Автор: 12627714
Авто: Honda Accord
Город: Ханты-Мансийск
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Honda Accord

Характеристики

Год выпуска:
2008
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, 2400 куб.см.

Собственная оценка машины - 9.3

Внешний вид:
9
Салон:
10
Двигатель:
8
Ходовая часть:
10

Решил написать отзыв о данном авто, хонды аккорд 7 поколения последнего 2008 года выпуска в стиле Mugen заводского, с той самой краской (по паспорту коричневый это даже забавно), в последней комплектации.

Не судите строго, буду писать первый раз.    Постараюсь максимально обьективно, написать, не смотря на то что машина мне сама по себе ну очень понравилась. Не знаю для чего он на самом деле, по сути машина старая, и может не многих заинтересовать данный авто.

—история покупки—

Купил я его в середине августа, с пробегом ровно 70 тыс км, с одной хозяйкой. Сразу говорю, пробег не корректировался. Изначально перед покупкой задача ставилась такая, купить авто 2006-2010 годов бизнес класса за 750 тыс р, в идеальнейшем состоянии кузова, так как я расчитывал на машину старичка, так что в этом случае кузов был для меня самым важным фактором, и конечно же состояние салона, за которым очень сложно следить, все остальное можно и починить. Искал машину с 2мя подборщиками 3 недели, рассматривая 40е камри, лексус ис 250 2го поколения (совсем безнадежная затея оказалась), акорд 8го поколения, машину планировал взять на долго, поэтому я не рассматривал немцев, корейцев американцев, в которые нужно вкидывать приличные суммы денег после пробега 100 км.

В итоге пока искали машины, столько попадалось хлама, который меня и близко не устраивал, я конечно понимаю, что для старой машины окрашивание тех или иных элементов это норма, но не когда, крашена 1/3 машины.

По сути меня можно назвать безумцем, который купил такую машину, многие взялись бы за голову и просто бы офигели, покрывшись слезами узнав ценник на данный авто. Но считать чужие деньги я считаю не красиво, так что пропустим этот момент. В общем позвонил один из подборщиков и предложил данный вариант на рассмотрение из соседнего города, но не 8 поколения а 7, посмотрели. Поглядели, проверили, отлично, вариант подходящий.

Из косяков:

1) 1 дтп (наезд на пешехода)
2) окрашенно 2 элемента- крыло переднее левое, была царапина маленький слой шпакли имеется скорее, всего как раз после дтп
3) окрашена верхняя крышка багажника, с шпаклей, цель этой махинации была в том, чтоб закрыть отверстия от спойлера, увы но в ее городке были варвары, которые в один прекрасный момент вырвали с корнями этот спойлер, она его поставила, у нее через какое то время опять пытались его вырвать, но у них он только треснул, нагадили нищенки. И после таких инцедентов она сняла его, и при продаже отдала мне этот спойлер с треснутой полкой))))
4) затертость заднего бампера
5) скол на переднем бампере
6) не работает на закрытие задний стеклоподьемник от водительской двери (проблема в проводке от стойки к двери, работы 5 минут)
7) провис передний бампер (болезнь)

В общем то и все, почти новая летняя резина и в хорошем состоянии зимняя резина на литых дисках, сохранилось даже два ключа, третий в сигналке стоит, все целое, все остальное работает, салон в хорошем состоянии (почему хорошем? А не идеальном? Потому что идеальное состояние авто только когда она вышла с конвеера, или когда за ней следил псих меняя каждую маленькую мелочь после любой потертостис малюсенького скольчика и все в таком духе) , нет нигде серьезных прям затертостей, потертостей, можно конечно докопатся, но это будет уже смешно смотрется. Я будто сел в машину не 2008 года а 2014, соответствует заявленному пробегу. Лоб оригинальный, без сколов, на капоте и бампере нет сколов от прилетевших камней, двигатель работает ровно, коробка без каких либо намеков на пинки, в компе ошибок нет.

