Автор: toni1975
Авто: Nissan Pathfinder
Город: Новосибирск
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Nissan Pathfinder

Характеристики

Год выпуска:
2013
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
4WD
Двигатель:
Дизель, 3000 куб.см.

Собственная оценка машины - 8.5

Внешний вид:
9
Салон:
7
Двигатель:
9
Ходовая часть:
9

Добрый день всем форумчанам. Хочу написать несколько строк о доставшемся мне  от отца Ниссан Патфайндер R51 2013 г. в. дизель 3.0 л 231 л.с . Отец ласково его называл  Красавчик. 
1. Патфайндер этот в нашей семье уже третий .  Все три Пата были дизеля .  Первый был 2008 г. выпуска в максимальной комплектации 2.5 л. 174 л.с Отзыв о нем Отзыв о Nissan Pathfinder   имеется. брали бу от 2-го владельца за 1.33 млн. продали в 2012  за 1.18 млн. Впечатления остались только положительные . Вопрос о  модели нового авто не стоял.

2. 2-го  Пата 2012 г. 2.5 л. дизеля брали нового по акции в Сиб. Моторах в декабре 2012 г. Я был только за максимальную комплектацию - но был только авто черного цвета.  Отец был против черного цвета - поэтому пришлось купить  в предмаксимальной (без кожи и тд) золотистого цвета. Обошелся он в 1.605 млн . за наличку. Бесплатно отдали только 2 зимних колеса. за 2 пришлось доплатить.  Отьездили на нем 14 тыс. всего (зимой отец не ездил). Я только в Шерегеш. И  в январе 2016 .г мы его продали через дром за 1.5 млн.  Почему продали ? Отец хотел 200-ку 2010-2011 г в бюджете до 2.2 млн. Ничего живого и реального не нашли в нск и в соседних регионах за эти деньги.

3. Поэтому начали искать Пата в 51 кузове но 3-х литрового 2013 года(последний год выпуска этого кузова) . Были варианты в Владике и Тюмени только белого и черных цветов. В итоге остановились на черном на бежевом салоне в Тюмени. Предыдущий владелец сдал его в трейдин в Тойоту. Прилетели в марте 2016 -  осмотрели- поторговались и забрали за 1.73 млн с комплектом зимних колес на дисках, вебасто, шерхан10, 3д ковры в салоне и ковер в багажнике, мухобойка и боковые спойлера. Пробег согласно сервисной был порядка 22 тыс. Первая продажа была в марте 2104 г.  Перегнали в Нск - перерегистрировали и отец его начал эксплуатировать в режиме дом-дача. в  конце 2016 г. отца не стало  - с весны 2017 я экслуатирую  это авто  в более менее постоянном режиме. В основном поездки за город ( дача и катание на лыжах). По  работе  езжу на служебном авто VW гольф.  Весной 2017 сделал последнее То у официалов. В марте 2017 авто сошло с гарантии. По гарантии в 2017  заменили передние рычаги и сделали РС колес. ну плюс масла и фильтра.

15.01.2018 я поменял масло (AMALIE 5w-30 PRO DPF вошло 6.8 л. и вместе с фильтром и работой 400 руб обошлось в 5200 руб)  пробег составляет на сегодня 41500. 
Отец всегда мечтал о 3-х литровом  Пате когда ездил на 2.5 л . Поэтому я больше сосредоточусь на сравнении 2.5 и 3.-х литрового исходя из своих ощущений и воспоминаний 
а) Какую комплектацию брать R51 у 2.5  максимальную LE или нет?  ( у 3-х литрового она одна -максимальная и совпадает с 2.5 LE)

Мой ответ однозначный - только максималка LE. Мы и продали  2-го Пата  в т.ч из-за того что не хватало 2-ой печки, электропривода сидений и зеркал, ксенона. Музыка BOSE и люк тоже идут только в максималке вместе с кожей памятью сидений и зеркал и R18 колесами. Разница в цене бу авто между максималкой и предмаксималкой не так существенна - а  комфорту больше в первой
б) Динамика 2.5 и 3.0 и расход топлива

-Про динамику (ощущения от нее ) 2.5 я помню очень хорошо один момент - авто честно шел за педалью газа в диапазоне скоростей до 100 км.ч. Контроль управления тягой реализован в нем отлично.  АКП 5 ступ. и двигатель работают как одно целое и предсказуемо независимо  174 л.с либо 190 л.с в движке. Малейшее изменение педали газа приводит к отклику авто - это меня тогда впечатляло очень  Передачи от  1-3 были достаточно длинные - поэтому в городском режиме авто уверенно стартует и не докучает излишними переключениями. По трассе в режиме 2WD расход был по трассе 8л. зимой я точно уже не помню-  помню одно на полном баке по пути в Шерегеш проезжал ок. 700 км. с одним пассажиром и лыжами на багажнике.  После 100 км.ч резкие ускорения (тем более в гору ) даются трудновато и сопровождаются   частым переходом на 4-ую передачу. Накат у авто хороший  
- Динамика 3-х отличается по моим ощущениям только свыше 80 км.ч  Виной тому я считаю короткие передачи в 7 АКПП. Трогается он мягче - но быстро переключается вверх в городе до 4-5- передачи. Он не идет за педалью газа  как 2.5 - в городском режиме переключается по своему алгоритму- не совсем мне понятному. Реальное ускорение получается на 3-ей передаче в спокойном режиме работы акселератора. Если вдавить в пол - то по моим ощущения больше реву чем ускорения - передачи переключаются в районе 3000 .

