Автор: rubanow
Авто: Lifan Smily
Город: Санкт-Петербург
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Lifan Smily

Характеристики

Год выпуска:
2015
Трансмиссия:
Механика
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, 1300 куб.см.

Собственная оценка машины - 7.3

Внешний вид:
7
Салон:
4
Двигатель:
9
Ходовая часть:
9

Расскажу вкратце как обладатель данного автомобиля. 

Авто покупался как первый в жизни для передвижения из точки А в точку Б. Собирали всем миром года 2, ибо денег особо не было. Решено было брать новый автомобиль, поскольку боялись нарваться на развод при покупке б/у, в машинах (на тот момент) я особо не разбирался. Как, впрочем, и никто из моей семьи.

Выбирал из лады гранты, деу нексии, калины. Потом в интернете наткнулся на автодилера Лифана, посмотрел на цены и комплектации и понял, что буду брать китайца. Решение подкрепила дешевизна запчастей, стоимость обслуживания, гарантия, расход топлива и, конечно, стоимость. Взяв с собой требуемую сумму (около 450000 дерева), я отправился в автосалон. В первом автосалоне купить его не получилось, поскольку фактическая комплектация не соответствовала заявленной производителем (отсутствовала лухари-магнитола, диски - штамповка, не было дхо). Дилер не внемлил моим аргументам и скинуть цену на авто отказался, поэтому я отправился в другой автосалон.

Там я задушевно побеседовал с продавцом и приобрел сей автомобиль в лухари-комплектации. Сделали антикор, зарегистрировали в ГИБДД и дали небольшую скидку.

Сначала, как водится, о плюсах.

Мне как не особо опытному водителю очень нравятся габариты машины - она маленькая. При этом в салоне просторно. Иногда возил 4 человека (включая меня). Все успешно разместились в салоне и нормально доехали. 

Эта машина заводится в любую погоду и любой мороз с пол-оборота (проверено и в +30 и в -30). КПП переключается четко, но иногда не воткнуть заднюю передачу - там видимо какой-то предохранитель от случайного включения, он иногда не даёт переключить с первого раза. 
Много места под капотом - большая часть узлов доступна без подъёмника и снятия бампера. Особенно актуально для китаймобиля, в котором иногда что-то отваливается, скрипит и тарахтит, можно сразу увидеть.
Машина удивила своей проходимостью. Сельские ухабистые дороги переваривает на ура, ни разу не забуксовал и не сел на грунтовке - короткая колёсная база, видимо, помогает. Сама машина лёгкая, 3 человека спокойно затолкали её на 14-градусный подъём в гололёд. Остальные вызывали эвакуаторы с лебёдками - вообще где я на ней только не ездил. 

Сидеть в ней в целом мне, как человеку среднего роста (176 см) довольно комфортно. 

Резвый двигатель для такой машины, 89 л.с. более чем достаточно. Конструкция двигателя надёжная, простая и проверенная временем, причём его качество не сильно пострадало от китайского изготовления. Радует мизерный расход бензина. 

Запчасти реально дешёвые. Но проблема в том, что некоторые узлы продаются только в сборе. Такие как, например, бампер в сборе с решеткой радиатора, зеркало заднего вида без возможности отдельно купить стекло или замок зажигания без возможности покупки отдельно контактной группы для него. Цена вас неприятно удивит.

Запчасти только оригинал, больше их никто не производит. Качество сомнительное, как повезет. Но поскольку покупаешь у официалов - они на гарантии.

На дороге люди пропускают постоянно, видимо из жалости.

Далее о недостатках.

Поломки пошли уже при выезде из салона - заглючил датчик пристегнутого ремня - постоянно пищал вне зависимости от того, пристегнул я ремень или нет. В тот же день пригнал в салон - датчик сделали. 