По уходу в течении 10 лет хозяйка заявляла что меняла масло каждые 7 тыс км шел 5-40, вопрос конечно для меня до сих пор остался открытый- зачем? Хотя можно по сути и подсолнечное масло фигачить туда каждые 7 тыс км. Шутка юмора))) из поломок был только обломленный датчик абс на 15 тыс км, при тех обслуживании, спасибо сервис менам хонды) менялась 1 раз тормозуха на 40 тыс км и заодно масло в коробке, и колодки вкруг менялись. Конечно я не шибко поверил то во все эти истории, но историю нашей проверки машины я опущу, а то и так много букв.

Я подумал, надо брать, и пофиг что он скуднее комплектацией своего нового предшественника. Состояние авто меня более чем устраивало, во все критерии поиска уложились? Уложились! Плюсом ко всему мне надо было через 4 дня уже ехать на машине на расстояние 1500 км в одну ток сторону.

—процесс эксплуатации—

После покупки авто надо было ехать до дому 70 км, уже стемнело, думаю ну так даже и лучше, покатаюсь, получу впечатления. Впечатления от разгона до 100 км в час я не получил, 9 секунд по паспорту, да быстро, но бывает и быстрее. Но вот впечатления разгона после 80 км в час!!! О мать его!!! Я стал боятся после этого данную машину, в общем 190 км в час она идет спокойно, как снаряд держа уверенно дорогу, больше я не разгонялся по одной простой причине- у хонд постоянно отваливаются маленькие какие нибудь декоративные детальки на большой скорости. Жегово я ей не устраивал, ну только если первую недельку после ТО))))) совсем чуть чуть, в общем машина будто застоялась, не знаю, но после 3-4 тыс оборотов в машине люто воняло в салоне и снаружи машины жаренным маслом АКПП, я даже сначало сыкнул от такого, хотя оно еще по свежести средней паршивости. К сегодняшнему дню это явление прошло, даже если даешь под сральник 6 тыс.  

* Управление: От управления я вообще офигел (скажу сразу я не знал что такое машина аккорд, я думал это что то из области аля овощная камри которая не рулится), напомнило мне управление как на бмв ф30 (не знаю как на других, но схожесть была с этим авто), и вот с этого момента когда я понял всю ее фишку уверенной управляемости и отличного разгона на больших скоростях, я первую неделю не мог устоять, и на самом деле я боялся этой машины, она просто заставляла меня вваливать на ней, я и так не медленно езжу. Но потом я утихомирил свои амбиции, и ездил спокойно.

* Комфорт: не сказать что сидишь в машине как царь и бог, но в ней довольно комфортно ездить, удобная посадка сидений, 1500 км за раз ехал 22 часа, ниразу не устал, еще по приезду пошел пиво пить башкирское))) круиз контроль хоть и спас, но отдельная благодарность сидушкам, от которых задницу не разламывало после поездки.
* Подвеска: жестковатая, но из за того что я любитель быстро ездить, прошу подметить не устраивать жегово на ней, а просто быстро ехать, комфортнее когда машина устойчиво держит себя на дороге, за это я готов заплатить такую цену. Но! Мать его такое ощущение как на бмв ход штока амортизаторов совсем маленький, даже маленькая кочка или выемка на дороге- пробивается, пока ехал туда и обратно 1500 км, раза 4 пробил аморты, хотя они живее всех живых, не любит она плохих дорог, благо у нас в регионе идеальные дороги, машину кренит только если залетаешь в поворот 90 градусов на скорости 80, в остальном, никуда кузов не гуляет,
* Тормозилки: какие то странные тормоза, как мне показалось на малых скоростях (до 60 км в час), очень даже их хватает, но когда едешь 150, что то как то тяжко ей останавливатся
* Салон: оооо эта графа вообще заслуживает отдельного внимания!!! От чего меня бомбило, и первое что это будет, это премиум саунд на 6 дисков, знаете, я очень долго искал в машине вход в магнитолу, везде, я готов был разобрать машину и найти этот - AUX!!! Какого?? Там есть кнопка - CD/AUX, где вход? Где? Я потом допедрил и поставил это ятур, но тем не менее?  Ладно, поехали дальше, ох уж этот примиум саунд, этот калькулятор, эта «приятная» голова, высера динозавров)))) я просто поржал с этого, на нг сменю на андройд, заколхозю ее пополной!! Поставлю камеру, парктроники вкруг зафигачу)))) но вот то от чего меня бомбило в ф30, это замки сосков на дверях, как меня от них трясет вы не представляете, эти все мелочи старческого авто, лично мое мнение. В остальном он приятный, у меня он светлого цвета, я просто тащусь от светлого цвета салона, Никаких сверчков (хотя зимы еще не было), никаких посторонних шумов, гармония. Много всяких кармашков, я совсем не люблю когда в машине всякая мелочь раскиданна, обычно у меня она вся спрятанна, тут прям идеально, нравится, климат работает отлично, что печка, что кондик, музыка играет нормально, но не премиум саунд)))) басс динамики вообще не басс динамики, у меня на элентре 2003 года и то лучше играли, но менять пока не крякнут не собираюсь, есть что сделать более полезные вещи

