Автор: 10333141
Авто: Mazda Mazda6
Город: Екатеринбург
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Mazda Mazda6

Характеристики

Год выпуска:
2007
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, 2000 куб.см.

Собственная оценка машины - 9.3

Внешний вид:
9
Салон:
9
Двигатель:
10
Ходовая часть:
9

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители, автопрофессионалы и те, кто хочет ими стать. Сам я отношу себя к первой категории, хотя был опыт работы с контрактными коробками и моторами. Собственно, мой опыт и позволил мне объективно выбрать более-менее надежный авто в пределах 400 тыс. рублей.

До этого я владел Nissan Note, Nissan Primera P12, Ford Focus 2, Hyundai IX 35. С последним авто пришлось расстаться из-за развода с женой, автомобиль выше всяких похвал. В итоге, после продажи 35-го, я обладал суммой в 400 килорублей и желанием иметь авто с мотором не хуже, чем у IX35. Там был 2л мотор мощностью 150 л.с., полный подключаемый привод. Так же хотелось левый руль и год не старше 2007. 
Европейские авто не рассматривал, так как за этот ценник это VAG'овские Audi, Wolksvagen и иже с ними 2000-2005 года. Именно они и были самыми частыми клиентами компании контрактных запчастей. Японцы, даже европейской сборки, такими "залетами" не страдали.

В итоге, мой взор упал на Мазда 3 и Мазда 6. Как ни странно, но оба этих автомобиля примерно в одной ценовой категории. Не долго думая, я взял аппарат побольше и поинтереснее в салоне. И не прогадал.
Став обладателем Мазда 6 2007 г.в. с 2-х литровым мотором 147 л.с., я снова почувствовал себя лет на 20))) Характер и вид автомобиля смело можно назвать в целом "пацан-мобиль". Низкий, с хорошей аккустикой и спортивным характером. Здесь я прошу не кидаться тапками, это моё сугубо субъективное мнение.

За почти год обладания автомобилем я заменил: тормозные колодки вкруг, передние диски тормозные, масло в АКПП, в моторе, помпу, ролики ремня генератора, ремень генератора, ОЖ, термостат, все фильтры. Плюс ко всему,  моторы данного автомобиля к пробегу 100-120 тыс. имеет свойство "брызгать маслом". А именно через прокладку ГБЦ и прокладку масляного теплообменника (капля масла на масляном фильтре - диагноз). 

Все расходы, с учетом работ по замене, вышли примерно в 40000 рублей. В одной цифре сумма немаленькая, на первый взгляд. Но, когда знаешь, что та или иная деталь точно новая, приходит некая уверенность в автомобиле.
Из так называемых "болезней" или недочетов автомобиля могу выделить следующее:

1.Толчки при переключении с 1 на 2, с 2 на 3 и с 5 на 4. Толчки происходят только первые минут 10-20 езды на непрогретом масле. Далее они исчезают. Со знакомым спецом по коробкам даже проводили различные тесты, все в норме.
2. Неработающий датчик жидкости стеклоомывателя. Благодаря ему не поступает жидкость на омыватели фар. Не беда)
3. Длинная морда предполагает частое задевание низом бампера бордюры и поверхность дорожного полотна на переходах со спуска.
А так, в целом, очень достойный автомобиль для городского жителя. 
Но, волею судеб, приходится расстаться с Маздой. Появление второго ребенка заставляет приобрести автомобиль больших размеров.
P.S. Пишу отзыв первый раз, поэтому мог не раскрыть полностью тему. Адекватно реагирую на конструктивную критику, готов добавить инфу.