Автор: Игорь
Авто: Mitsubishi Outlander
Город: Пенза
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Mitsubishi Outlander

Характеристики

Год выпуска:
2017
Трансмиссия:
Вариатор
Привод:
4WD
Двигатель:
Бензин, 2000 куб.см.

Собственная оценка машины - 8.8

Внешний вид:
8
Салон:
9
Двигатель:
8
Ходовая часть:
10

Созрел написать отзыв о своём новом авто - Митсубиси Аутлендер . Многие говорят , что отзыв нужно писать к пробегу 50 тыс.км. , когда есть уже достаточно информации и какой то опыт ...... Я с этим не соглашусь ( сужу по себе ) , когда человек выбирает машину , первые впечатления и ощущения для него тоже важны , опять же некоторые моменты могут помочь купить выбранный авто дешевле или с бОльшим количеством подарков (об этом будет ниже) .....
Итак , последние 10 месяцев ездил на Дастере лимитированной версии Дакар , покупал за 1.013 млн. , полный привод , АКПП дв. 2 л. ......

Своих денег он стоит , абсолютно беспроблемный авто , совсем не плох для «бюджета» , шумка нормальная (может ещё потому , что у меня днище и арки были промазаны мастикой) , управляется хорошо , по трассе не «плавает» , в городе динамики хватает , по трассе бывает слабовато ..... но .... он для меня маловат , последние несколько машин были большие , думал привыкну и усядусь , но нет , не притерпелся и не уселся . При моём росте 187 см. и весе 110 кг.  удобно так и не сел , если рукам нормально – правая коленка в консоль упирается , если ногам хорошо – руки слишком вытянуты , если ногам и рукам удобно – сижу под 90 градусов как на табуретке )))))  Выходить – входить и не пачкать брюки нужно гимнастические упражнения делать , что бы ноги лежали на подушке , требуется поднимать сидение , когда так , при посадке-высадке чиркаю макушкой об дверную арку ...... короче последнее время мысль о смене авто на «побольше» стала навязчивой )))))) 

Рассматривал машины до 1.7 млн. , полный привод , автомат (или вариатор) , в порядке симпатий претенденты распределились так :  Икс–трейл , Хёндай Туссон , Форд Куга , Аутлендер . На тот момент Аут мне не особо нравился внешне и его мягко говоря устаревшая по дизайну панель ставили его на последнее место ....... 
Дальше были тест-драйвы , сразу прошу владельцев выше перечисленных машин относиться к моим выводам  спокойно , моё мнение субъективно , а потому как машину я выбирал себе , оно было для меня в приоритете ))))

Икс-Трейл – руль ватный , панель пластмассовая (дело не в тактильных ощущениях , её глазами видно как дешёвую ) , каждая кочка отдаётся в пятую точку и раздаётся по салону звуком как в бочке , вариатор при интенсивном разгоне раскручивает двигатель до 5 тыс.об. , соответственно при таких оборотах его отчётливо слышно ....... был им полностью разочарован , не знаю , может причина в том что он был не прогрет добром ( и салон соответственно ) , но в моём Дастере ехать комфортнее и шумка лучше ))))) Плюс ко всему Дастера оценили 670 тыс.руб. (куплен 10 месяцев назад за 1 млн. )))) , скидка по трейду 100 тыс. + скидка от салона 20 тыс. руб. ...... подарков нет .....

Хёндай Туссон – по езде всё нормально , дв. 2 л. и 6 ст. АКПП ведут себя хорошо , шумка нормальная , салон хороший .... но ..... не «сильно» больше Дастера , дилер комплектации подешевле практически не возит , ждать долго и без гарантии что привезут , скидок от салона нет , подарков нет , по трейд-ину скидка маленькая ..... по моему Хёндай прямо сильно как то себя переоценивает , не премиум так то )))))

Форд  Куга –  не на много больше Дастера , шумка хорошая и с комфортом всё нормально , но как нажмёшь педаль газа , сначала начинает выть , а потом только ехать , я прям сразу вспомнил отцов Фокус-1 дв. 2 л. АКПП , он не ехал на столько , на сколько ревел мотором , мягко говоря не полюбил я эту машину , АКПП раскручивает двигатель при интенсивном разгоне  до 5 тыс.об. ,  двери закрываются как железо по железу ........ по трейд-ину скидка маленькая , от салона скидок нет , подарков нет , предложили авто 16-го года выпуска из зала , без скидки по прайсовой цене , но в подарок мультимедиа с камерой , дверь багажника с авто-подъёмом , прямо не раздарились за годовалый авто )))))))

Короче этими тест-драйвами я был разочарован , преимуществ в 2 раза (почти) как в цене  у этих машин по сравнению с Дастером я не увидел , приходил к мысли что нужно дальше ездить на Рено и копить деньги на МПС или ЦРВ , примерно ((((( ........ На завтра как «контрольный выстрел» решил съездить на тест драйв Аутлендера , хотя ничего особого уже не ожидал ....

