Автор: 540787
Авто: Mitsubishi Colt
Город: Москва
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Mitsubishi Colt

Характеристики

Год выпуска:
1992
Трансмиссия:
Механика
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, 1800 куб.см.

Собственная оценка машины - 5.8

Внешний вид:
3
Салон:
3
Двигатель:
7
Ходовая часть:
10

Добрых суток! 
Пишу свой первый отзыв. К критике готов!=)

Автомобиль уже продан, но чувства к нему остались. По этому хочу с Вами ими поделится.
В 18 лет я получил права, продал свой мопед. Отец добавил денег и сумма стала 130000 руб. Год на дворе стоял 2008, ориентировочно февраль-март. Первая любовь меня бросила, а на душе скребут кошки...
Стоял выбор между Civic  (95г выпуска) и...всё... У  моей мамы, в числе первых авто, была такая японка в 1999 годах. Уже в это время я мечтал о Civic в седане.
Начали выбирать. 
Я самостоятельно выбирать не мог, тк знание автомобилей заканчивалось на знании значков производителей автомобилестроения. Ну и еще что японское авто более живучие в сравнении с русским. По этому взял отца.
Поискали..нашли. Синий(как сейчас помню), civic в седане. Такой он был сочный и более-менее живой за такую стоимость.
Я уже предвкушал как я езжу на нем слушая свой любимый рок.
Но...Не тут то и было, друзья. Выяснилось что VIN перебит. Сразу все предвкушения улетучились..


И тут, отец мой заявляет что есть такой автомобиль как Colt. Он чуть дешевле и вроде, как то, что я хочу, только хетчбек.
Начал лазить по всяким сайтам, чтоб понять что это такое.
Нашел интересный вариант 1.8л, 140 л.с.
У отца была возможность посмотреть авто только вечером.
Соответственно, поехали в сторону м. Курская. в 7 часу вечера. Посмотрели - вроде все ок. Прокатились немного. Оставляем залог.
Забираем на след. день.
Боже, вечером она выглядела куда симпатичнее. С утра увидел что на водительской двери отваливается шпакля, ржавую крышу, дырку которая была заклеена на крышке багажника, так же дырку чуть ниже задней левой фары. Ну да и фиг с ним - подумал я. 
140 сил - вот это ДА!

После покупки радовался как конь. Наваливал я на ней отменно. Стрелку клал, штрафы за превышение получал, один раз чуть под лишение не попал. Короче, получал свое детское удовольствие.
Не смотря на возраст авто в ней было многое.
Кондей который работал, электро зеркала, электро подъемники, мягкий пластик. С ростом в 193 см помещался за рулем легко, только сзади меня сесть уже никто не мог. Вложений не было.

Конечно же с моей манерой езды я попал в аварию. Улетел в зад getz.
Подробности расписывать не стану. То что я кирпичей наложил от страха - это да.
После дтп поставил у дома и начал копить на ремонт авто.
Купил нужные запчасти, к тому моменту обзавелся знакомыми от которых я перенял опыт по какому-то лайтовому ремонту авто. Так же знал к кому повезу авто для замены передней панели(телевизора), и замены крыла с лонжероном(решил заменить полностью, тк старый гнил со страшной силой).
Отдал знакомым в cyborg-sity. Где все сделали, заодно и переварили выхлоп.

После этого начал думать что стоит поставить более мощный двиг. Остановился на 4G93T, один хороший товарищ помог с поиском. Нашел двигатель где-то в Красноярском крае. Сконнектился с продавцом. С ним как-то даже сдружился. Забрал двигатель без навесного за 20000 руб.(была только турбина и какая-то херня). (цена актуальна на 2009-10гг)
Доставка обошлась почти в 5000 руб.

Где-то через месяц двигатель был у меня. Оставалось докупить, бай-пасс(стоимость не вспомню, в районе 5тыщ новый, от эвика), интеркулер от Q5, ГРМ, мозги от GSR и куча всяких резинок и прокладок. (ну тыщ на 15000 вышло все может)

Купил переднюю регулируемую подвеску у знакомого, немного бу ABTechnic.
Установили все. Подключили. Завелось. Поехало, но поехало не так как нужно для такого двигателя.
К тому моменту я уже работал на себя. Времени на авто стало гораздо меньше. Поставил в гараж до лучших времен.
Простояла она так года 3-4. Периодически ремонтировал, но уже не сам,  а при помощи друзейзнакомых.

То у авто холостые играли, то чет закоротит.. забил. Устал я вливать деньги в авто, а продавать жалко.

Настал 2015 год так. Я в армию сходил, успел бизнес прогореть, ездил на Tucson уже, а colt так и стоит.

Ну чет опять свернуло мне голову и отдал я хорошему другу авто и рассказал что нужно сделать. Отдал 30000 за все.
Поменяли прокладку ГБЦ, почистили систему охлаждения, отмыли подкапотное пространство, наладили проводку, какую-то фигню еще сделали.
Делал друг, не торопясь, почти год =)
В итоге, в 2016-ом авто завелось и ездило как надо. А, еще Помпу поменяли. 
Я поездил на ней месяца 2-3 (пока продавался tucson - не люблю ездить на авто во время её продажи).

Купил другое авто (camry) и colt выставил на продажу (не хватало на свадьбу).

Новому хозяину оставалось для спокойной езды поменять вакуумник, топливный фильтр(или насос), приварить шкив какой-то к мкпп(при активной езде, он вылетал и передачи невозможно было воткнуть. Чтоб поставить его на мест, нужно просто открыть капот и на тянуть шкив на гнилую гайку).
По технической части - все что нужно будет сделано тогда. 
Для идеала нужно было еще, в районе 100000 руб. для ремонта кузова и всё.


Где-то месяца три авто продавалось. Ценник уранил со 120000, до 70000 =)
На тот момент когда появился покупатель я был в Командировке. Занимался продажей мой хороший друг, который был последним кто прикладывал руку к ремонту авто.

Забрал молодой парень. 
Парень, отзовись! У меня куча полезных ништяков осталось от colt'а! =)