Автор: andreytop071
Авто: Kia Optima
Город: Кемерово
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Kia Optima

Характеристики

Год выпуска:
2016
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, 2400 куб.см.

Всем доброго времени суток всем. Решил написать отзыв, может кому то будет полезным. Итак….. После того как посмотрел рекламу на новую Оптиму, решил присмотреться, т.к. «веник» 2007г. V1.8 AT  Sol  к маю текущего года имел уже 218 000 км пробега из которых я накатал  более 125 000 за почти 4 года. От Авенсиса только положительные эмоции и воспоминания, но годы берут свое и понемногу начались «звоночки» - подшипник ступицы,  на подходе замена цепи ГРМ, коцки по краске (наши дороги…). В общем заехал в мае на тест драйв, прокатился на новой оптиме в максималке и .. захотелось, ну не так чтобы хоть почку продавай но купи)). Просто решил не спеша продавать Авенсиса и решить по доплате (заначки не было). Просчитали в КИА центре Trade in, но ценник  за мой авто озвучили не очень приемлемый остальное в автокредит, для меня и перспектива ожидания 1,5-2 месяца не радовала (в наличии что хотел не было). Определился с комплектацией Престиж (без панорамной крыши) а осталное все что нужно и не очень есть. Панорамная крыша по мне так это больше минус, хотя опять же на любителя. Был авто с люком - задрал... если кондей исправен то не нужна лишняя дыра в крыше ))) Смотрел искомую комплектацию в салонах Новосиб,Красноярск, Новокузнецк – в основном GT и GT Line и цвета темные.

Так прошло около недели и нежданно СМС от сбербанка… вам одобрен кредит бла,бла, бла. Не вдаваясь в подробности – кредит оформил. Думал внесу предоплату и пока буду езтить-продавать… От неча делать пошарил Дром – в Сургуте обнаружился вариант с пробегом 3000 км дилерский, серебро (как и хотел)и ценником ниже на 250 к от новой. Созвонились, уточнил все вопросы и … самолет Новосиб-Сургут, расчет, оформление в ГАИ и домой в Кемерово. Теперь о самом авто:

1. Внешний вид – как говорится  на вкус и цвет.. но мне все нравится, вполне современный дизайн.

2. Интерьер  - в целом тоже все хорошо для этого ценника, топедо из качественного пластика,  сиденья –не тряпка удобные почти сутки езды с небольшими остановками, усталость конечно накапливалась, но больше от постоянной концентрации на дороге. Поясничная и боковая поддержка –норм, спина не «затекает».

3. Комфорт – как и говорил, сиденья не вызывают нареканий, климат- не понял (или не привык после авенсиса) ставишь на автомат 22 градуса и дует так, что глаза лепит, шутка конечно.. в итоге направления обдува и скорость выставил вручную. Рулевое колесо- вроде не маленькое, но то ли потому что дисплей большой на панели приборов, то ли спидометр и тахометр далековато друг от друга, в общем руль немного перекрывает края шкал. Не критично конечно, но все же..Сам дисплей на панели приборов – настроек много и все информативно. Мультимедиа –  настроек звука мало (нет эквалайзера) по громкости конечно да, а вот по качеству звука не могу выразить восторга. С флэшки еще есть подобие хорошего звучания, а радио – капец.. Тюнер тоже не але… отъехал 20-25 км от города и пш-пш… абзац  в общем – опять флэха.  На тойоте китайский майфун намного лучше буробил. Громкая связь –без вопросов. Навигация штатная – не назойливая, все настройки еще не испробовал, но и основных хватает.  Обзорность – вкруг нормально, зеркала только накаляют- салонное реальное расстояние, а боковые удаляют, привыкать нужно, хотя кому как. Теперь ништяки полезные и не очень: Сиденье с эл приводом – реально достало каждый раз при закрывании двери подъезжает, глушишь – отъезжает назад. Мошт конечно отключается как то и это я не доколхозил как.. Камера заднего хода – полезная вещь, но тока в сухую погоду. Датчик дождя – как до меня так фигня, т.к. хрен поймешь – иногда сам себе на уме. On Hold – полезная штука, не надо в пробках педаль тормоза держать, чуть придавил и отпустил, нужно поехать – на газ и едет. Автооткрывание  багажника тоже порадовало, оч удобно когда руки заняты. Подвеска и плавность хода – этто отдельная история…. Как выехал из Сургута все не мог привыкнуть к тряске, на ухабах(если не успел объехать) думал зубы повылетают. Посетила мысль проверить .. давление. На одной из АЗС с компрессором проверил и а@уел  2,7 было во всех… Сбросил вкруг до 2.2 и… чуда сцуко не случилось, но стало почти как на Тойоте. Сейчас уже привык, подвеска в целом устраивает (конечно не многорычажка БМВ) но довольно сбитая, кренов в поворотах почти нет. Лапти на 17 – самое оно, больше не надо. Свет – тут все на 5+. Шумоизоляция – если б арки колес получше «зашумили» то было б на 4+, а так тока 4, на шершавом асфальте довольно ощутим шум колес.

4. Расход – по трассе маршрутник показывает 7.2-7-5, хотя тоже колдунство какое то, когда глушишь, то показывает средний то больше, то меньше х.з.. в общем. Так примерно по заправкам замерял – трасса 7-8, город 10-12 (бенз 95). Пробовал режим «едет дедушка на дачу» бортовик показывает 6,4, но это не езда.. На круизе то же не большой расход, но это на пустых участках, а так при загруженной трассе, круиз не особо полезен.

5. Динамика – ну она кагбэ есть, но для 188 л.с. чесТно ожидал большего и пришлось привыкать к АКПП, переключает плавно, но иногда на пониженную переключает как эстонец.. приноровился подрулевыми лепестками помогать когда нужно ускориться. Обгонять можно уверенно, если «тапок в пол» - жалко просто крутить сильно двиг. Кстати сейчас пободрее стал тянуть (пробег 8000 км). Ну вот в целом и все на сегодняшний день. По мере эксплуатации буду добавлять. Тем кто дочитал – изложил сугубо свое мнение. Желающих сравнить со спорткарами или премиум классом – не утруждайтесь. Но опять же по МОЕМУ мнению – Оптима уверенно конкурирует с Камри, Теаной, Мазда 6 по многим параметрам. Корейцы постепенно поднимают уровень. Я отказался от покупки Камри, т.к. в аналогичной комплектации Тойота стоит на 300 к дороже, а интерьер (ИМХО) откровенно скучный. Из Япов самый достойный в этом классе на мой взгляд Мазда 6, но ценник –конь.. Всем удачи на дорогах и в целом в жизни.