Итак Аутлендер – шумка хорошая , сел удобно , места в салоне полно , в багажнике аналогично , панель мягкая , подвески не слышно ,  не едет  а плывёт , мотора не слышно , руль упругий , ноль на нём чётко выражен , при спокойной езде 2-3 тыс. об. двигателя , при интенсивном разгоне до 4-х тыс.  , при большем размере и весе , чем у Дастера , кренится в поворотах меньше ...... был приятно удивлён ...... на следующий день решил со старшим сыном ещё покататься , менеджер пошёл на встречу и ездил я на нём по городу около часа ...... очень понравилось авто , уже и внешне вроде привлекателен обновлённый , и панель уже не устаревшая а хорошая «классика» ..... короче когда машина нравится , минусы , которые есть в авто , быстренько исправляются в плюсы ))))))) Дилер оценил Дастера 730 тыс. + 230 тыс. скидка по трейду ( 960 уже кое что ))))) + коврики в салон подарок , решение на этот момент о покупке Аута мною уже было принято .

Теперь собственно о процессе покупки ........ Аут понравился мне в чёрном и тёмно – серо – синем цвете , жена хотела последний и я ей уступил , оплатил 50 тыс.руб. аванса , авто обещали через 3 – 4 недели ..... стал терпеливо ждать .......
По прошествии недели оказалось что привезти могут только белый или чёрный , выбрал чёрный , через 3 недели авто ещё не приехал и обещали к концу ноября , началу декабря . От нечего делать начал обзванивать дилеров соседних городов на предмет наличия , цен и скидок .... Саратов , Самара , Ульяновск всё как в Пензе , в Нижнем Новгороде оказалась в наличии синяя , скидка по трейд – ину 250 тыс. ..... стали вести переговоры , на завтра она уже была продана (возможно её и не было , меня завлекали  ))))))  а в наличии была чёрная , но с допами на 70 тыс. , которые дарить отказались и нужно было их прибавить к цене )))) , в Московском «Рольфе» тоже ничего интересного не предложили .

Позвонил в Чебоксары ( 500 км. от Пензы ) , в наличии чёрная , после разговора с оценщиком  Дастер обозначили  750 тыс. , скидка по трейд-ину 250 тыс. ( 1 млн. за Дастера совсем хорошо ))))) + в подарок от салона сигнализация Старлайн с автозапуском  , зимняя резина Мишлен (шипы) , ковры в салон и багажник , газовые упоры под капот ( 60 тыс.руб ) ........
Это мне показалось прям слишком «сладко» , обзвонил другие салоны ТТС , предложения везде были равноценными . После этого переговоры стал вести уже конкретно , аванса сказали не нужно , ещё более детально обсудили Дастера , договорились на конец недели о наличии ПТС , сбросили мне предварительный договор , фотографии авто и ВИН  по электронке .
Аванс  50 тыс. руб. в Пензенском салоне отдали без проблем , рассказывали про стёкла и камни на трассе , обещали скидку по трейду 250 тыс. , но до Чебоксарских подарков они не дотягивали , я им сказал – « Поставьте сигнализацию , и я подожду вашу машину» ..... нет ..... сигнализацию не дарят , на этом поставили точку .

Договорились с автосалоном в Чебоксарах на определённое число и время , конечно допускал что цена и условия могут измениться по приезду , про такие случаи слышал , но как правило это касалось Москвы . В последние пару дней звонили все , кому звонил я , Казань , Уфа , особо настойчиво Йошкар-Ола , предлагали дополнительно к тем же подаркам шумку колёсных арок и сетку в бампер , говорят к концу года нужно план выполнять . Но как бы совесть у меня есть , определённая работа менеджером проведена , и я не стал переобуваться в воздухе ))))
Взял товарища , деньги , и на Дастере двинули ... расстояние 500 км. , всю дорогу ехал 120 км.ч. , трасса была свободна и доехали быстро .....

Всё о чём договаривались было в силе , кроме цены на Дастера , снизили до 730 тыс.руб. ...... ругался я , торговался , грозился в Йошкар-Олу уехать , упёрлись и ни в какую . К диагностике отнеслись очень серьёзно , толщиномером прошли чуть не каждый сантиметр , у них же в ТТС  рядом есть салон Рено , загнали туда на полную диагностику ....... по результатам ни одного даже малейшего косяка или недостатка не найдено ...... пока спорили по цене , менеджер сходил к директору и ещё 5 тыс.руб. скинул  с цены .

В итоге – чёрный Митсубиси Аутлендер 2.0 MIVEC Invite 4WD по прайсу 1 659 990 руб. плюс  17 тыс. краска , минус 730 тыс. за Дастера , минус 250 тыс. скидка по трейд-ину , минус 5 тыс. скидка от салона и плюс бесплатно в подарок сигнализация с автозапуском Старлайн , зимняя шипованная резина Мишлен , газовые упоры капота , ковры в салон и багажник , ну и соответственно машина была переобута , а летняя Якохама в пакетах в машине . 
На этом пока всё , проехал уже 1.5 тыс. км. и какое то мнение о плюсах и минусах уже есть , в ближайшее время о них напишу в дополнении и соответственно на сколько возможно объективное сравнение с Патриотом и Дастером . 
Дастер ТТС уже выставил на продажу за 900 тыс.руб. )))))))