Автор: arthurhcp
Авто: Honda Civic
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Honda Civic

Характеристики

Год выпуска:
2012
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, 1800 куб.см.

Собственная оценка машины - 9

Внешний вид:
10
Салон:
9
Двигатель:
9
Ходовая часть:
8

Всем дарова. Ахтунг! Получилось очень много букв.

В конце мая 17го года прикупил себе новую бричку - Хонда Цивик 5д 9 поколения. С пробегом 96т км и 2 владельцами за плечами. Проехав 5 тысяч км решил вот понаписать отзыв. Поначалу расскажу коротко о том, как пришел к покупке этого авто. Не знаю как остальным, а мне в отзывах всегда нравиться читать этот пункт=) 

ВЫБОР

Продав своего итальянского жеребца - Фиат Гранде Пунто с двумя дверьками '08 года - незамедлительно начал искать новый аппарат за 750 тыс рублёв максимум. Ну а массово читать отзывы и безостановочно смотреть видосы я начал еще за полгода до этого. Каждый день коллеги по работе слышали от меня примерно следующее: "Всё, "непечатное"! Я выбрал тачку, которую прикуплю!". И каждый день это была другая машина. Но со временем я определился со своими хотелками, и вылилось это в то, что моим фаворитом стал KIA Cerato Koup прошлого поколения в максималке (именно в максималке, да и вообще выходя на рынок б/у не вижу смысла брать бомж-комплектацию, итак тачка не новая). Этот аппарат стал квинтэссенцией моих желаний: 150 лошадок, что в 2 раза больше чем в Пунтике - то что нужно; купе - увеличивать количество дверей моя холостяцкая душа не хотела категорически; ну и по мелочи: люк, кожанный салон, безключевой доступ - как уж не хотеть все эти плюшки? Да и внешне очень нравился, цепляет меня аляповатый корейский дизайн. Не нравилась медиасистема без дисплея... ну в принципе больше ничего критичного не видел, корейское происхождение не смущало совершенно (да и должно ли было?). 

И в 25 км от моего дома была такая машинка на продажу. Бордового цвета, 10 год, 1 хозяин. Звоню, узнаю следующее: капот красился, лобовуха менялась. Попросил ВИН, вбил его в базу ГИБДД, а там ДТП, удар пришелся в переднюю часть. Эх! А по фоткам и описанию всё идеально казалось. Решил всё равно съездить, дабы получить представление о модели в целом, благо работа вахтой предоставляет кучу свободного времени в период нахождение в доме родном. И знакомство с Цератиком принесло смешанные чувства. Внешне всё как надо - тачка выделяется из потока, а мне этого и надо. Но абсолютно не понравилось внутри - приборка совершенно скучная и дурацкая, как в принципе на всех КИА тех лет. Также не вызвала восторга жесткая подвеска, но это сюрпризом не стало, ведь отзывы и видосы изучены были досконально. 

Забраковав конкретно эту тачку (осмотр ничего хорошего не показал, хотя надежда была. Самое смешное, что хозяин наотрез отказывался признавать факт ДТП. И не смотря на то, что оно зарегистрировано в ГИБДД!), отказываться от модели я не собирался. Поблизости максималок не наблюдалось, решил звонить в Москву небезызвестному Ильдару и заказывать подбор под ключ. Добавив в заказ Hyundai Veloster в 2ух верхних комплектациях (жутко нравится эта тачка внешне) и Kia Ceed купе в максималке, озвучиваю по телефону свои требования. На что мне говорят, что заказ слишком хитёр и браться за него не будут. Покумекав полчасика, я решил добавить в перечень еще машинок, звоню повторно... гудки. Звоню через полчаса - не берут. Третий контрольный - фиг. "Ну и черт с вами", - подумал я, - "Буду ждать интересного предложения в своем захолустье."

За следующие 2 недели смотрел всякие аппараты, например: Opel Astra GTC J, Kia Cerato Koup в новом кузове, Mazda 6 GH, Volvo c30, Honda Civic 9 седан. Ничё не купил по разным причинам: то битые, то подозрительные перекупы, то в приоритете родственник, который завтра смотреть будет, то комплектация совсем скудная. 

