Автор: 541928
Авто: Land Rover Discovery
Город: Самара
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Land Rover Discovery

Характеристики

Год выпуска:
2005
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
4WD
Двигатель:
Бензин, 4396 куб.см.

Собственная оценка машины - 8.5

Внешний вид:
9
Салон:
5
Двигатель:
10
Ходовая часть:
10

Бензин,  налог, низкая ликвидность - это существенные, но единственные минусы автомобиля о котором я хочу оставить отзыв в этот раз.  Старый добрый носорог и теперь препиваючи носит туловище своего доброго друга высоко над дорогами и бездорожьем, а это значит что отзыв будет дополняться,  скорее всего. Экземпляр попал ко мне в руки случайно,  со мной вообще многие хорошие события происходят случайно.  Разобью отзыв на главы,  для простоты поглощения и усвоения информации.
                                
Предисловие + покупка:
В пользовании шкода суперб. Очень нравится машина,  но катаюсь уже почти год и хочется чего-то принципиально отличного. Пути,  как говорят, неисповедимы.  Не врут. Самыми окольными из неисповедимых доставляет меня случай к камню преткновения авантюризма и здравого смысла, точнее не к камню а к кирпичу,  а еще точнее к наследнику монархической аристократии туманного альбиона - Land Rover Discovery III. Дизель?  Экономично,  но очень боюсь колено подвергнуть, ведь за год листаю добрую сотню на одометре, 80 % из которых оставляю на трассе. В итоге  ищу бензовоз с ягуаровским двигателем.  Шкода продается по приличному ценнику не торопясь, машина в идеальном состоянии, но это суперб с дсг 7 и двигателем 1,8 - не самая рентабельная комбинация. Ищу, смотрю, на ловца и зверь бежит). Вариант появился через знакомого:  Discovery 3 V8, комплектация  HSE,  только без люков и 5 мест,  фишка авто в другом: Эксплуатация с 11го года (т.е. До 11го года стоял в масле в гараже одной известной нефтяной компании), обслуживание у оф дилера в Москве,  идеальное состояние.  Конечно беру! Беру и еду в другой город за своим новым питомцем... 

Первое впечатление :
Фу. Бяка! Где блин эстетика,  где английская утонченность??!  Где все это? Я вижу только квадратики и кружочки в салоне.  Деревянные клавиши  напоминают первые кнопочные телефоны, стационарные. Подлокотника в диване нет, места сзади мало (на самом деле места хватает, после суперба и в А6 сзади кажется невероятно тесно), монолитные дверные карты добавят повод задуматься о суициде перфекционисту... Ладно... Сглотнул слюну с привкусом огорчения... Нужно мыслить рационально. Запустился-покатился... Тут интереснее - двигатель разрывает акустические поля апокалиптическим гулом при каждом нажатии педали акселератора. Дороги? Хорошие у нас дороги,  точнее вижу что плохие но глаза с #оп*й вносят еще долю противоречия в измученный противоречиями противоречивого автомобиля мозг. Посадка удобная, локти инстинктивно разложились по салону: правый - на мягкий и удобный подлокотник кресла, левый - на широкий выступ дверной карты. Обилие стекла обеспечивает отличный обзор. Перед носом массивный двухметровый капот, дарит возможность почувствовать себя дальнобойщиком. Музыка - у меня харман 7.1 нельзя сказать,  что выдает профессиональную сцену и широкую гамму живописных частот, но саба хватает что бы гонять по салону глубокие акустические разряды из нижнего спектра, а колонки не сходят на хрип при выставлении максимальной громкости. Акустика изливает в пространство объемного салона приятные колебания,  колеса всеядно причмокивают дефектными кусками дорожного полотна. Рама настойчиво убаюкивает мягкими покачиваниями, усыпляющий ансамбль дополняет достойная шумоизоляция. Пневма охотно напоминает о себе компенсируя крены 3-х тонного,  высокого автомобиля в поворотах.  Через 200 км. пути желание выйти не задействуя тормозной механизм при взгляде на "куски" интерьера незаметно растворилось, за окном огромный капот томно поедает километры второсортного полотна. Начинаю понимать нового друга и пропитываться атмосферой непоколебимости и простой, местами угрюмой,  уверенности... 

Эксплуатация:
Дискавери очень быстро проникает в душу. Без волевых усилий проникаешься симпатией к его аскетизму и консерватизму на грани пуританства. Поделюсь небольшим откровением - я всегда одухотворяю автомобили, и лично меня Дискавери заставляет вспоминать Высоцкого: 
        
Если ж он не скулил, не ныл,
Пусть он хмур был и зол, но - шел,
А когда ты упал со скал,
Он стонал, но - держал,
Если шел за тобой, как в бой,
На вершине стоял хмельной,-
Значит, как на себя самого,
Положись на него.
Летит время, одометр с ловкостью шуллера подменяет цифры на дисплее с зеленой подсветкой,  а дискарь мне все так же нравится.  Дискавери рад подразуть хозяина на деньги - факт, но сумма содержания не выбивается из аналогичных пунктов среди одноклассников.  Даже не знаю какие проблемы приписать носорогу, он ни разу не ломался.  Может дело в межсервисном интервале - 7т.км. но факт остается фактом. Из расходов - плановое ТО и механические составляющие подвески.

ДТП (фото прилагается):

Зима...  Скользко… Дастер колом…Эффективное торможение…Пинок сзади…
Мда, случилось то, чего мы все так не любим…
Вкратце получается так — водитель дастера, что ехал впереди, поздно замечает пешехода на неосвещенном, нерегулируемом переходе, который расположен в нескольких метрах от выхода из пологого поворота и бьет по тормозам. Я торможение дискаря изучил давно, еще когда только пересаживался с седана на раму специально выезжал на безлюдные дороги и изучал поведение. Педалирую тормозом так, что бы создать буфер до дастера в случае удара сзади и в то же время не становлюсь колом, что бы дать шанс приоре, что за мной, уйти от столкновения, ну и чтобы смягчить удар. Водитель приоры этим шансом воспользоваться отказался и благополучно затормозил в меня…
Если честно в крепости носорога я не сомневался, но обходя машину,  созерцая пожеванный капот приоры и тщетные попытки приоровского "штурмана" открыть намертво зажатую крылом дверь испытывал легкие переживания... Список повреждений дискаря заканчивается на единственной позиции: миллиметровый скол на внешней кромке светоотражателя.  Вызывать не стали никого, помог утащить беспомощную жертву водительской невнимательности на обочину и поехал по делам.  

Суть:
Надежный, всеядный и не капризный авто,  годовые затраты на ТО ~ 150 т.р.  На дорогах России все еще относятся с уважением к наследнику туманных регалий. Очень комфортный в дальних поездках и вылазках на природу