Все меняется после 80-100 км.ч. Вот здесь на 6-7 передаче с моей точки зрения все преимущества 3-х литрового. Во-первых он контроль управления тягой становится прозрачным и понятным. Машина по трассе реально ускоряется исходя из дорожной ситуации. Обгон дается легко и с запасом. Это дает уверенность во многом. При обгоне нет переключений вниз практически- подумал-немного надавил-обогнал или ускорился. на 120 км.ч тахометр показывает около 2 000 об. на 7 передаче. Спорт режимом и ручным режимом вообще не пользуюсь - смысла и необходимости нет.   Расход больше чем у 2.5. Я не верю показаниям компа. Заправляюсь под горловину (80 литров по паспорту ) входит обычно не более 70-72 литров и проезжаю по трассе не более 600 км. В городе 500 км. плюс минус. Сопоставив несколько раз эти цифры вычислил что по трассе расход 11 литров в среднем . В городе 14 литров порядка.  Не забываем  о том что у 3-х литрового нет чистого режима 2 WD в отличие от 2.5.  Летом это конечно сказывается в расходе.  Стоит авто в гараже теплом

Резюме по выбору двигателя  - если ездите в основном в городе - берите 2.5. Разница минимальна в разгоне-расход меньше- расходники дешевле. Если часто ходите на межгород не в одного - таскаете прицеп  и т.д - берите трешку.  В завершение скажу что работает трешка тише и вибраций в салоне от нее меньше чем у 2.5

в) Работа печки. Тут разницы нет между 2.5 и 3.0 . Главное что в максималке у того и другого есть задний отопитель. А он нужен!! От себя скажу что нагревается  двигатель медленно до рабочей температуры ( что для  авто из гаража в любой мороз не критично). Если ехать по трассе - в машине оч. тепло в любой мороз. Обычно по трассе в толстовке я выставляю не более 22 град. впереди и 2-ую скорость отопителя. жена тоже снимает верхнюю одежду. Подогрев сидений передних  работает медленно на нагрев но греет хорошо. Сзади  все сложнее. во-первых передние сиденья низко расположены к полу- воздух из под них идет слабо. Плюс высокий бортик 3д ковров начисто его перекрывает( я их убрал) В итоге ноги мерзнут у задних пассажиров . Если бы не было обдвува сверху от доп. отопителя- было бы вообще грустно. Да и задние стекла без него затягивает.

На 18 катках 3.0 Пат жестче чем на 17 в предмаксималке у 2.5
По большому счету  все основные отличия с моей точки зрения я написал. С ремонтом не сталкивался  - поэтому не мне судить . Много написано про + и - данного авто . Я для себя на примере 3.0 сделал следующие выводы: 

Минусы 
- неудобная посадка в салоне для задних пассажиров вместе с обогревом
- пластик царапается везде 
- дребезжание стекла вод.двери при его небольшом открытии и движении по хорош. дороге - это прям вообще выводит 
- люк сьедает пространство сверху коего и так немного 
- нет режима 2 WD . на чистом задке авто едет легче по ощущениям летом
- у руля нет вылета 
- на мой взгляд слабоватые тормоза в части управления замедлением
- Высокая линия остекления впереди  и штамповка капота посередине вкупе с мухобойкой создает иллюзию длинного и высокого капота что сказывается на обозрении и чувстве переднего габарита
- без заднего спойлера постоянно заносит дверь заднюю
- задняя дверь закрывается плохо- этому помогает еще резиновый ковер - его борт со временем выгибается наружу

Плюсы 
- Черный авто на бежевом салоне смотрится оч. красиво. Салон хоть и светлый но не маркий 
- Хорошая комплектация и музыка. Меня все устраивает 
- Отличная шумоизоляция как двигателя так и всего авто.  
- Отличная управляемость данного авто за городом по хорошим дорогам!!! авто действительно идет достойно по трассе не раскачиваясь . По грунтовке - его начинает трясти. 
- 3.0 двигатель радует относительно низким расходом и уверенностью при обгонах.  
- Большой багажник- влезает все что мне нужно. Плюс организовано пространство неглупо
- периодически вожу 5-6 человек. Ребенок до 12 лет спокойно усаживается на 3-ий ряд . Правда в багажник уже ничего не положишь- тут капсула или багажник. 
Волею судьбы этот авто стал моим. Отец ласково его называл Красавчик. он был Прав. Он и есть такой . для меня по крайней мере.  
Всем хороших дорог! Здоровья!  И положительных эмоций от владения своим четырехколесным другом