Автор: Владимир
Авто: Mitsubishi Pajero Junior
Город: Петропавловск-Камчатский
1
2
3
4
5
Голосов:
3
2.67

Добавить отзыв
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Junior

Характеристики

Год выпуска:
1997
Трансмиссия:
Механика
Привод:
4WD
Двигатель:
Бензин, 1100 куб.см.

Всем привет!!! :)) 
За мою сравнительно не большую жизнь у меня были разные автомобили. 
Начиная от «ЗАЗ Таврии» и «Жигулей» до INFINITY FX-35 и тд. и тп., считаю, что машина не должна стоять, а должна радовать своего владельца и оправдать свою стоимость и налог. Что сделал Junior с лихвой! Пылинки с данного автомобиля сдувать не вижу никакого смысла. Он создан для леса, снега, вулканов, песков - океанов и много еще для чего!!!

После одной истории в сильную пургу в новогоднюю ночь 2013 года, на моей тогдашней любимице Toyota Belta отказала вискомуфта заднего редуктора, и я остался на переднем приводе в глубокой колее. Дорожники тогда отмечали во всю праздник, а меня и еще кучу «пузотерок» объехала компашка из 4 пьяных мужиков, просто по сугробу и уехала на верх, а как Вы думаете на чем они были? Правильно! На Ммс Junior!!!

В тот самый миг, я ежесекундно решил тащить такой автомобиль из Япы исключительно для покатушек. 
В силу своего рода деятельности, я знал про косяки и аппетит автоматного джуниора и выбирал, что называется опытным взглядом, предпочтение, конечно же было отдано механике. Вопрос выбора был между Junior, Toyota Rush или Daihatsu Bego. Два последних сдавали позиции, тем, что у них нет понижайки, а на автомате они деревянные и не раскачиваются даже, проверял на собственном опыте, поэтому выбор окончательно пал на пЫж-малыш!!!

Купил на аукционе, притащил через Владик,  с пробегом вроде бы 120 т. км, чистенький без ржи. На нем были тогда еще цветные странные наклейки «RALLI ART». Обошелся на тот момент под ключ 250 т.р, это был последний год, когда можно было притащить машину выпущенную ранее 2000х годов. Таможить и оформлять пришлось не на себя, из – за определенного рода обстоятельств но, когда формальности были улажены, переоформил на себя, поэтому сейчас я как бы второй владелец по ПТС.

Спустя некоторое время после прихода авто, накатавшись по берегу Тихого Океана, было решено выезжать чуть дальше, а для этого автомобиль нужно было слегка подготовить. 
1. Вытащил полностью все из салона. Задул днище с обеих сторон антигравием, заменил динамики и вложил утеплитель. 
2. Заказал усиленные пружины на перед и зад (пришлось менять и задние амортизаторы, у родных не хватало вылета). Передние стойки на этих пружинах сразу же вытекли, потому что пружины на столько жесткие, что практически не продавливались массой ПЫЖА, однако по каталогу шли именно на него. 
3. Купил грязь, надо сказать чудесные шины корейский KUMXO кажется так они назывались 215/75/15. 
Тогда я еще плохо понимал джиперов, поэтому совершал распространенные ошибки. Далее время шло, опыт нарастал. И вот резина уже стоит 30ая екогама геоландер, её я считаю ее очень, замечательной, ее можно сдувать в лепешки и ездить на ней в таком виде хоть даже по асфальту, на снегу она держится супер в грязь как таковую на ней  и на авто не лазил, не люблю, стараюсь объехать по кущам. 
На 30ых катках и на усиленных пружинах Он заметно вырос. Пассажиры жаловались на то, что сильно трясет на кочках, после регулировки давления в шинах стало гораздо мягче, но все равно особо возмущенные пассажиры стали ходить пешком