Справа новые уведомления об изменении цены в избранных объявлениях. А там подешевел Цивик Хетчбек (ну или 5д как сама Хонда её величает) в Уфе с 780 до 740 руб. Хм. А я завтра как раз в Уфу намылился, чтоб медосмотр пройти. Хм. Совпадение? Не думаю! Решил смотреть, хоть и именно про Хетч вообще ничего не читал и не смотрел, больше седан изучал. "А это совершенно другой автомобиль в сравнении с седаном!" - заверил меня по телефону хозяин. 

И вот следующим утром стою я на окраине города Уфы возле невзрачной поликлиники. А на стоянке ОН - Хонда Цивик 5Д 9 поколения, комплектация Executive! Я начал ходить вокруг и выписывать восторженные эпитеты внешнему виду автомобиля, обращаясь к своему другу, приехавшему со мной. Большая часть моего монолога описывала различие в восприятии тачки на фото и вживую. Как вы поняли, этот белый япошка конкретно так запал мне в душу. Я достал телефон и позвонил... нет, не хозяину, но автоподборщикам. Те пригрозили приехать через час, а я с корешем, по прозвищу Малыш, отправился позавтракать. Через час на стоянке поликлиники было не протолкнуться, ибо возле Хонды собрались я, Малыш, 2 автоподборщика и в будущем бывший хозяин. Автоподбрщиков я позвал ради прибора по замеру толщины ЛКП. Помимо этого приборчика и мощным скиллам по торгу, они меня не особо впечатлили. Ну да ладно. Вердикт - не бита, не окрашена, пробег реальный, в общем, надо брать. Тем более в ходе торгов цена спустилась до 710, что меня вполне устраивало. Тем более это все таки Японец, пусть и собран в Великобритании. А это как никак знак качества. 

ОТЗЫВ

Итак, тачка куплена, какой-никакой пробег намотан. Некие выводы делать уже можно. С чем же я буду сравнивать этого коня? Ну тут всё грустно. Помимо Фиата Пунто машин у меня не было, плюс бывало ездил на маминых тачках: КИА Рио и сменивший его КИА Сиид. Все они на ручке.

МИНУСЫ

Начнем, пожалуй, с минусов. Самый главный из них - это безусловно клиренс. Машина очень низкая, передний бампер длинный и так и норовит упереться в бордюр при парковке. Эту проблему я решил парковкой задом, этим способом я паркуюсь в 90% случаев. Кстати, всем рекомендую, ведь начинать движение вперёд - это намного удобнее, чем наоборот. Старый хозяин установил металлическую защиту картера и пластиковую распорку в один из витков задних амортизаторов (забыл как называется эта хренотень), чтобы увеличить клиренс. Причем распорки эти заказывались на Али. Первый раз такое вижу, если честно. 

Далее - стоимость запчастей. Я поменял ДХО и пластиковый расширитель арок. Ходовой огонь был поврежден еще при старом хозяине и обошелся мне в 5к рублей. Не оригинал. Оригинал - 17. 5 каких то светодиодов - 17 тыщ. С расширителем арок получилось весело. Еду я в Аэропорт Уфы, дабы слетать в Ригу (машину оставлял на стоянке аэропорта). Дорога хорошая, машина недавно куплена, старая тачка была медленна. Ну вы поняли, разогнался я где-то до 190 и услышал хлопок. Остановился, вылез, а эта пластиковая фигня на арке торчит вбок! Осмотрел внимательно, обнаружил остатки суперклея на внутренней части расширителя и все стало ясно. Старый хозяин менял противотуманку, чего не скрывал. Чтобы добраться до нее, надо отцепить от кузова бампер со стороны противотуманки, а чтобы отцепить бампер, надо снять расширитель, а держится он на клипсах. Короче говоря, пряморукие умельцы, менявшие противотуманку, клипсы поломали и решили, что суперклей - отличная альтернатива клипсам. Знал ли про всё это старый хозяин - загадка. В общем, вернувшись из Риги заказал этот кусок пластмассы за 5800 из Москвы. Можно было, если честно, за 3500 из Эмиратов, но ждать доставки несколько недель вместо двух дней я не собирался (на фотке есть арка крупным планом)).

