Автор: Diablo74
Авто: Haval H6
Город: Челябинск
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Haval H6

Характеристики

Год выпуска:
2017
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, 1500 куб.см.

Собственная оценка машины - 9.3

Внешний вид:
10
Салон:
10
Двигатель:
7
Ходовая часть:
10

Хочу представить вам свой новый автомобиль Haval H6. Авто китайский и поэтому для тех кто считает, что всё китайское г-но, дальше можно не читать. До недавних пор я был одним из тех кто не признавал ни чего китайского, но я изменил своё мнение после того как увидел этот автомобиль. До этого больше 4 лет ездил на Suzuki SX4 , поэтому сравнивать буду с ним. Покупка получилась спонтанной, так как менять машину в ближайшие 2 года не собирался. Но увидев заманчивую рекламу с хорошими скидками и выгодным кредитом на Рено Каптюр, в голове поселилась идея о новом авто. Каптюр мне давно нравился и дилера не пришлось бы менять. Как вариант решил посмотреть на сайте дилера Крету, но по ошибке попал на сайт салона торгующего китайскими авто. И я увидел Haval H6, картинки были замечательные, технические характеристики то же, цена дешевле, а комплектация богаче чем у Креты и Каптюра. Но моё негативное отношение к китайскому авто не давало покоя. В ближайший выходной мы с женой решили проехать по салонам торгующими этими авто и пройти тест драйв. Haval был последним из трёх, нет не последний, после ещё покатался на Киа Спортаж..

Рено отпал первым, кредит оказался совсем не выгодным, а интерьер автомобиля мне показался не достаточно хорош. Ну и некоторые тех. характеристики не понравились. Креты не было в наличии в нужной комплектации, ждать от трёх месяцев и цена не устраивала. Киа понравилась, на тесте была максимальная комплектация, но цена в районе 2 000 000, не устраивала. По всем условиям подходил Haval. Я честно не ожидал увидеть такого качества исполнения, всё сделано очень хорошо. Цена меньше 1 300 000 , тех. характеристики устраивали, главным условием была коробка автомат. Цвет понравился. Авто в наличии. Одно меня останавливало, что это китайская машина. Начал искать обзоры и разную информацию об автомобиле, а информации очень мало. В итоге через две недели я продал  Suzuki SX4 и купил Haval H6.

Перейдём к автомобилю. Машина гораздо больше предыдущего авто, длина 4700мм., большой багажник, раньше с этим была проблема,  в багажник Suzuki много не засунешь, есть садовый участок у мамы. Весной рассаду в сад, по осени урожай вывозить. Теперь появилась другая проблема, машина не входит в ворота, надо менять забор и ворота. Передвигаться по городу стало значительно комфортнее, подвеска мягче, а дороги у нас в городе совсем испортились. Уровень шума в салоне меньше. Внешний вид автомобиля мне очень нравится, тут конечно всё индивидуально, кому то нравится, кому то нет. Но то что авто притягивает взгляды проезжающих это точно. Отчасти из-за того, что автомобиль неизвестный, почти не встречается у нас в городе. К габаритам машины привык быстро, с обзорностью проблем нет. Из оптики есть всё, что нужно-ходовые огни, противотуманные фары, ближний свет ксенон, дальний галоген. Лампочки галогеновые Филипс, ксенон не знаю чей. Вся электроника Бош. Ночью ездить стало гораздо комфортнее, чем в Suzuki, ксенон светит отлично. Есть автоматический режим освещения, работает как надо, без нареканий. При повороте руля включается нужная противотуманная фара.

При постановке на охрану, фары загораются на определённое время, в некоторых случаях это удобно. Есть датчик дождя, думал ненужная функция, оказалось, что нет. Датчики парковки впереди и сзади, есть камера заднего вида и в правом зеркале. При переключении с задней передачи включается камера в правом зеркале, очень удобно при парковке. Зеркала с электроприводом и обогревом, складываются при необходимости нажатием кнопки, можно сложить по отдельности. В крыше имеется люк, то же оказалось полезная вещь.  В моторном отсеке всё хорошо организованно, по всему периметру резиновый уплотнитель, снизу кажется, что не так сильно грязь попадает. Клиренс 170-175 мм, самая нижняя точка под защитой картера, с заводской пластиковой защитой клиренс был чуть больше.