Спустя 1000 км пробега я обнаружил, что у меня на месте переднего пассажира солидная лужа. Опять в автосалон - поправили трубку кондея - проблема исчезла. Потом начала протекать задняя дверь - заменили по гарантии уплотнитель стекла задней двери. Начали потеть дхо - сначала правый - заменили по гарантии. Замененный тоже стал потеть - это норма видимо. Потом запотел и второй. Так и езжу с водой в дхо - вроде замыканий не было, да и неопасно наверное - сила тока на светодиодах мизерная. На 10000 заскрипел механизм сцепления - смазали. На 20000 опять заскрипел - опять смазали. Пока вроде не скрипит. На 20000 поменяли рулевые наконечники - по гарантии. Штатная акустика - отдельная история. Динамики натурально порвались - сначала передний на водительской двери (заменили по гарантии), потом задний с водительской стороны. Решил не ехать к дилеру, сам поменял штатную акустику на более менее фирмовую - уже 20000 проблем с ней нет - видимо китайдинамики г. ещё то. Сдох пульт управления зеркалами - поменяли по гарантии. Сдох пульт управления отопителя и кондея - тоже заменили по гарантии. Примерно тогда же появился периодический грохот компрессора кондиционера - официалы перезаправляли кондей, но проблема не исчезла. Поехал на нормальное сто - там приговорили сам компрессор. Купил приводной ремень и натяжной ролик - поставил - больше не тарахтит. 

Спустя год с момента покупки появилась плавающая проблема - иногда на холодную при повороте ключа не подаётся питание на бензонасос и иммобилайзер, в результате чего иммо блокирует двигатель и машину не запустить. Причём блокирует на время около 20 секунд, поэтому даже при повторном повороте ключа сидишь и ждешь 20 секунд. И не факт что получится запустить, иногда по 2-3 минуты сидел в машине и ждал, пока иммо даст завести машину. Утрахался я с этой проблемой знатно. Ездил в 3 сервиса, отдал 4 тысячи в общей сумме - проблему так и не решили. Поменял реле бензонасоса на шару - ноль результата. Проблему нашёл сам - хреновый контакт в контактной группе замка зажигания. Почистил нагар - забыл о проблеме на месяц. Потом опять такая же проблема - опять образовался нагар в контактной группе. Видимо сам механизм замыкания контактов хреновый. Решил поменять контактную группу, но она не продаётся отдельно. Менять замок зажигания - 7 тысяч вместе с работой. Пока почистил снова, езжу так, но чувствую что скоро опять проявится. Заказал контакную группу от черри тигго, вроде по виду такая же. Как придёт - поставлю её, посмотрю как дальше будет.

На скорости больше 90 км/ч в машине реально становится страшно - всё грохочет, шумит, собеседника не слышно, по телефону тоже особо не поговоришь. Как на взлётной площадке. После шумоизоляции в машине стало тихо, меньше устаёшь в поездке. С завода шумка очень хреновая. Салон весь на кочках скрипит и трещит - дешёвый китайпластик. Ну и большую часть зазоров между пластиковыми деталями в салоне пришлось заделать дверным уплотнителем - скрипов стало меньше, но полностью они не исчезли - провода под торпедо ни к чему не прикреплены и постоянно бьются об пластик - отсюда сверчки. Как мог, перемотал их хомутами, но скрип полностью не победил. Забил - езжу так.

Заправлять авто лучше самостоятельно. Горловина бака вводит в ступор заправщиков, на полном напоре бензин льётся из горловины на машину и асфальт. 

Криво расположена горловина для заливки омывайки - трудновато залить, не попав на другие детали под капотом - мешает металлическая хреновина, расположенная прямо над крышкой бачка омывайки.

ТО стоит 5-11 тысяч у официалов. Провел первые 2 у них, теперь езжу к полуофициалам - дешевле в 3 раза. 

Вообще впечатление как человека, который купил себе первый автомобиль, смешанное. Удовольствия от владения им я лично никакого не получил. Знаю, что сделал сомнительный выбор, на вторичке это чудо никому не нужно. Только ездить - и при покупке следующего авто этот в трейд ин. Надеюсь, что после этого его разберут на запчасти и сдадут в чермет. Не смотря на надёжную кпп и двигатель, радость от данной покупки вы вряд ли испытаете. Какая разница, надежный ли двигатель, если его запуск блокирует неисправная электрика? Если только вам не попадётся нормально собранный экземпляр. Вообще по-человечески жалко эту машину - если бы не постоянные проблемы с электрикой, и кривая сборка, была бы хорошим выбором как первый авто. А так - брать, только если смириться с тем, что машину придётся очень долго и недёшево доводить до ума.