Что касается стоимости Т.О. - у официалов мне обошлось тыщ в 5-6. Нормально. Точно не могу сказать, так как помимо ТО ещё зачистил радиатор, который пришлось для этого демонтировать. В сумме вышло 11 тыщ, примерно 5 из которых взяли за радиатор. Кстати, при снятии радиатора был обнаружен мертвый воробей. Так что защитная сетка обязательна к установке. 

Весь капот усеян многочисленными сколами. На свежевымотую тачку просто жалко смотреть. Говорит ли это о слабом ЛКП - не могу сказать. Всё таки пробег 100 000, а капот никогда не красился. Ржавчину найти не удалось. Скорее всего будет косметический окрас, но это не точно)

Пожалуй занесу в минус заднее стелко, разделенное перегородкой с дополнительным стоп-сигналом, на 2 части. Дизайн, дизайном, но из-за этой перегородки я практически перестал пользоваться зеркалом заднего вида, пользую боковыми. 

Климат-контроль двухзонный я считаю работает не идеально. Бывает, читаешь отзыв и там пишут, дескать выставил 20-20 и больше никогда не трогал. Здесь не так. В зависимости от погоды снаружи приходится градусы добавлять, убавлять. В общем, незачет.  

Шумоизоляция. Не уверен, что для этого класса авто шумку Цивика можно отнести к минусам, но я твердо вознамерился зашумить арки. На плохом асфальте шумновато.

Из минусов пожалуй всё. 

ПЛЮСЫ

Плюсы - надежность. Ну я то еще мало проехал, рано пока говорить, но, например, капот абсолютно сухой. Ни одного подтёка. Масло поменял почти сразу же после покупки. за 4500 км ничего не ушло. У машины было 2 хозяина и сохранились заказ-наряды от обоих. Помимо плановых работ, я нашел только замену противотуманки и правой рулевой тяги. Понятно, что это ни о чем не говорит, и про замену чего-то серьезного умолчали бы, но осмотр перед покупкой в СТО ничего такого не выявил. Атмосферный движок с цепью ГРМ и классический 5ти-ступенчатый автомат также не дают поводов для беспокойства. Технологии старые и проверенные временем. Будем посмотреть, как говорится. 

Дизайн. Ну здесь всё индивидуально. Я люблю необычное. И Цивик 5Д - однозначно очень необычен. Может не настолько, как 8е поколение, но все же. В моем городе таких автомобилей только 2. И то второй на продажу выставлен за 800р. Но не только его редкость выделяет Цивик 5Д из потока. Внешний вид, особенно задняя часть, однозначно не оставит никого равнодушным. Или будет вызывать восторг, как у меня, или недоумение в духе "что за крокодил, фу". Вот седан таких эмоций не вызывает, выглядит более классически и из потока так не выделяется.

Интерьер салона мне нравиться еще больше! Идею приборки я успел заценить, осматривая седан (осмотрел целых 2). В Хетче всё по-другому, но изменения не глобальные. Двухэтажная приборка с цифровым спидометром - это очень круто и необычно. Привыкаешь мгновенно, а сидя за рулем понимаешь, что все расположено удобно и логично. Разве что омыватель фар сходу не найдешь (кстати, очень удобно, что омыватель фар включается отдельно - экономит воду). Однозначно не хватает очечника, и его отсутствие вызывает только недоумение. В противосолнечных козырьках зеркала с подсветкой. Бардачок без охлаждения. В отделы в дверях влазит литровая Кола. Между передними сидушками (крайне удобными, боковая поддержка ярко выражена, есть подогрев в 2х режимах) находится подлокотник с ящиком под ним и 2 подстаканника, закрывающихся шторкой (на фото можно оценить функциональность, напитки правда не для водителя). В ящике ЮСБ, АУКС и прикуриватель. Прикуривателей целых 3, один из них в багажнике.  Всё багажное барахло влезло в отделение с запаской и отдел сбоку багажника. Задние сидушки раскладываются не только классически, но и вторым способом, а именно нижняя часть сидения поднимается к спинке и фиксируется там. И можно засунуть через задние двери, например, велик. Я не пробовал, может и не влезет). 