Интерьер .

В салоне автомобиля всё сделано на очень приличном уровне. Ни чего не выдаёт, что это китайский автомобиль. Жуткого запаха нет. За основу был взят салон Honda CRV, он не полностью скопирован, а только некоторые элементы. Похоже там много чего от Honda CRV, я купил полку второго ряда в багажник, подошла как родная. Ни каких скрипов и сверчков замечено не было  и это очень радует. Обивка сидений из эко кожи, теперь так кожзам называют, качество хорошее. Подсветка кнопок красная, хорошо, что не синяя, тахометр, спидометр белая. Яркость с запасом, на форуме некоторые люди жалуются на слишком яркую подсветку, но мне нормально. С музыкой всё нормально, качество меня устраивает, динамики менять не собираюсь. На руле не нашлось места для кнопки выключения звука, она есть на самой магнитоле, для меня это минус. Штатная магнитола сенсорная 8 дюймов, на неё же выводится информация о направлении потока воздуха, скорость вентилятора, температура за бортом. Но эту информацию не видно постоянно, а только когда, что-нибудь нажмёшь, это неудобно. Как оказалось диски DVD не читает, только CD. Флешки читает видео и музыку. Климат контроль двухзонный, есть отдельный дисплей, на который выводятся показания температуры. Бортовой компьютер есть, но кнопка расположена  на самой панели приборов, на ходу пользоваться неудобно. Регулировка сидений электрическая, есть валик для спины.

Спинка задних сидений регулируется по углу наклона. Передние подлокотники раздельные для водителя и пассажира, для меня это огромный плюс. В городе я им не пользуюсь. Между ними большой бокс для всякой мелочи, туда установил радиостанцию и ещё места много осталось. Для задних пассажиров тоже есть подлокотник с подстаканниками. Места для ног очень много, пол ровный, тоннеля нет. В дверях есть так называемая атмосферная подсветка, толку, ни какого, но приятно выглядит. В порогах тоже подсветка. Ещё в зеркалах есть лазерная проекция логотипа компании, при открывании дверей изображение проецируется на землю, просто приятная и бесполезная опция притягивающая взгляды прохожих. Багажник большой, 800 литров, со сложенным задним диваном, больше 1000л. Есть розетка на 12 в. Под полом запаска, домкрат и ключи.

Двигатель 1,5 турбированный. Коробка автомат 6 ступеней, есть возможность переключаться в ручном режиме подрулевыми лепестками, этим режимом не пользовался, честно говоря не понял для чего это надо. . Привод передний. Полный привод мне не нужен, к тому же нет полного привода на автомате. Я не рассматриваю этот автомобиль как кроссовер и тем более внедорожник, для меня это универсал, так и написано в тех. паспорте. Двигатель для этой машины слабоват, да ещё и прожорливый. По городу от 11 до 13 литров, по трассе 9. Когда еду один или в вдвоём, динамики хватает, но если в салоне 5 мужиков и работает кондиционер машина не едет. С этим можно смириться, так как в основном езжу один или с женой.  По трассе передвигаться комфортно, машина не козлит на неровностях как Suzuki , обгоны совершать легко, только в горах с двумя пассажирами и грузом, выключал кондиционер при обгонах. Круиз контроль, тоже оказался полезной опцией при дальних путешествиях. Тормоза в этой машине мне не нравятся. На Suzuki тормоза были очень цепкие, педаль нежная, лёгкое нажатие приводило к ощутимому торможению. Здесь же ход педали больше и нажимать надо сильнее. При замене колодок поставлю фирменные от Honda, может лучше будет. На форуме мнение людей разделилось, кому то нравятся такие тормоза, кому то нет. Запуск двигателя с кнопки. Безключевой доступ. На охрану ставить можно либо брелком сигнализации, либо брелком от машины, либо нажатием кнопки на ручке двери. Обнаружил особенность, для снятия с охраны можно не доставать брелки, а просто прикоснуться к внутренней стороне дверной ручки, если конечно брелок от машины находится в кармане или сумке. При выключении двигателя напряжение в розетках остаётся на определённое время, меняется в настройках, а при постановке на охрану, всё отключается сразу, при снятии с охраны питание сразу подаётся. Всё в этом автомобиле продуманно и логично. Сейчас пробег больше 6000 км, на 5000 пройдено 0 ТО бесплатно, поменяли масло в двигателе, замечаний нет. Машиной я полностью доволен, а дальнейшая эксплуатация, думаю, не заставит меня пожалеть о сделанном выборе.