* Расход топлива: в общем, тут такое дело, я ж привык двигатся быстрее потока, и естественно тапочку чууууть чуть придавливать приходится, и у меня расход по городу составляет 12 литров, тогда когда у жены 10-11 литров (с включенным климатом, его вообще не отрубаю), на трассе вообще сказка, я пока ехал 1500 км при средней скорости 120, выходит 8-8.5 литров, тогда как у жены 7.5 литра, наверное надо у нее поучится ездить мне)))))
* Общие впечатления: так как я автомобиль выбирал больше как для жоповозки, тут меня приятно удивило, то какой автомобиль хорош, и подошел мне по стилю вождения, по моему комфорту (если не придератся к соскам на дверях)))), за машину вообще ничего не знал, кроме того как она не реально надежная во многих узлах, а тут еще и подгон практически новой машины, пусть по цене как и 8го поколения аккорда. Дорогу в дождь она держит зверски хорошо даже когда льет как из ведра, VSA дело свое делает, пожгем чутка еще зимой))) мне интересно ее будет немножко помучать, совсем чууууть чуть. Жене так же данный авто понравился, хотя за камри говорила что вообще не сядет за руль

Кстати говоря на ТО я ей поменял масло моторное на идемицу 5-30, промыв пятиминуткой и потом еще промывочным маслом, охлождающую жижу, жижу гидрача, тормозную жижу, все жижи японские, отрегулировали клапана (после регулировки еще раз убедился, что пробег родной- валы, все под крышкой как с завода), ну и конечно же фильтра
Щас собираюсь менять колодки тормозные, стоят TRW сменю на ATE, сменим свечи (походу те с завода еще стоят, ниразу не менялись), сменим фильтра на топливный насос, сменим масло в коробке, и еще втулки стоек стабилизатора, и собственно, больше менять не чего совсем, или есть что? Знатоки жду ответы в комментариях, чего там можно поменять.

В будущем планы все таки поставить ей спойлер по лету, освежить бампера, устранить провисание бампера, поставить новое ГУ, камеру, парктроники, поставим спойлер, и обязательно отполируем, и ах да, меня жутко бесит ходовые огни, которые тоже заменю, сделаем откидной ключ(там ключ ваще аля 90), в общем что меняется, буду менять на более все современное, и по всякой мелочевки. Я все это не планировал делать с машиной) просто она мне понравилась, я ей пользоватся запланировал на лет 5, после же куплю новую бмв) все таки она у меня ассоциируется как бюджет ее))) или японское бмв))) называйте как хотите
Не знаю понравится кому нет, если оценки будут более или менее положительные, буду тогда вести тут журнал о жизни авто, может кому просто будет интересно по наблюдать за авто в целом и то, какая жизнь его ждет.