Автор: Jerry73
Авто: Лада Гранта
Город: Ульяновск
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Лада Гранта

Характеристики

Год выпуска:
2014
Трансмиссия:
Механика
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, 1600 куб.см.

Собственная оценка машины - 8.5

Внешний вид:
8
Салон:
8
Двигатель:
9
Ходовая часть:
9

Спустя год владения Лада Гранта решил написать отзыв о данном автомобиле, поделиться его преимуществами и недостатками. Итак, до этого владел Лада Калина хетч 2008 г., машина была беспроблемная, однако возраст и пробег за 150 тыс. км. дал повод о покупке другого авто. Автомобиль подбирал на каждый день, возможностью самостоятельного обслуживания и отсутствия капитальных финансовых вложений. По стечению обстоятельств знакомые продавали Гранту 2014 года выпуска с пробегом 40 тыс. км. в комплектации Люкс., с приятным глазу цветом "Портвейн"
     
Включает она в себя АБС, ЭУР, полный электропакет,кондиционер,задние парктроники, подогревы зеркал, сидений, стекол, ММС 7", колеса на 15 литых дисках, зимняя резина Yokohama R14, липучка.
    
Так как знал что покупаю, впечатления от авто были положительные. Исправленные косяки от Калины сразу дали о себе знать. Стоит автомобиль более устойчиво, сразу заметна измененная подвеска, а именно расположение передних стоек и задний отрицательный развал. АБС работает адекватно, предсказуемо. Штатная мультимедиа для такого класса авто более чем достойная, имеет множество возможностей. Сам сразу прошил и установил навигацию, работает адекватно, ведет точно, без сбоев, ехал от Ульяновска до Волгограда и по самому городу без проблем.
    
Посадка высокая, удобная. Хотя сидения регулируются только по углу наклона, сесть можно достаточно удобно. Места в салоне достаточно, задние пассажиры никогда не жаловались. 
    
Двигатель в 98 л.с. дает достаточный запас мощности при обгоне,после восьмиклапанника, достаточно приемист. Масло лью только синтетику 5w-40. Сразу сменил масло в коробке, шумит, конечно, поменьше, но заводской гул не победить. 
    
Головной свет очень неплох, светит достойно для галогенок, причем как ближний, так и дальний. 
За последний год владения заменил задние ступичные подшипники (болезнь Грант), а также подтягивал карданчик рулевого вала. Больше ничего.
   
Автомобиль выполняет свои ежедневные обязанности, средний расход 7,5 л. летом, зимой в районе 10.
Не могу сказать что это ровня Поло, Рио, Солярисам, однако отмечу, что разница в цене примерно на 250-300 т.р. отводит данные мысли на второй план. Особенно после проклейки колесных арок в авто в принципе стало достаточно тихо. Отзыв не заканчиваю, буду дополнять. Считаю, что российский автопром идет в верном направлении, но, как говорится есть к чему стремиться