Теперь немного о машине в целом: тачка ползает  по снегу, песку, шлаку, глине, траве, камням и прочим дарам Земли Нашей, просто изумительно не смотря на то, что у нее всего два гребущих колеса, ни блокировок и других особенностей. 
На пониженной нужно ездить аккуратно ибо можно легко спалить сцепление, замена, его, кстати сказать занимает всего пару часов, сразу же было прикуплено несколько корзин и дисков про запас. 
На нем я объездил практически всю Камчатку, Усть-Камчатск примерно 750 км от города, смотрел на извержение Ключевской сопки в мороз -45 и извержение вулкана Шевелуч, вулкан Плоский Толбачик,  в село Эссо, зимой оно Божественно красиво, не сколько село, сколько дорожный серпантин и река, конечно, не проехал мимо зимней переправы в поселке Лазо, на льду надо сказать очень хорошо крутить «жучка», вулкан Вилючинский и Мутновский, действующий вулкан Горелый и прочие, для тех кто плохо представляет, что это и как, то смотрите на них он-лайн вот здесь http://www.kscnet.ru/ivs/ , так же на фото есть и шикарный водопад "Косы Вероники", на фото видна женщина в шикарном старинном платье, аж дух захватывает!!!

Из-за  легкого веса джуниора для него очень опасны быстрые и глубокие речки, он всплывает и его несет по течению. Из-за этого я пока не могу добраться до «Налычевской долины». Я проехал на нем примерно 35 тысяч, масло вообще не ест, спать в машине когда за окном -45 очень хорошо, тепло. Бак маленький 35 литров, был заменен на бак объемом 42 литра. Сварил самопальный багажник на крышу, одеваю его, когда едешь куда-то далеко, накидал туда вещи, запаску, канистры с бензином, бензопилу и т.д. и в путь.

Заводом сделана разводка для вывода сапунов, единственный сразу выведенный сапун это передний мост. Так что, сразу после глубоких речек надо менять жижи или не менять, ничего не происходит, появляется лишь гул, после замены пропадает и все работает, но на всякий случай есть и коробка и раздатка и много чего еще. Линьки пришлось  заменить на более длинные с какого то нисана, подобрали в магазине, коробочку с маркировкой сохранил, если вдруг что чтобы потом снова купить. После замены задних пружин мост выкатился в левую сторону, пришлось кое - что изобретать и теперь все отлично, ровно.

Схождение сделали на белорусском оборудовании. Дорогу держит супер, резвый даже на 31 колесах. Колес у меня, наверное 5ть комплектов. Пытался даже воткнуть родные со 105 - ки, но выноса не хватило и они адско терли передние арки 275/75/16.. Было решено отказаться от этой идеи , потому что смысла в высоких и тяжелых колесах нет. Для повышения проходимости нужно отдавать предпочтение совсем другим параметрам резины. Колеса со 105-ки должны стоять на 105 ке поэтому продал колеса.

Вообще очень сложно найти не дорогое литье с большим выносом для его сверловки 5*114,3, на джимы, нивы и УАЗы их навалом, а на эти мало и ценник кусается. В Красноярске делают проставки для замены сверловки с 5*114,3 на 5*139,7, стоят порядка 9 т.р, но заморачиваться не стал. Сейчас на лето одеты 265/45/20, крутит легко и не принужденно, смотрится симпатично, по крайней мере, лично мне нравится, бензин ест столько же, сколько и на 15ых, просто нужно правильно выбирать скоростной режим.

О, зиме скажу так: у меня с района есть несколько дорог, одна прямиком в город через красную линию, но когда выпадает снег, наши узкие улицы, узкие полосы, забиваются огромный количеством машин и город стоит в одной большой пробке. Поэтому есть альтернативный путь- дорога от дома на объездную дорогу – Федеральную, которая если кто не в курсе всего чуть больше 30 км, не смотря на это на ней каждый день работает ПЛАТОН… Так вот путь от дома до объездной около 3км. Зимой ее естественно никто не чистит, она не прямая, а в гору, а ездить то надо. Поэтому и накатываю «зимник», снега уровень достигает примерно 1,5-2, а кое где и 3х  метров. И конечно же простые зеваки и пацанчики на крутых лифтованых джипах типа сафаря и 80 ки видя колею прут туда как по асфальту и постоянно сидят в моих следах, веса много в них, а ширина резины мала для веса их авто, бывали экземпляры у которых зимой давление в шинах было 3,0 кг, поэтому они махом зарывались портя мне всю колею.

Минувшей зимой ушел с "моей" колеи гелик в аккурат между 2-х берез, так для его освобождения пригнали трактор и прочистили дорогу, конечно следующая пурга все завалила, но одно время было проще и быстрее там ездить после трактора.
Машина боится вывешивания, поэтому надо брать поправку на это. Либо искать лсд редуктор, или делать заварной на зиму. 
Конечно, плохо, что он не рамный, как джим и плохо, что китайцы не делают локрайдов, как тут мне уже подсказали, блокировочки все же продаются, но прочих ништяков, практически не делают, как для джимника. Запчасти копеешные что контракт, что новое.

