Автор: 7677919
Авто: Mazda MPV
Город: Сочи
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Mazda MPV

Характеристики

Год выпуска:
2002
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
4WD
Двигатель:
Бензин, 2500 куб.см.

Собственная оценка машины - 10

Внешний вид:
10
Салон:
10
Двигатель:
10
Ходовая часть:
10

Всем добрый день или вечер! Решил оставить отзыв о своей машине мазда Мпв 2002 год 2.5 4 вд!
Авто было куплено за 350! При покупке машины из проблем немного троил двигатель! Купили высоковольтные провода нжк за 3000 руб! Заменили, троить перестал! Неделю спустя, опять началось! Открываю капот, а провода кто то съел))) купил опять эти же провода, заменил! Ездил не долго, опять начала троить! В общем на пробитые свечи провода ставить нельзя! Решил проблему только когда купил оригинальные провода за 5500 и свечи по 600 рублей за штуку иридиевые! 
Так как много езжу, решил газ поставить! Установил газ 4 е поколение за 35000 руб! Для меня было важно балон в салон не ставить, так как все возможности трансформера тут же исчезают! И по этому решил поставить в место запаски! Тут была проблема!!! Так как заднее сиденье убирается в пол, то запаска стоит по центру машины за водительским сиденьем, это усугубляло положение, так как машина не высокая, а балон он выше чем запаска (докатка) но было решино ставить именно туда! Поездив немного решил поставить проставки на 3см что и было сделано! Проблема исчезла!

Появилась тут же другая проблема с расходом газа! Расход был 28 -31 литр! Бензин 15-18! Убил кучу времени на настройку газа, все бесполезно! И тут у меня встала коробка! Заказали с владика! Установили! И тут я понял всю прелесть v6! Нет объяснения не у кого что расход по трассе стал 9 литров газа а по городу 12!
Боролся с детанацие двигателя, меняя свечи и зазоры на свечах! Все бесполезно пока не поменял подушки на двигатели! Всем рекомендую! После замены подушек, двигатель в салоне не чувствуешь вообще как работает! 
Так как было много проделано работы с машиной, я решил не останавливаться! У данных машин проблема с жестянкой! Парог в одном месте прогнил и задние арки! Было решино делать, и делать не абы как, а с вырезом метала! В общем Авто покрасили в круг за 100000 руб! 
Многие скажут зачем столько денег вкладывать? Можно за эти деньги купить что то хорошее и целое! Просто у одноклассников нет такой возможности трансформации салона! Так как для меня этот салон идеальный для жизни и для работы! Кто занимается мебелью поймёт! И для меня уже было принципом довести ее до идеала, так как это мое хобби! В целом машина очень крутая! Просто следить надо!

Плюсы Мпв 2.5 4 вд:
Очень проходимая, салон трансформер отличный, музыка хорошая штатный саб, доводчики на боковых дверях, задний ряд сидений убирается в пол ровный! 2 печки, 2 кондиционера, мотор v 6, коробка достаточно интересная для спусков, подъёмов и езде по снегу! Подвеска не плохая! Запчасти не дорого стоят за исключением проводов высоковольтных и масляной подушки двигателя ( оригинал подушки стоит 12000 руб, нашёл китай за 3500 руб. Установили без проблем, пока все отлично) коробка 25000
Мото данный узнавал на всякий случай)))19000 без навесного, с навесным 24000 руб, думаю цена достойная! 

Мое мнение о машине: за 250000-350000 руб мазда Мпв в идеальном состоянии не найдёте! А вот 400000 руб ближе к правде! 
2 литра мало для неё особенно если местность холмистая! 2.5 минимум! 3 литра с полным приводом нету Мпв в данном поколении! 

Для меня теперь седан это не Авто!!! Бестолковые машины!!!

Проделанно работ:
1.Замена высоковольтных проводов 3 комплекта+ один комплект контрактные ( не покупайте!
2. Свечи 
3. Катушка
4. Опорники передних стоек
5. Датчик холостого хода ( он регулируется отвёрткой +)
6. Передние рычаги
7. Установка газа 
8. Покраска авто
9. Замена лобового стекла
10. Установка 220 в Авто!
11. Замена АКПП
12. Замена подушек двигателя и коробки 
13. Заглушил егр ( всем рекомендую)
14. Чистил паук и заслонки ( много грязи от егр и плохого топлива)
15. Трасса на заднюю печку сгнила, по этому ее вырезали, и сделали шланги ( запах от шлангов исчезнет через месяц)
16. Так как трасса с гнила, вся грязь попадает в радиатор салона! С Лёва дул гагачий воздух, с права ( Водитель) холодный! Думали заслонки, но нет! 
Чистили следующим образом: сняли шланги под капотом, слили антифриз, одели по 2.5 метра шланги на печку, взяли 2 тетрапака, залили горячую воду с лимонной кислотой в шланги, эти шланги одели на тетрапаки плотно и с одного тетрапака воздух выдавить надо! Замахали изалентой плотно! И гоняли нажатием ногами! Грязи просто оооочнень много! В машине стало тепло! Процедуру 3 раза повторить за раз! И антифриз полностью сменить надо!!!
  
P.S: 
У кого будут вопросы пишите! С машиной уже на ты!