Автор: Vadim
Авто: Mercedes-Benz S-Class
Город: Калининград
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Mercedes-Benz S-Class

Характеристики

Год выпуска:
1991
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
Задний
Двигатель:
Бензин, 3200 куб.см.

Собственная оценка машины - 9.3

Внешний вид:
10
Салон:
10
Двигатель:
7
Ходовая часть:
10

Всем привет! Сам с Калининграда, города, ближайшего к Европе, окруженного Польшей, Литвой и Балтийским морем. С детства тянуло к автомобилям, но всё как-то не складывалось, хотя и права получил в 17 лет, и желание было, но случилось так что первый автомобиль я купил только в 23 года! До этого успел поездить на ВАЗ2101 и 2109, на первом учился, на втором обретал первый опыт управления автомобилем, узнал как улетать в кювет, а вот как ремонтировать - не узнал, не моя была машина, я только водил. Позднее это скажется. Ни в машинах, ни в моторах я ничего не понимал. 
Первой машиной хотел купить Мерседес w126, на котором однажды прокатился и с тех пор влюбился! Он для меня стал не только иконой стиля и красоты автомобиля, но и образцом комфорта, мощи и управляемости! Было это лет в 18, дороги были у нас тогда далеко не немецкие автобаны, зато немецкой брусчатки хватало! Было это в конце 90-х. В те времена многие ребята у нас занимались перегоном и продажей авто из Германии. И вот, старшие товарищи притащили оттуда SEL560, черного цвета, на коже, с какого-то посольства, до сих пор помню на крыльях были хромированные пятачки для установки флагов)

Мы катались на нем несколько дней! Конечно, за рулем мне тогда никто прокатиться не дал, но и сзади я ощутил всю грандиозность и величие этого мастодонта! Когда он разгонялся меня втягивало в кресло, когда ехал по брусчатке я только еле слышал дорогу и совсем не чувствовал её, в то время как на девятке ощущал всю прелесть каждого о булыжника своей жопой) Не помню чтоб меня впечатлила музыка, но всё остальное впечатление произвело неизгладимое! Тогда я сказал:"У меня будет именно такой автомобиль!" Я болел им.

Однако первым моим автомобилем стал Опель Сенатор! Зажал я денег с первой зарплаты и повелся на доводы своего коллеги, типа двигатель такой же и это S-класс от Опеля! До сих пор вспоминаю этот S-класс!!! Салон - велюр, двигатель 3 литра, первая моя собственная машина и первая моя большая проблема! Очень быстро это г поглотило остатки моей зарплаты, при этом разваливалось на ходу, хотя до покупки я неделю ездил с коллегой на нем каждый день! Полгода он пробыл у меня, из них месяца 4 стоял по сервисам, когда открыв капот я увидел что стаканы держаться на соплях было принято решение продавать на хрен, как можно быстрее и в жизни больше опель себе не брать, даже бесплатно. Скажу так: за полгода вложил я в него больше стоимости его покупки, он стал еще хуже и продал я его еще дешевле чем купил, зато вздохнул свободно и легко)

Далее были поиски автомобиля на замену. Рассматривал Хонду Аккорд и Мерседес, на который у меня не хватало денег. Посмотрев и то и то, решил надо занять денег, но купить мечту! Занял, купил. Понял, что до мечты там еще далеко, двигатель был 2,8 газ-бензин, салон - тряпка с такими, знаете, чехлами аля серый тигр))) Был он 83 года, но за первый месяц он ни разу не сломался! Я не верил тогда, после опеля, что машина может месяц не ломаться! Я расслабился и тут на...! Гоняясь с гольфом я прилетел взад асконе, с водительского кресла это было страшно: аскона(опель) пролетел вперед метров 20, хотя стоял до этого на перекрестке и превратился из седана в хэтчбэк! В тот момент я думал о том что ремонтировать опель будет страховая, а кто будет ремонтировать мой Мерс?!? Выйдя из автомобиля и дойдя переднего бампера я был крайне удивлен: на решетке радиатора была небольшая вмятинаи всё. Всё!!! Больше увечий я не нашел. Оказалось, дтп произошло из-за лопнувших задних тормозных шлангов. Я же был неопытный и таких важных вещей не проверил и не поменял!