Тех. характеристики.

Размеры (длина х ширина х высота) (мм) 4649 x 1852 х 1727
Колёсная база (мм) 2680
Дорожный просвет (мм) 180
Масса в снаряжённом состоянии (кг) 1541 - 1650
Полная масса (кг) 2060 - 2240
Передняя подвеска независимая McPherson
Задняя подвеска независимая двухрычажная

ДВИГАТЕЛЬ
Модель GW4G15B GW4D20
Тип бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объём (см3) 1497 1996
Мощность двигателя 150 150
Максимальная мощность (л.с./кВт/об/мин) 150/110/5600 150/110/4000
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 210/2200-4500 310/1800-2800



КОМПЛЕКТАЦИЯ ELITE
ВНЕШНИЙ ВИД
17'' легкосплавные колёсные диски, шины 225/65 R17
Ксеноновые фары с омывателями
Боковые зеркала с электроприводом складывания, регулировки и обогревом
Светодиодные повторители поворота в боковых зеркалах
Лазерная подстветка пространства около дверей в форме логотипа Haval
Светодиодные дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Люк с электроприводом
Рейлинги на крыше
Спойлер на крыше
Антенна на крыше в форме акульего плавника
Бескаркасные щётки стеклоочистителей лобового стекла
Хромированная окантовка бокового остекления
Боковые защитные молдинги
Передний бампер и задний бампер в цвет кузова
Защитные пластиковые накладки на задний бампер и пороги
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали
Декоративная насадка на патрубок выхлопной системы

ИНТЕРЬЕР / ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА
Система бесключевого доступа
Запуск двигателя без ключа
Круиз-контроль
Сиденья с отделкой из искусственной кожи
Передний консоль-бокс
Электропривод регулировок водительского сиденья по 6 направлениям
Регулировка поясничной опоры водительского сиденья с электроприводом
Электропривод регулировок пассажирского сиденья по 4 направлениям
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Двухзонный климат-контроль
Салонный фильтр от пыли
Спинки сидений второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40
Регулировка угла наклона спинок задних сидений
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Многофункциональное рулевое колесо с ручной регулировкой по вылету и высоте
Металлические накладки на пороги спереди с подсветкой
Бортовой компьютер
Подлокотники передних сидений раздельные узкие, передняя консоль со шторкой для вещей
Подлокотник сидений 2-го ряда с подстаканниками
Атмосферная подсветка салона
Управление указателями поворота в одно касание
Съёмная шторка багажного отделения
Сетчатые карманы на спинках передних сидений

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ
Многофункциональная мультимедийная система
Система беспроводной связи Bluetooth®
Акустическая система (7 динамиков)
Линейный вход AUX
USB-разъём

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Фронтальные подушки безопасности
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Камера заднего вида с динамической разметкой
Камера в правом зеркале для обзора мёртвой зоны
Парковочные датчики сзади
Парковочные датчики спереди
Датчик света
Датчик дождя
Смарт-ключ (с клавишами дистанционного управления центральным замком)
Активные подголовники передних сидений
Функция задержки выключения фар ("сопровождение до дома")
Система крепления детских сидений ISOFIX
Система контроля давления в шинах
Система экстренного торможения (BAS)
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Система стабилизации (ESP)

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
ПРОЧЕЕ
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
Разблокировка лючка бензобака из салона
Система поиска автомобиля
Светодиодная подсветка номерного знака