Автор: romixa
Авто: Changan CS35
Город: Волгоград
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Changan CS35

Характеристики

Год выпуска:
2014
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
Передний
Двигатель:
Бензин, 1600 куб.см.

Собственная оценка машины - 7.5

Внешний вид:
10
Салон:
8
Двигатель:
7
Ходовая часть:
5

Решил чиркнуть пару слов об автомобиле, так как смотрю мало тут отзывов.

Владею авто с 22.07.2014г ,приобретался в Волгограде у диллера за 650 к.р. Подарков никаких не дали ни ковриков .ни бензина ,ни даже шампанского))).Выбрали мы черную на механике,салон тряпка тоже черный ждали 10 дней и вот звонок от диллера-приезжайте.Приехали мы с женой на следующий день(в воскресенье) забирать чангушу смотрим стоит на стоянке вся в консерванте и диллер гордо заявляет ,что мойщик сегодня выходной и машины вам сегодня не видать(зачем звонили?).Ну да ладно приехали в понедельник забрали,кстати дополнительно я заказал антикор днища и арок(7000 руб.).

Итак лакокрасочное покрытие выше всяких похвал, черный цвет на солнце смотрится как звездное небо(великолепный металик).

Салон смотрится тоже хорошо, кресла удобные с ярко выраженной боковой поддержкой, я езжу без чехлов и за полгода нет намека что они протираются, регулировки механические.Я невысокого роста 165см и устроился за рулем удобно хотя и рулевая колонка регулируется только по высоте.Приборная панель красивая оптитрон с бирюзовой окантовкой никакой синей китайщины в подсветке нет.Ну поехали,а поехали мы на бензиновом двигателе собственной разработки чанган(за основу был взят фордовский атмосферник) с алюминевым блоком, изменяющимися фазами газораспределения, изменяющимся впуском и многоточечным впрыском обьемом 1.6 литра и мощностью 113 л.с. Скажу так двигло не для гонок а для перемещения тела в городском потоке,любит обороты,хороший подхват начинается с 3000+ оборотов.

Коробка передач 5ти ступка Айсин японская, первая скорость очень короткая, к коробке вообще нет никаких претензий скорости всегда попадают можно сказать сами включаются(отличная коробка без претензий)
Рулевое управление с электроусилителем,крутится руль одним пальцем,но на скорости особо не наливается и немного не хватает обратной связи с дорогой,хотя ноль я чувствую,но в любом случае тут есть куда расти китайцам.Вобщем оценю рулежку на на 4 ,4- по пятибальной шкале.Кстати как забрали авто с салона руль смотрел немного вправо,приехал на первое ТО сказал,исправили содрали за развал-схождение при этом 1000 рупий,на вопрос машина новая гарантия и т.д. ответ вы ушатали за 2000 км.

Идем дальше подвеска.

Подвеска у нас спереди Макферсон сзади полузависимая торсионная.Вот с подвеской-то у нас не все гладко.
При температурах приближающихся к нулю и ниже слышно не стук а какое-то побулькивание,при прогреве амортизаторов этот эффект исчезает.И это не только у меня.Сейчас китайцы меняют переднюю подвеску на модернизированную по гарантии и может  на новых авто этого не будет.А по факту в подвеске очень слабые пружины и при загруженной машине чувствую как амортизаторы отрабатывают до отбойников (как переднии так и заднии)
На форуме люди меняли амортизаторы и пружины (ставили от тойоты) и говорят пересели с табуретки в массажное кресло.

А мне по гарантии замена уже не светит так как у нас в городе диллер закрылся а у меня уже  9200 пробега и делать ТО буду сам, ну а дальше думаю тоже от тойоты прикручу)))Вообще ощущения от езды такие: подвеска жесткая но не зубодробильная и в тоже время при раскачивании авто на кочках амортизатор пробивает до отбойника, хотя сильных кренов в поворотах нет.

Моя оценка сток 3 но если вложить порядка 30000 рублей то будет и комфорт и устойчивость.
Про расход.

В сентябре ездили на море.При скорости 110 кмч 3200 оборотов при 150кмч 4000+ с такими оборотами расход по трассе не отличается от городского а именно в районе 8-9 литров на сотню, если овощить 90 то 6-7 литров,но это скучно.Кстати заливаю 92 регуляр и при переходе на 95 экто+ особой разницы не почувствовал.
В городе летом с кондером около 9 литров,зимой в районе 10, не знаю как на томате.Стиль езды у меня не овощь и не гонщик.

Холода.

При наступлении зимы вылезла еще одна неприятная особенность.При температурах 0 и ниже при повороте ключа появляется режущий душу скрежет-это бензонасос подкачивает давление в систему, но после старта двигателя звук больше не появляется,но неприятный осадок есть и сколько бензонасос проживет остается только гадать.Как обычно нормальные диллеры меняют его по гарантии, но это не про наш город.В -20 машина заводится без проблем(кроме звука бензонасоса) и нет намека на то что аккумулятор замерз за ночь.
Шумоизоляция и посторонние звуки.

Шумка в чангане есть! Пусть это не премиум но она есть,да слышно мотор на высоких оборотах, и арки колес,но в сравнении с авто за лям+(где ты ждешь акустического комфорта ,которого нету) ничем не хуже.

По поводу посторонних звуков скажу так панель не скрипит ,есть звук от уплотнительных резинок в дверях .проблему решает тюбик силиконовой смазки за 100 рублей.Кстати сами двери открываются и закрываются отлично и не хлопают как консервная банка в авто за лям+ это факт.Еще немного напрягает подголовник,когда его щупаешь рукой ощущение что под обшивкой пакет а в нем набивка)))))

Ну вот пока такой у меня получился рассказ дальше я сделаю вывод.

Вывод ИМХО.

Автомобиль мне понравился у него есть один неоспоримый плюс это его цена.Давайте посчитаем.
Я беру авто для себя за 650000 рублей + 25000 рублей качественная шумка+ 30-35000 рублей новая подвеска от тойоты
=авто за 710000 с офигеной шумоизоляцией и комфортом езды которой у конкурентов нет в стоке,да в принципе за 710000 то и конкурентов в стоке нет(не надо проДастер)))
У нас сейчас оттепель и очень грязно поэтому фотки будут попозже,не судите строго я не писатель просто хотел поделиться своими мыслями по поводу моей машины.

P.S.Эмблема чангана это не закос под акуру это поднятые руки вверх)))),а именно так чанган переводится на русский язык.