Автор: 556666
Авто: Лада 2107
Город: Абакан
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Лада 2107

Характеристики

Год выпуска:
2010
Трансмиссия:
Механика
Привод:
Задний
Двигатель:
Бензин, 1700 куб.см.

Собственная оценка машины - 9

Внешний вид:
10
Салон:
8
Двигатель:
8
Ходовая часть:
10

Я родился в СССР, поэтому мой отзыв будет с оттенком ностальгии. Но и конкретики насыплю, для пользы дела. Купил семёрку в период  небольшого безденежья. При  этом обеспечил жену неплохим импортным авто. Итак семёрка с пробегом  60т.км. Состояние близкое к идеальному (купил реально у деда в деревне). Начало эксплуатации выявило капельную течь радиатора печки. Радиатор+кран+тосол=1100рэ. Через два месяца эксплуатации пропал заряд АКБ. Вылечил заменой шоколадки (350 рэ.) Меняется легко.

Ходовка крепкая, в нее не лазил ещё,  осмотр на сто показал что все ок. Машина инжекторная, даже не прошитая едет резво. Салон аскетичный, удобный. Проехав на ней 590км. без остановки усталость была не намного больше чем в бюджетной иномарке. 150км.ч. выдаёт легко, двигатель работает ровно. На 5 передаче, при разгоне со 100, до 110 км.ч. слегка воет мост.

От 110 опять тишина. Коробка понятная, скорости включаются без перескоков, довольно легко. Свет фар, от производителя, освещает дорогу и обочину ярко (без всяких переделок на ксенон). Благодаря корректору фар, на ближнем свете можно комфортно ехать со скоростью до 100км.ч. В боковых зеркалах много слепых зон. Печка греет великолепно, как на любых ваз, на втором положении вентилятор работает шумно. Запчасти в большинстве своём продают откровенное гав..но, поэтому надо искать надёжного дилера и отовариватся у него. Кузов без следов корозии вообще (хотя машине 10 лет).

Шумоизоляция салона с завода довольно приличная, даже крышки капота, если дополнительно проклеить двери, вполне тихо, хотя и не так как в иномарке. Замки на дверях мягкие, ключ не клинит. Двери закрываются с небольшим хлопком. На зиму необходимо протягивать хомуты, иначе начнет капать тосол. При морозе от -20 может потечь тормозуха из вакуумника. Руль на месте тяжёлый, при начале движения и на скорости рулится легко. Радиус разворота огромный, на двухполоске не развернуться без помощи обочин. Двигатель надёжный, неприхотливый, масло не расходует (Лукойл лью и не мудрю). Лично моё мнение, что бы получать удовольствие от авто с вторичного рынка (без разницы иномарка или наша) надо искать неубитое авто. Долго, нудно, скурпулезно, не ведясь на уверения продавца, самому все проверять или просить надёжного эксперта.

А теперь немного лирики, кому не интересно может пропустить. Итак брал я рабочую лошадку, чтобы передвигаться из пункта А в пункт Б. Но когда сел в салон меня "накрыло". Это реально была машина времени, я перенеся в далёкое детство, когда мой, тогда ещё молодой и живой отец, будил нас с братом рано утром и вез в детский сад. Когда, чуть позже, я уже подростком, втихаря брал у отца машину и катал на ней подружку. Когда ещё немного погодя, меня в стельку пьяного везли на ней в военкомат, а через два года встречали на том же месте повзрослевшего и возмужавшего.  И вот сижу я в своём авто и испытываю чувства, сравнимые с теми, как будто я вернулся в свой отчий дом, где нет уже в живых отца, где мама постарела и тут неожиданно меня встречает мой старый пёс, которого я так любил ещё в далёком детстве, а потом в суете и забыл о нем, которому и в живых то быть уже ни как не положено, но вот он передомной, ещё крепкий, пусть и не такой красивый как современные псы, пусть безпордный, но такой близкий и родной, что сердце щемит. Короче испытал я бурю эмоций.

Я с лёгкостью прощаю своему автомобилю и неповоротливость и шумность и тяжёлый руль, потому что нельзя винить старого друга, что он постарел, в этом виновато только время и нельзя его за это списывать в утиль. Фото пока такие, потом ещё наснимаю.