Автор: 556530
Авто: Chevrolet Niva
Город: Тюмень
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Chevrolet Niva

Характеристики

Год выпуска:
2016
Трансмиссия:
Механика
Привод:
4WD
Двигатель:
Бензин, 1700 куб.см.

Собственная оценка машины - 8.8

Внешний вид:
9
Салон:
9
Двигатель:
7
Ходовая часть:
10

Всем привет ! Вот решил поделиться своими впечатлениями о моей машине -шевроле нива в комплектации LE+ .А это наличие , электростеклоподьемников передних дверей ,аудиподготовка и антена ,наружние зеркала с обогревом и окрашены ,рейлинги на крыше на трех точках опоры ,колеса 16 R ,кондиционер ,гидроусилитель руля , подушки безопасности водителя и пассажира ,АВС ,обогреваемое лобовое стекло ,черный интерьер ,задний плафон освещения ,подогрев передних сидений ,магнитола и два динамика в передних дверях ,бампер и накладки арок неокрашенные ,защита передняя двигателя и кпп , правда без фаркопа .

Смотрится  маленькой а внутри  большой , расстояние между передними дверями 140см ! между задними дверями  так же 140см , трое пассажиров на заднем диване легко , вот только два подголовника почему то .      Капот на ниве "зиловский " , то есть при закрывании ложиться на крылья , по этому и поставил уплотнения между крыльями и капотом ,в сырую погоду меньше грязи летит в моторный отсек , уже проверено !     Так же проложил резинкой щели между блок фарой и крылом , так же против попадания грязи в подкапотное пространство при движении в сырую погоду .     А еще , закрыл  фальгой  щель  между радиатором и капотом . зимой поставил пороги , теперь мокрый снег собирается под ними , низ дверей остаеться намного меньше грязи , да и несут пороги еще и функцию безопасности от касания будь то дерево или сосед ( если на седане) по потоку.

Обзоность в машине хорошая , зеркала большие и подогревом , управление их понятное и удобное. Бачок с омывайкой   находитьсся в моторном отсеке , что на мой взгляд хорошо , омывайка не замерзает при движении зимой , на Чери  Тиго ФЛ  она (омывайка ) замерзала и  превращялась  в желе и не качалась . На шевроле  стоят передние Опелевские  сидения , с поясничным подпором для водителя , мне удобно, ездил на чуть более 700 км , за раз , спина не устала , не затекла . А вот задние сиденья на мой взгляд только на близкие расстояния, спинки уж больно прямые. Хочу сказать , что машина с полным      приводом у меня в первые и пользование раздатки   отдельная тема , но скажу , что в тесных местах парковок , паркуюсь на понижайке-и сцепление не горит и паркуешься аккуратно и не спеша. Багажник  по паспорту 320 литров , а если сложить задние сидения     то в два раза  больше на уровне стекол, при этом ширина багажника140 на 140 см, правда где крылья там всего100см.

Дворник на задней двери лежит в зоне обогрева стекла , зимой в снегопад да и осенью здорово , к стеклу не примерзает . Теперь о движении: сразу скажу ---  разгон по паспорту 19 секунд до 100 км/ч !!  Это очень и очень долго ! так что на трассе приходиться  думать головой где и когда идти на обгон !  Хотя в городе еду вместе с потоком .Стекла обрабатываю антидождем  в круговую и фары как задние так и передние в дождь по трассе порой даже и дворниками не пользуюсь капли дождя сами убегают от напора встречного ветра  , а дождь сам скатывается , зеркала так же обрабатываю антидождем    , я стараюсь  двигаться по тахометру не выше 2500-2700 оборотов , что получается  чуть больше 80км/ч  , а по спидометру 90км/ч  !!     , и расход получается при  ЕВРО -5        где то  10,5л/100 км        , если быстрее то и расход увеличивается .    машину брал по осени , и на ней были установлены  колеса 16R . Разгонялся до 120км/ч-- просто не комфортно и шум трансмисии и двигателя .

Руль может показаться острым . порой даже напоминает седан. Для  защиты запасного колеса  , сделал защиту .В салоне сразу поставили два подлокотника - удобно .Так же сразу в салоне поставили органайзеры в багажник под полочки , оказались удобными в пользовании. Может  мой отзыв поможет в выборе машины .