легко перелезть в салон или наоборот. Приборка незатейливая, стрелочная. 

Динамика радует, довольно бодро берет разгон , если нужно. Вариатор в моей комплектации умный с LCD , что часто выручает в деревне преодолевать размокшую сельскую дорогу. Подвеска независимая, приемистая и крепкая. Трасса - 120 км час безнапряжная крейсерская скорость для автомобиля. Расход в смешанном режиме город/ трасса укладывается в 10 литров на сотню, что для автобуса просто мало (!). Двигатель QR20DE- уже осовремененный, алюминиевый, но при нормальной эксплуатации вполне надежный. Цепь уже не имеет бездонных ресурсов и меняется раз в 120-150 тысяч. Свечи, фильтра обычные. Масло рекомендуется 0w40. Бензин 92й. Пробовал 95, никаких улучшений в динамике или расходе не почувствовал, ушел обратно на 92-й. Вариатор конечно же надо также своевременно обслуживать, и стараться в долгих монотонных поездках не заставлять машину идти продолжительное время в 140км/ч, чтобы не перегревать степмотор коробки- есть риск сжечь обмотки (цена замены степ мотора - 7-8 тр с работой). Ну а по большому счету авто не прихотливый и недорогой в обслуге. Клиренс неплохой, но стоит беречь бампер, высокая посадка провоцирует прижаться к бордюрам, и бампер обычно против). 

Ремонты, а как без них, ведь автомобилю уже не мало лет. Мне серенка досталась в достойном состоянии по кузову, салону, подвеске. Двигатель просил замены цепи, коробка - замены степ мотора(. Менял цепь сам, сомнительная экономия, так как пришлось покупать инструмент и потратить уйму времени, но я этим располагал и справился. Когда разобрал двигатель, руки почесались сдернуть ГБЦ, заменить маслосъемные колпачки , да проверить состояние прокладки. Голову отвозил в цех, на проверку и шлифовку, также обработали фаски и седла клапанов, отрегулировали клапана, заменили колпаки. Чтоб вернуть ГБЦ на место приобрел динамометрический ключ и угломер -затяжки болтов- без них никак. Попутно проводил полную ревизию и замену всех резинок -прокладок, много кропотливой работы. Бензонасос также пришлось заменить , старый давал недостаточное давление.

Новый купил китайский (700 р) - прослужил зараза месяц, умер неожиданно на трассе. Поставил старый, доехал до дома , купил бошевский за 1000р, посмотрим, как он подивит ресурсом (родной бережливо припрятал за домкратом в нишу) . По авто множество ресурсов в интернете, от роликов до форумов. Все обучения электронной педали, дросселя и мозгов делаются вполне несложно. Когда собирал все в кучу заметил, что радиатор клееный и верхняя банка слегка раздута - купил новый радиатор. Прокладка термостата стояла не правильно и бежала. В расширительном бачке заметил какую- то глину когда промывал перед установкой - видимо предыдущий владелец пытался устранить течь и чего то сыпал.  Установил обогрев на 220 в, был как раз удобный момент. Всех дел даже и не упомнить)))

После ремонта авто покатило довольной и резвой кошкой, быстро и мягко. Заняло времени - 2 месяца, работал выходными и одну недельку взял отпуска. Почему так долго? Все делалось без ямы, без гаража и в одного, а знания добывались в интернете. Теперь для меня машина понятна как пять пальцев).Ремонт своими силами охоты от владения не отбил , а скорее сблизил с автомобилем. В планах разобраться с доводчиками дверей и электроприводом левой двери, хочется пользоваться данной функцией.