Далее были и перегрев двигателя и попытки довести до ума тот Мерседес, но по причине той же неопытности и отсутствия достаточного кол-ва средств, я его убил, вернее попал в аварию, которая показала что это всё-таки супер-автомобиль и нет ничего лучше!
А дело было так: остановился я на перекрестке, пропускал встречные автомобили чтоб повернуть налево. Горел зеленый сигнал светофора! Поток машин не кончался и я дождался красного сигнала, на встречной дороге было 2 полосы, в первой машина встала, во второй, дальней, двигалась фура, двигалась в метрах 50 от перекрестка. Оценить её скорость я не мог, она приближалась фронтально, но так как у неё, также как и у меня, горел уже красный, я без зазрения совести нажал на газ и поехал. Пересекая вторую полосу услышал гудок, повернул голову вправо и увидел кабину этой фуры, летящую прямо в салон!!! К слову сказать, в машине нас было трое: я за рулем и два пассажира с правой стороны, как раз куда летела фура! В голове пронеслась только одна мысль:"Всё, 3,14здец!" Далее пошел сминаться кузов, нас поволокло, разбились стекла и через несколько секунд мы встали! Все были живы! Ни у кого не было ни царапины! Переднее пассажирское сиденье сложилось вертикально пополам! Пока нас тащило мы задели еще Мазду 323, в которой женщина получила сотрясение мозга! У нас ничего, только я ушиб руку об подлокотник и передний пассажир ушиб плечо!!!

Далее приехали гаишники и хозяин фуры и я каким-то непостижимым образом оказался виноват! Потом были заявления, суды, сбор материалов, опять суды и тд и тп. Это длилось 2 года! За это время я поездил на Шкоде Октавии, на Мерседесе W210, на Форде Мондео новом и БМВ 740 е32. Пришел к выводу что в жизни себе я больше не возьму ни Шкоду, ни Форд! При том что это были абсолютно новые автомобили они не шли ни в какое сравнение ни с Мерседесом, ни с БМВ. Через 2 года я добился выплаты страховки и загнал под документы от того разбитого w126 с Германии конструктором другого 126-го 300SE 91 года выпуска, то есть последнего года выпуска. Он перед вами)
Это было в 2008 году. Скажу прямо: ничего страшного в конструкторах нет, сняли подвеску, сняли двигатель, провезли через границу, поставили обратно! Всё! Зато скажу другое: автомобили с Германии и автомобили поездившие здесь - 2 огромные разницы! За эти два года мое финансовое положение значительно поправилось и я смог обслуживать новый свой 126 на известном автосервисе, не жалея денег на запчасти! Однако всё равно с каждым годом я чувствовал что машине становится хуже и из целочки она превращается в типично российский автомобиль. Начал приходить к выводу что как бы не был хорош сервис им похер на мой автомобиль и если я хочу держать его в хорошем состоянии я должен делать по нему всё сам или под жесточайшим контролем!

Со временем я его перекрасил, причем в Литве, всё по той же причине, нет у нас качественных мастеров. Перекрасил потому что во-первых было много царапок и тычков, во-вторых он был черный металлик, а это такой цвет который при определенных углах света делает автомобиль серым, а я этого очень не хотел! Перекрашен он был в чисто черный, как смола 040, а листву и бампера в цвет, каким был кузов до этого) Также поменял несколько вариантов дисков и продолжаю пополнять коллекцию обуви для своего фаворита! На данный момент у меня их 4 комплекта, 2 из которых будут примерятся только летом: 17",18", 19", 20" дюймов)

Также установил кожанный черный салон от купе вместо серого велюра и недавно поменял двигатель на 3,2 2009 года, так как не нравился мне старый 103 мотор, очень он уж слабенький для этого автомобиля. Пока всё, продолжу позднее, рассказать еще есть о чем)