Так что, если кто - то хочет иметь танк у себя, недорогой и надежный, то берите даже не думая, особенно если у Вас еще есть в семье авто. 
Самая дорогая деталь это ДВС 30-40 р., а когда то они были по 13 р. Сейчас едросы подняли таможню за распилы и з.ч. в контейнерах поэтому думаю, что запчасти еще подскочат в цене.  
На механическом больное место - это подушка переднего редуктора, боится нагрузок, фебестовкие не вывозят, а другие пока не попадались на глаза, если кто работает на полиуретановом заводе, буду признателен за изготовление такого сайлентблока, там их 3шт одного размера. За 35000 т.км заменил по две ступицы передние на контрактные цена с доставкой за 1шт обошлась 1000р, так как до кризиса не успел приобрести пресс, чтобы впрессовывать подшипники, довольствуюсь заменой на контрактные, про запас еще 5шт лежит. Поменял еще и пару приводов, тоже по 1000р обошлись, так как зимой было лень менять порванные чехлы и они начали хрустеть, хрустят исключительно во внутренних "яицах".

Налог на тачку в год у нас 480 рублей, в то время как на финик 280 л.с. 48000 р. разница несоразмерная. Тоже вроде и акциз на бенз подняли 2 раза, а налог не отменили, как обещали, а дорог как не было, так и нет.
Купил я себе панельку под дерево где консоль магнитофона. Диодные противотуманные фары, которые лупят круче би ксенона, который ставил еще япошка в Японии. Мафчик по блютуззз качает музычку из телефона, была закатанная в круг, но лоб пришлось ободрать, ночью в лесу плохо видно, думаю заклеить его атермальной пленкой. Совсем недавно поставил шноркель, пришлось выбросить бачок омывателя, шноркель больше для красоты, чем для речек, потому, как если глубина будет больше чем высота фар, то мы начинаем плавать, а это такой вброс адреналина, как секс в самолете. Однако, думаю, что все равно пригодится, потому как зимы у нас странные бывают и лужи в снегу с лютой глубиной и весной воды столько, что уплывает даже асфальт, который уложили минувшей осенью. А если сильно приспичит, то можно как на вездеходе два бревна по бортам закрепить и в плаванье. Были мысли еще гусянки купить, но уж больно дороги они с нынешними курсами валют.

Машиной доволен, выдергивал из сугробов сурфы, сафари и разные шушлайки, а когда дергал, застрявшую в моих следах 105-ку смотрите фото, порвал подушку на редукторе, крюки прицепные очень крепкие выдерживают вес 105 крузака. Больше тяжелые машины стараюсь не дергать,  в любую погоду в черте города застрять вообще не возможно, он едет везде, на центральных улицах у нас бывает и по метру снега, а во дворах и в 3-4 раза больше. Автошечка очень здорово ездиет и по бураньей колее, прям как влитая, особенно если два следа идут рядом. Конечно с suzuki kei не сравнить, тот вообще не проваливается.

Очень жаль, что Япошки перестали выпускать джуниоры, хотя до сих пор выпускают миник, но там тоже 5ти ступка, о чем думают не понятно. 
Конечно, когда я разбогатею я закажу у них на заводе такой пыж с 6 или 7-ступкой и блокировками;) ну а пока довольствуюсь тем, что есть).
На toyota belta, кстати, выбросил все потраха из муфты, чуть поколдавал со сваркой и ползать она стала не хуже кариба и боком ходить не хуже самурая, но у нее тоже были  свои недостатки, поэтому пришлось с ней расстаться, часто вижу на дороге, бегает... 

Пыж у меня не единственное тс, но можно сказать самое лучшее. 
Благодаря этой машине, я могу порадовать Вас этими фотографиями, красот и чудес нашей земли Камчатской.
Все фото делались собственноручно в тех местах, до которых довез меня джуниор. Ни один цветок, ни одна рысь, лиса, тюлень, белка и ни один медведь не пострадали.
Всего хорошего, доброго, здоровья, хорошего настроения Вам Друзья!!!
Вы держитесь там! :)