Парктроники только сзади, плюс есть камера заднего вида. Все это конечно очень помогает при парковке задом. С передом тяжелее. Лобовуха - гигантская, панель приборная - длиннющая, капота ясное дело не видно. До сих пор не могу привыкнуть в передним габаритам. Так что от передних парктроников точно не отказался бы.

Фары светят нормально, ничего выдающегося. Взади светодиоды. Датчик света - вещь. Работает отлично. Поставил авто и забыл. Днем светят ДХО, ночью или в тоннеле врубается ближний. Датчик дождя тоже вполне адекватен, чувствительность регулируется, но не могу сказать, что поставил авто и забыл. Иногда необходимо поправлять. Есть круиз, работает нормально, но жрёт бензин, только подливай. 

По динамике тяжеловато мне судить. Ну на чём я ездил? КИА Рио, КИА Сиид 1.6 и псевдо 130 л.с., Фиат Пунто 1.4. Конечно, для меня динамика отличная. 1.8 ВТЕК, 140 кобыл. Движок крутит до 6500 и я активно крутил его, особенно поначалу. Щас, конечно, поубавил пыл. В общем, на высоких оборотах тачку подхватывает как надо, 140 лошадей скачут так, как и должны в отличии от 130ти сиидовских. Коробас переключается плавненько и своевременно. Иногда, когда разгоняешься, а сбрасываешь газ, АКПП забывает повысить передачу. В таком случае помогаешь корбке подрулевыми лепестками. Но такое редко происходит. На кик-даун реагирует через 1 секунду. Не мгновенно. Передачи длинные. На второй разгоняешь до 105-110. На 5й на 110 км/ч оборотов чуть меньше 2000. 

Управляемость хорошая. С Пунто вообще не сравнить - разные классы. Повороты можно проходить на значительно более высокой скорости. Сиид тоже остается позади по субъективным ощущениям. Да и вообще вождение Цивика доставляет удовольствие. Еще лучше стало когда я приобрел новую резину, взамен старой, которая была на последнем издыхании. Старую продал на Авито чувакам на старом Чейсере)) 

Подвеску жесткой не назвать, особенно если сравнить с Церато Куп. Тот жесткий, как удар молотом. Новый Сиид стопудово жестче. Там где на Цивике вполне нормально проезжаешь, на Сииде по такой же траектории и с такой же скоростью трясёт намного сильнее. Кстати, на моей сзади торсионная балка, а на седане многорычажка. 

ВЫВОД

Если покупаешь эту машину осознанно, то разочарован не будешь, я уверен. Из-за необычного экстерьера и особенностей интерьера она подойдет не всем, но если уж понравилась, то будет доставлять удовольствие как внешне, так и на дороге. 

Жаль, что комплектация вторая из трёх. В премиуме есть кожа, панорамка, навигация. Эти компоненты позволили бы мне сказать, что мой Цивик на данный момент идеален лично для меня. Но что имеем, то и имеем.

Весь этот отзыв я сравнивал в основном с КИА разных моделей. И напоследок хочется написать, что как же хорошо, что мне попался этот Цивик, и я не купил корейца. Как ни крути, но Хонда намного более качественная машина во всяких мелочах (да и не только в мелочах), чем любая из КИА, в которых я сидел, и на которых ездил. Так что при выборе новой брички, надо выбирать не только в инете, но на практике посмотреть побольше машин. Потому что уже после первых 30 секунд осмотра, я понял что этот аппарат - лучший, из тех что я смотрел. А ведь в моем списке потенциальных покупок, Цивик был в лучшем случае месте на 10ом. Причем это я про седан. А хетчбек вообще толком не изучал. Да, тут много дверей, хотелось меньше. Нет кожи, что может и хорошо. Да и еще по мелочи хотелки не все удовлетворены. Но на б/у рынке самое важное - состояние авто. 

Скорее всего будут какие-то дополнения, тем более зима близко. Посмотрим, как говорится.